В чем отличие sport-винта от обычного?

Pickwick

Вечерок добрый!

Имел удовольствие наблюдать винт ASP XнаX sport. Винт имел ярко отличающийся профиль: утолщение рабочей поверхности винта к середине лопаси и значительное сужение к краю лопасти. Чем проявляет себя такой профиль? Какие достоинства и недостатки?

lyoha

Работать начинает нормально только в зоне высоких оборотов. Достаточно легкий по аэродинамическим характеристикам. Винты с широкими лопастями в этом плане более тяжелые, но рабочая зона шире и здесь мы имеем высокую статическую тягу.

Pickwick
lyoha:

Работать начинает нормально только в зоне высоких оборотов. Достаточно легкий по аэродинамическим характеристикам. Винты с широкими лопастями в этом плане более тяжелые, но рабочая зона шире и здесь мы имеем высокую статическую тягу.

приблизительно понятно

1 month later
Марат
Pickwick:

Вечерок добрый!

Имел удовольствие наблюдать винт ASP XнаX sport. Винт имел ярко отличающийся профиль: утолщение рабочей поверхности винта к середине лопаси и значительное сужение к краю лопасти. Чем проявляет себя такой профиль? Какие достоинства и недостатки?

я бы так сказал:
Каждый двигатель имеет свою “кривую мощности , оборотов, крутящего момента”
и естественно винт подбирается для достижения максимального КПД или тяги
Поэтому один мотор с этим винтом разовьёт хорошую тягу, а другой не разовьёт - например недостаточно оборотов, чтобы на кривой выйти на мвксимальную мощьность. Поэтому так отвлечённо о винте говорить нет смысла.
Система работает в комплексе - мотор, винт

pakhomov4
Марат:

я бы так сказал:

Система работает в комплексе - мотор, винт

Мотор+винт+конкретная модель+конкретная задача (Что от этого аппарата требуется) 😛