Подскажите, кто знает, как правильно хранить калильное топливо. Одно точно знаю, что в темноте, а вот при какой температуре? Перед полетами банку с топливом выдерживаю дома, а остальные запасы стоят в холодном гараже.
Одно точно знаю, что в темноте, а вот при какой температуре?
Зачем Вам доходить до такого фанатизма? Водку как храните?
Помещение для хранения желательно без существенных колебаний температуры, да бы в емкостях не образовывался конденсат, тара должна быть хорошо закупорена, - метанол весьма успешно “подсасывает” влагу из воздуха. Ну и понятно, что подальше от детей, в бутылях с угрожающими надписями. Все! Солнце ему должно быть по-барабану, не месяц же и не год оно у Вас будет стоять на солнцепеке.
Показательный пример (не для подражания):
После полетов, в заправочной канистре осталось треть галлона горючки.
Дренажное отверстие я не закрывал. В таком состоянии, в течении двух недель, топливо успешно выстояло на балконе, до следующих полетов.
Заведомо зная, что этот казус имел место, - разницы в работе движка не заметил.
Где-то читал, что ультрафиолет разлагает нитрометан, поэтому храню в темном месте, на солнце не оставляю.
Вот выдержка из статьи:
“…Также верно и то, что УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ излучение дневного света (или люминесцентных ламп) ухудшит качество чистого нитрометана через какое-то время. Исходя из нашего опыта, мы можем утверждать следующее: если нитрометан находится в растворе и в небольшой концентрации, ухудшающее воздействие излучения относительно незначительно.
Чтобы проверить это, несколько лет назад мы оставили галлон 10% топлива под воздействием прямого солнечного света (в солнечной Южной Калифорнии) в течение месяца. В конце этого времени мы проверили это топливо в двигателе в сравнении со свежим топливом и не нашли никакого различия. При том, что защита от прямого солнечного света вреда не принесет, - наше личное мнение, что неблагоприятный эффект воздействия солнечного света на топливо при стандартных условиях эксплуатации слишком мал, чтобы о нем волноваться.”
стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи, так что можете сильно не беспокоиться, от ламп оно не испортится 😃
По поводу образования конденсата при изменении температуры я полностью согласен. Так что 10 литров 10% топлива буду хранить в подвале загородного дома, где температура +5 градусов и соответственно темно. Картошка к примеру в таких условиях хранится замечательно.
Помещение для хранения желательно без существенных колебаний температуры, да бы в емкостях не образовывался конденсат
Прочее без сомнения, но вот с этим… А как, собственно, конденсат может “образовываться”? Это ж просто чисто выражение русского языка. Если ж в закупоренной емкости нет воды, так от колебаний температуры ей там неоткуда взяться (давайте не выходить за пределы -10 + 30). А уж если там вода есть, то с метанолом, а особенно с нитрометаном, она и без нас смешается с радостью. Или я чего-то упускаю?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4125b6ad3df9550077793ee7":{"_id":"4125b6ad3df9550077793ee7","hid":4280,"name":"melkii","nick":"melkii","avatar_id":null,"css":""},"42b6e9e03df955007779064a":{"_id":"42b6e9e03df955007779064a","hid":7829,"name":"Volante24","nick":"Volante24","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"491c5c5c3df9550077775816":{"_id":"491c5c5c3df9550077775816","hid":40621,"name":"skynet59","nick":"skynet59","avatar_id":null,"css":""},"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4af1cd923df95500778cf8d7","hid":162424,"title":"Хранение топлива","views_count":1408,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4af1cd923df95500778d1226","first_ts":"2009-11-04T18:53:06.000Z","first_user":"4aa7eb413df955007776a426","last_post":"4b11b1ea3df95500778d1232","last_post_hid":7,"last_ts":"2009-11-28T23:27:38.000Z","last_user":"42b6e9e03df955007779064a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}