Хранение бензина (топлива)
Коллеги, бытует мнение, что после приготовления топлива его нельзя хранить больше чем неделю или около того, потом выливать и делать новое.
Расскажиет плиз, кто знает, так ли это?
Коллеги, бытует мнение, что после приготовления топлива его нельзя хранить больше чем неделю или около того, потом выливать и делать новое.
Расскажиет плиз, кто знает, так ли это?
Если бензин - то действительно рекомендуют его смешивать с маслом перед использованием, а хранить размешанный с маслом не желательно.
Коллеги, бытует мнение, что после приготовления топлива его нельзя хранить больше чем неделю или около того, потом выливать и делать новое.
Расскажиет плиз, кто знает, так ли это?
Привет, Леш, мне тоже говорили, что бензин должен быть свежак, но один раз залил как-то двухмесячной давности, забыл купить новый, ничего, все работало тик-так, с тех пор не парюсь 😃
Привет, Леш, мне тоже говорили, что бензин должен быть свежак, но один раз залил как-то двухмесячной давности, забыл купить новый, ничего, все работало тик-так, с тех пор не парюсь 😃
Привет, дык и я заливал, и все работало. Просто интересно насколько это критично.
Привет, дык и я заливал, и все работало. Просто интересно насколько это критично.
Да хрен знает, никто ведь толком не скажет
а что должно и с кем происходить ? с бензином или с маслом ?
может кто не помнит но лет этак 30 назад на заправках окромя бизина продавали смеси
бензин + масло для всяких мотоциклов и мопедов … и вроде как ничего
ни кто не жаловался 😒
а что должно и с кем происходить ? с бензином или с маслом ?
В этом и вопрос, будет происходить или нет. А пример Ваш неудачный, будете свой мотор кормить смесью 76-го и М5 (масло такое было)??? Пусть даже идеальной свежести.
В этом и вопрос, будет происходить или нет. А пример Ваш неудачный, будете свой мотор кормить смесью 76-го и М5 (масло такое было)??? Пусть даже идеальной свежести.
Другой пример . В лютые морозы знаете как ТАЗы всю дорогу рекомендовали заводить ?
Заливанием стакана- другого бензина в масло в двигателе , так что бы оно разжижилось и соответственно стартеру легче крутилось 😃 После чего бизин должен по идее испариться и сгореть вместе с другими картерными газами.
Но это так отступление. А на деле Вы не считайте модельный движок с кубатурой побольше чем у некоторых мопедов чем то типа “кисейной барышни” … ах что она подумает если бензинчик будет не вчерашний а аж треьего дня 😂
мне думается, что отстояться бензин перед употреблением, наверное, должен , потому как с нашими заправками все давно всем ясно… отстоялся , верхушку слили , намешали с маслом и пользуйтесь на здоровье … пока порция не кончится … порция литров в 5 наверное оптимально , что бы не не гимороиться с мешаниной перед каждым полетом.
Кстати верные пропорции выдержать более точно и смешать компоненты в большом обьеме прощем чем в аптекарской мензурке 😎
вот кстати нашел что :
_ Как правильно смешивать 2Т масла и бензин, можно ли хранить полученную смесь?
При подготовке двухтактной смеси необходимо четко соблюдать рекомендации производителя. Двухтактные двигатели чувствительны к качеству топлива, поэтому нарушение пропорций масло-бензин в смеси или использование нерегламентированных масел, или масел неизвестного происхождения отрицательно скажется на работе двигателя. Необходимо также учитывать такой показатель масел 2Т, как температура застывания. При очень низкой температуре качество двухтактной смеси существенно ухудшается. К сожалению производители 2Т масел температуру застывания на упаковке как правило не указывают, эти сведения можно найти только в специальной литературе.
Срок службы двухтактных смесей определяется сроком хранения бензина, который используется при подготовке смеси и обычно не превышает 6 месяцев.
_
взято отсюда
Вы дали свое мнение, мое с Вашим, в основном, совпадает.
Но хочется чтобы написали те, кто знает ТОЧНО, что, как, и на что влияет или нет.
Конечно, если такие люди здесь присутствуют.
Как двигателист по образованию, заявляю: хранить готовую смесь можно в пределах сроков годности составляющих компонентов, т.е. довольно долго. Смешивание происходит на молекулярном уровне и расслоения быть не должно (т.е. получаем раствор, а не эмульсию). Потом происходят изменения химического состава, приводящие к повышенному образованию смолистых отложений в двигателе.
мне думается, что отстояться бензин перед употреблением, наверное, должен , потому как с нашими заправками все давно всем ясно… отстоялся , верхушку слили , намешали с маслом и пользуйтесь на здоровье … пока порция не кончится … порция литров в 5 наверное оптимально
Нелзя ли поподробней про отстаивание бензина.У меня была мысль отстаивать, только информация про технологию не попадалась.
Спасибо.
мне думается, что отстояться бензин перед употреблением, наверное, должен , потому как с нашими заправками все давно всем ясно… отстоялся , верхушку слили , намешали с маслом и пользуйтесь на здоровье … пока порция не кончится … порция литров в 5 наверное оптимально
Нелзя ли поподробней про отстаивание бензина.У меня была мысль отстаивать, только информация про технологию не попадалась.
Спасибо.
Очень неплохо “пропустить” бензин через автомобильный фильтр тонкой очистки (лучше тот, что для инжекторных двигателей). И отстаивать ничего не придется 😃
Очень неплохо “пропустить” бензин через автомобильный фильтр тонкой очистки (лучше тот, что для инжекторных двигателей). И отстаивать ничего не придется 😃
верно, только вот как создать давление бензина, похожее на то что в топливной магистрали инжекторника есть ? 😈
а так, вроде по старинке, заправили на заправке канистру, поставили ее в гараже на пару дней, а потом аккуратно так перелили в другую емкость , оставив в этой “придонный” слой 😃
потом на досуге его даже можно поизучать . там и водичка может быть и какие то черные вкрапления-гадость еще та 😲
Привет, Леш, мне тоже говорили, что бензин должен быть свежак, но один раз залил как-то двухмесячной давности, забыл купить новый, ничего, все работало тик-так, с тех пор не парюсь 😃
Нужно хорошо взболтать после хранения. (В однои инструкции проговорились…)
Я думал про отстаивание для того, чтобы более лёгкие составляющие поднимались в верх,а более тяжёлые опускались на дно.У меня машины дизельные,если отстаиваю солярку,на дно опускается много всего интересного.С бензином не эксперементировал.Думаю нужно попробывать.
По поводу разных фильтров,я думал что инжекторный отличается от обычного тем,что расчитан на большое давление. Кстати, может кто знает размер ячейки автомобильного фильтра?
верно, только вот как создать давление бензина, похожее на то что в топливной магистрали инжекторника есть ? 😈
а так, вроде по старинке, заправили на заправке канистру, поставили ее в гараже на пару дней, а потом аккуратно так перелили в другую емкость , оставив в этой “придонный” слой 😃
потом на досуге его даже можно поизучать . там и водичка может быть и какие то черные вкрапления-гадость еще та 😲
В инжекторных двигателях давление нужно не для того, чтобы продавить бензин через фильтр, а для распыления его через форсунку. Так что через фильтр и так потечет. Попробуйте 😁