Saito. FA-82 или FG-14 (gas)
Эспирит анонсирует поступление Saito FG-14 - бензиновый мотор в размерах и весе 82-й калилки.
В кратком описании новинки, между FG-14 и FA-82, без всякого стеснения, “ставится знак строгого равенства”. А в дата-шите на FG-14, черным по белому -
“Output - 1,5 л.с.” Т.е. мощность бензиныча = мощности калилки!
Отсюда вопрос, а теоретически это возможно ли? Еще лучше - узнать мнение коллег, тех кто “катал” этот мотор в живую. Как оно там, на самом то деле?
Дело в том, что цена $440 за бензин, супротив $300 за калилку, - выглядит более чем привлекательно, и такой моторчик я бы себе заказал.
ну что тут сказать…
вообще - я слышал разные отзывы по этому мотору, как хорошие так и плохие.
Думаю, что самым оптимальным решением для первого шага будет позвонить на эсприт, там есть такой человек по имени Збигнев, или просто сказать - соедините меня с ZB, т.к. звоню из россии - Зиби говорит по-русски.
У него можно смело спросить, насколько хорошо этот мотор - мне он например сказал, что фг-20 не стоит брать - много возвратов и ненадежный, а вот фг-36 напротив хороший вариант, так как там карб вальбро, а на 20-ке нет…
Ну - и конечно продолжать эту тему…
_________________________________________________
Правда у меня есть сомнения в целесообразности бензина в данной кубатуре, если конечно стремиться к максимальной экономии, то да, но с другой стороны - не думаю что у 82й саиты большой расход…
_________________________________________________
Да еще надо четко понимать на какой самолет ты его хочешь поставить. Покупать мотор ради мотора бессмысленно.
Смотриться конечно привлекательно и хочется такой иметь. Однако вот имеем FG-36 чуть больше года, у коллеги почти два,взяли как только они появились из-за бугра.Не сказать, что все хорошо, скорее плохо.Мой ,которому меньше, на земле работает,в воздухе глючит.Второй, вроде отработал сезон,пока вообще не работает, в блоке зажигания была проблема,взяли новый такой же блок,вроде поработал сколько-то и опять подох:(
ну что тут сказать…
Покупать мотор ради мотора бессмысленно.
Золотые слова.😉
Это не мотор ради мотора. Стою перед выбором, брать ли вторую калилку-82, либо ее бензинового клона. Экономия на горючке в $150 за полетный weekend, по нынешним временам неплохой показатель.
Опять же, если соблюдается приблизительное равенство ТТХ этих двигателей.
Вопрос только в этом.
При стоимости 440$ +доставка+таможня. Это уже бензо мотор другой кубатуры и мощностных данных. Брать мотор который весом под кило( там кстати в мануале написано вес “онли энжин” т.е голый мотор), и отдачей тяги 1:1. Не вижу смысла. ИМХО;)
Брать мотор который весом под кило( там кстати в мануале написано вес “онли энжин” т.е голый мотор), и отдачей тяги 1:1. Не вижу смысла. ИМХО;)
Может что я нетак понял но это что?
:Weight (engine only) 16 oz. (450g)
Это вес без глушителя и модуля зажигания.
Ну да, это голый мотор, ОС91 2 тактный у меня 880 грамм в сборе, ну а этот не думаю что больше будет весить, так чем он хуже будет?
И винт будет крутить до 15"…
Конечно цену бы на него доларов 300 и было бы замечательно;)
Не думаю, что заявленные показатели мощности FG-14 будут соответствовать действительности. Снимаемая на валу мощность и момент у бензиныча, при прочих равных, должна быть значительно меньше, чем у метанольного движка.
К тому же калилке “помогает” присутствие в топливе нитрометана.
Касательно надёжности, из опыта владельцев FG-20 и FG-36, оказывается не все так “шоколадно”.
В обоих случаях отмечается большая вероятность выхода из строя модуля зажигания, у FG-20 кроме того, некорректная работа карбюратора.
Прошу не считать вышесказанное, результатом исследования. Это лишь еденичные случаи, имевшие место у 5 наших коллег, которые любезно согласились отозваться в личных сообщениях.
Что касается цены, на самом деле не все так грустно, разница в $140 окупается за выходные.
ЭХ, говорили мне в детстве- дурная голова, рукам покоя не даёт… Граблей в жизни много, одни из них Алексей уже твои!😉
ЭХ, говорили мне в детстве- дурная голова, рукам покоя не даёт… Граблей в жизни много, одни из них Алексей уже твои!😉
Купил никак мотор?
Купил никак мотор?
Да с чего же вы взяли, друзья мои!
Наоборот - пока передумал. Не хочу себе в зиму “геморрой наживать”.
Закажу на Эспирите обычную FA-82. А весной посмотрим… Может пройдут отзывы о бензинке и по буржуйским сайтам.
ну слава Богу…
Купил никак мотор?
Избави бог.😃
…
Закажу на Эспирите обычную FA-82. А весной посмотрим…
Немножко не в тему.
Алексей: вы заказывали уже с Эспирита что-либо? Подскажите, какая накрутка на пересылку, обязательно ли Визу-карточку иметь для оплаты заказа, нет ли там русскоговорящих сотрудников, для решения вопросов по пересылке и комплектации?
Я к тому, что на 200$ заказа, к примеру, - будет ли таможенная пошлина в России? Слышал, что до 300 баксов заказа, вроде, нет таможенных платежей?
Спасибо!
…нет ли там русскоговорящих сотрудников, для решения вопросов по пересылке и комплектации?
“Думаю, что самым оптимальным решением для первого шага будет позвонить на эсприт, там есть такой человек по имени Збигнев, или просто сказать - соедините меня с ZB, т.к. звоню из россии - Зиби говорит по-русски.”
В крайнем случае в Гугле есть не плохой переводчик.
Карточку Visa или MasterCard для расчетов в интернет иметь желательно. В целях безопасности держите на ней небольшой остаток или установите лимит на списание средств + SMS сервис.
В основном (в т.ч. Эспирит) расчитываюсь карточкой. Весьма удобно.
Единожды, делал в FMA Direct (карточки из России они раньше не принимали) трансфер через Сбербанк. Вот это геморр! Во первых долгое оформление + комиссия за конвертацию и перевод.
Таможенные платежи не платил ни разу. Суммы заказа, были в основном до $300, дважды около $500. Из чего они там исходят, - не знаю.
Касательно стоимости пересылки, (крупные отправления типа моделей, я не заказывал) Шиппинг Кост дешевле 23 баксов не выходит. В среднем, в зависимости от веса, $26 - $44.
Слышал, что до 300 баксов заказа, вроде, нет таможенных платежей?
До 10000 рублей.