JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Алексей_Vgg
Ванваныч:

Интересно вес указан полный?

760 + 120 + 90 граммов. Итого 970 гр. Но то, что три с половиной лошади и под винт 18 х 8 - офигеть!

Pinchuk

Есть в моделке такой мотор,но крепление первой версии,как на 30-ке.На модели пока не стоял,но на стенде вполне себя оправдал,с пропом 17х6 справлялся на ура,перегазовками,так-же остались довольны.Имел дело и с новой версией JC-60,обе моторки получили зачёт:).

Лаптев_Владимир

Присматриваю на перспективу мотры на копию Р-38, думал брать DLE-20, у меня один уже есть я им доволен, про JC слышал, что неплохие моторы, но как-то берут сомнения насчет 3,5 лошадей. Винт 17х6 и DLE 20 крутит на ура, а вот интересно сколько JC с винтом 18х8 выкрутит (не с китаем, а что-нибудь типа АРС или VESS).

18 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Китайцы в своем амплуа - кому врут , сами себе ?
Вы посчитайте объем по их данным -
Bore/Stroke: 33.5 x 30 будет равно 26,4см3 …
А где еще спи****ли - в мощности и весе?
Короче чем больше ошибок в описании тем меньше веры .
Уже покупал у них гадость типа RCG-20 и что, тяжелая и не габаритная хламина, не соответсвующая описанию и данным с сайта - груз для засолки капусты.
Так и здесь что то сильно все красиво расписано для этого объема.

Лаптев_Владимир:

Винт 17х6 и DLE 20 крутит на ура

После небольших доработок мотора под конец сезона получил с АПС 17х6 9450 оборотов.
С винтом 17х4 АПС раскрутился в на земле до 9900 - вот это мотор достойный уважения.
Тяги застрелиться - колотушку с полетным весом в 4400 в вертикаль выстреливал пулей.
Правда иголки мотыля начали разрушаться от таких режимов.
Но я преднамереноо шел на это - выдавить максимальный потенциал.
А тут темная лошадь и неизвестно как сделан , можит оказаться мертворожденным - схемы то нет с описанием конструкции мотора.
-------------------
Не все золото которое блестит - кусок полированного чугуния не есть показатель технического совершенства - так и здесь , стоит ли зариться на полированный картер ( по мне так хорошо пескоструенный работает куда лучше ).
Дальше у картера отсутствуют ребра жесткости носка - что жесткость картера это есть излишняя щедрость ?
Стоит ли играть в рулетку на 250 баксов с доставкой ?

Vorona_z_Handicraft

Евгений как всегда в свём амплуа.

И верно говорят: меньше знаешь… больше летаешь 😁

DmitryS

Ну, не знаю, у нас люди летают на 30 и 60-ках, сцутся кипятком от шастя. Правда только после однозначной,по умолчанию, замены коренных подшипников- это пока единственный минус.

Лаптев_Владимир
ЕВГЕНИЙ-ARM:

После небольших доработок мотора под конец сезона получил с АПС 17х6 9450 оборотов.

Извиняюсь, что не по теме. Евгений, если не секрет, что дорабатывали.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У этой фирмы два мотора только хороши - 60-й и 110 .
28-й мотор оказался вообще полным отстоем и его меняли бесплатно на 30-й .
30-й еще вроде как неплох .
Так это у них там меняли - представители и продавцы - в раше вам кто будет менять .
Производитель отправит к продавцу - и что , кто то с НК что то получили по возрату ?
Ага, с тремя кулями …

Pinchuk:

Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение схемы то нет с описанием конструкции мотора. www.jcengine.com

Это другой мотор вы мне показываете - то что продает НК отсутствует у производителя в списке .
Так откуда дровишки?
Короче темный мотор .
Окажится из серии аля 28 сами потом будете истерить что осыпалось покрытие и мотор не работает - это была коронка этой серии - чего то натворили как с цилиндром конструктивно так и покрытием.

Vorona_z_Handicraft:

И верно говорят: меньше знаешь… больше летаешь

У меня налета в месяц не менее 20 часов - так что не по адресу…

6 months later
Егор_К

Наш ХК видимо просто опечатался… смотрел на других ресурсах реально 23 куба

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Китайцы в своем амплуа - кому врут , сами себе ?
Вы посчитайте объем по их данным -
Bore/Stroke: 33.5 x 30 будет равно 26,4см3 …
А где еще спи****ли - в мощности и весе?
Короче чем больше ошибок в описании тем меньше веры .
Уже покупал у них гадость типа RCG-20 и что, тяжелая и не габаритная хламина, не соответсвующая описанию и данным с сайта - груз для засолки капусты.
Так и здесь что то сильно все красиво расписано для этого объема.

После небольших доработок мотора под конец сезона получил с АПС 17х6 9450 оборотов.
С винтом 17х4 АПС раскрутился в на земле до 9900 - вот это мотор достойный уважения.
Тяги застрелиться - колотушку с полетным весом в 4400 в вертикаль выстреливал пулей.
Правда иголки мотыля начали разрушаться от таких режимов.
Но я преднамереноо шел на это - выдавить максимальный потенциал.
А тут темная лошадь и неизвестно как сделан , можит оказаться мертворожденным - схемы то нет с описанием конструкции мотора.
-------------------
Не все золото которое блестит - кусок полированного чугуния не есть показатель технического совершенства - так и здесь , стоит ли зариться на полированный картер ( по мне так хорошо пескоструенный работает куда лучше ).
Дальше у картера отсутствуют ребра жесткости носка - что жесткость картера это есть излишняя щедрость ?
Стоит ли играть в рулетку на 250 баксов с доставкой ?

Думаю прикупить,на Ю-тубе именно такие моторы(я про лапки крепления) вроде работают…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Егор_К:

смотрел на других ресурсах реально 23 куба

Пример в студию ( или посчитать лень ? )
Везде переписывают данные производителя - а вы посчитайте.
Мотор тяжелый и по весу как раз подходит для 26 кубиков
23 куба была старая версия ( без лап ) где ход поршня был 27мм .
Если у этого 30 мм - то мощность такая что плакать хочется для 26кубиков.
-----------
Вообще это амплуа китаез наеб****ь , такая скотская маркетинговая политика .
Они так же сделали с RCG-20 где преднамеренно исказили объем мотора который реально 23см3 а не 20.
Но он даже на 20см3 не выкручивает - крутит чуть меньше чем дле-20 …
Примеров предостаточно в электронике и пр. где они искажают преднамеренно данные многих своих поделок.
-----------------
Если вам хочется, нравится и пр. , это ваш выбор , но чтобы не разочаровываться вы должны быть готовы к подвоху.
Перепроверить сможите только купив и забив данные в этот кальк ( или сами карандашиком на бумаге) -
www.fxyz.ru/…/объем_цилиндра/
А работать конечно работает , куда ему деваться , только как - запорожец тоже выполнял свою функцию , только как

Athlon

Вот вроде он, хотя по названию вроде первый вариант, но на видео видно что крепление на стандартную мотораму

Знакомый недавно заказал, как придет будем посмотреть… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и ничего супер для 26кубов .
Модель размахом 1778мм , вес 3840грамм …
Опять же дле-20 летает не хуже , а CRRPRO26 куда живее чем опять же данный представитель…
--------------------------
Короче дело хозяйское .
Китайцы уже взяли в привычку говнецо продавать завернутое в золотистую обертку не существующих ТТХ.

Егор_К

Мотор стоит 200 баков (есть маленькая хитрость,посмотрите подольше на него,те не уходите с странички,и цена на 10 уе уходит вниз…=176 дол+22.8 доставку) что ещё можно купить за эти деньги? Любой RCG хуже по показателям и по отзывам,даже для 26 кубов -показатели сностные вполне,не фантастика но всё таки… ДЛЕ стоит совсем других денег…Давайте сделаю в пятницу грязную работу,закажу это чудо техники…при непосредственном осмотре всё раскажу…считать объем я умею,просто мне подумалось ,что на ХК опечатались…получу посмотрим

у кого то есть эти моторы и они ими сильно недовольны?

Vorona_z_Handicraft
Егор_К:

Мотор стоит 200 баков (есть маленькая хитрость, посмотрите подольше на него, те не уходите с странички,и цена на 10 уе уходит вниз…=176 дол+22.8 доставку)

это где такие чудеса смотреть?

Ванваныч
Егор_К:

подольше на него,те не уходите с странички,и цена на 10 уе уходит вниз

Так происходит если вы не платиновый мембер.Платиновым ценник сразу ниже.

Лаптев_Владимир
Ванваныч:

Платиновым ценник сразу ниже.

Платиновым тоже если подождать выпадает скидка.

Егор_К

У меня JC- 28cc EVOII , пока очень доволен !!!
Винт 19х6 крутит 8000об/минуту . Старт легкий , холостые тоже хорошие .

А это пишет наш однофорумчанин про “мотор который меняли” х.з. может как повезет?
Просто у меня этот бензин будет первый/вкладываться сразу думаю никто не хочет,учитывая ,что у большинства эти моторы работают,почему бы и нет??? О РОТО я плохого слышу больше

bad1966

Я себе тоже взял. Откатал прям на самолете где-то с литр. В принципе понравился. Пока правда не взлетал, полсы не было. Настройкам подвергается. Единственный момент при резком убирании газа с полного в ноль мотор глохнет. Но это еще порегулировать надо и погонять еще. Дури по ощущениям хватает за глаза. Винт стоит 17*8. Маленько потеплеет проведу замеры оборотов и тяги. Симолет Як54 1600 размахом. Подлетим, увидим.