JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Дык там отних 30-ка 4hp.
Интересно вес указан полный?
760 + 120 + 90 граммов. Итого 970 гр. Но то, что три с половиной лошади и под винт 18 х 8 - офигеть!
Есть в моделке такой мотор,но крепление первой версии,как на 30-ке.На модели пока не стоял,но на стенде вполне себя оправдал,с пропом 17х6 справлялся на ура,перегазовками,так-же остались довольны.Имел дело и с новой версией JC-60,обе моторки получили зачёт:).
Присматриваю на перспективу мотры на копию Р-38, думал брать DLE-20, у меня один уже есть я им доволен, про JC слышал, что неплохие моторы, но как-то берут сомнения насчет 3,5 лошадей. Винт 17х6 и DLE 20 крутит на ура, а вот интересно сколько JC с винтом 18х8 выкрутит (не с китаем, а что-нибудь типа АРС или VESS).
Китайцы в своем амплуа - кому врут , сами себе ?
Вы посчитайте объем по их данным -
Bore/Stroke: 33.5 x 30 будет равно 26,4см3 …
А где еще спи****ли - в мощности и весе?
Короче чем больше ошибок в описании тем меньше веры .
Уже покупал у них гадость типа RCG-20 и что, тяжелая и не габаритная хламина, не соответсвующая описанию и данным с сайта - груз для засолки капусты.
Так и здесь что то сильно все красиво расписано для этого объема.
Винт 17х6 и DLE 20 крутит на ура
После небольших доработок мотора под конец сезона получил с АПС 17х6 9450 оборотов.
С винтом 17х4 АПС раскрутился в на земле до 9900 - вот это мотор достойный уважения.
Тяги застрелиться - колотушку с полетным весом в 4400 в вертикаль выстреливал пулей.
Правда иголки мотыля начали разрушаться от таких режимов.
Но я преднамереноо шел на это - выдавить максимальный потенциал.
А тут темная лошадь и неизвестно как сделан , можит оказаться мертворожденным - схемы то нет с описанием конструкции мотора.
-------------------
Не все золото которое блестит - кусок полированного чугуния не есть показатель технического совершенства - так и здесь , стоит ли зариться на полированный картер ( по мне так хорошо пескоструенный работает куда лучше ).
Дальше у картера отсутствуют ребра жесткости носка - что жесткость картера это есть излишняя щедрость ?
Стоит ли играть в рулетку на 250 баксов с доставкой ?
…
Евгений как всегда в свём амплуа.
И верно говорят: меньше знаешь… больше летаешь 😁
схемы то нет с описанием конструкции мотора.
Ну, не знаю, у нас люди летают на 30 и 60-ках, сцутся кипятком от шастя. Правда только после однозначной,по умолчанию, замены коренных подшипников- это пока единственный минус.
После небольших доработок мотора под конец сезона получил с АПС 17х6 9450 оборотов.
Извиняюсь, что не по теме. Евгений, если не секрет, что дорабатывали.
У этой фирмы два мотора только хороши - 60-й и 110 .
28-й мотор оказался вообще полным отстоем и его меняли бесплатно на 30-й .
30-й еще вроде как неплох .
Так это у них там меняли - представители и продавцы - в раше вам кто будет менять .
Производитель отправит к продавцу - и что , кто то с НК что то получили по возрату ?
Ага, с тремя кулями …
Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение схемы то нет с описанием конструкции мотора. www.jcengine.com
Это другой мотор вы мне показываете - то что продает НК отсутствует у производителя в списке .
Так откуда дровишки?
Короче темный мотор .
Окажится из серии аля 28 сами потом будете истерить что осыпалось покрытие и мотор не работает - это была коронка этой серии - чего то натворили как с цилиндром конструктивно так и покрытием.
И верно говорят: меньше знаешь… больше летаешь
У меня налета в месяц не менее 20 часов - так что не по адресу…
Наш ХК видимо просто опечатался… смотрел на других ресурсах реально 23 куба
Китайцы в своем амплуа - кому врут , сами себе ?
Вы посчитайте объем по их данным -
Bore/Stroke: 33.5 x 30 будет равно 26,4см3 …
А где еще спи****ли - в мощности и весе?
Короче чем больше ошибок в описании тем меньше веры .
Уже покупал у них гадость типа RCG-20 и что, тяжелая и не габаритная хламина, не соответсвующая описанию и данным с сайта - груз для засолки капусты.
Так и здесь что то сильно все красиво расписано для этого объема.После небольших доработок мотора под конец сезона получил с АПС 17х6 9450 оборотов.
С винтом 17х4 АПС раскрутился в на земле до 9900 - вот это мотор достойный уважения.
Тяги застрелиться - колотушку с полетным весом в 4400 в вертикаль выстреливал пулей.
Правда иголки мотыля начали разрушаться от таких режимов.
Но я преднамереноо шел на это - выдавить максимальный потенциал.
А тут темная лошадь и неизвестно как сделан , можит оказаться мертворожденным - схемы то нет с описанием конструкции мотора.
-------------------
Не все золото которое блестит - кусок полированного чугуния не есть показатель технического совершенства - так и здесь , стоит ли зариться на полированный картер ( по мне так хорошо пескоструенный работает куда лучше ).
Дальше у картера отсутствуют ребра жесткости носка - что жесткость картера это есть излишняя щедрость ?
Стоит ли играть в рулетку на 250 баксов с доставкой ?
Думаю прикупить,на Ю-тубе именно такие моторы(я про лапки крепления) вроде работают…
смотрел на других ресурсах реально 23 куба
Пример в студию ( или посчитать лень ? )
Везде переписывают данные производителя - а вы посчитайте.
Мотор тяжелый и по весу как раз подходит для 26 кубиков
23 куба была старая версия ( без лап ) где ход поршня был 27мм .
Если у этого 30 мм - то мощность такая что плакать хочется для 26кубиков.
-----------
Вообще это амплуа китаез наеб****ь , такая скотская маркетинговая политика .
Они так же сделали с RCG-20 где преднамеренно исказили объем мотора который реально 23см3 а не 20.
Но он даже на 20см3 не выкручивает - крутит чуть меньше чем дле-20 …
Примеров предостаточно в электронике и пр. где они искажают преднамеренно данные многих своих поделок.
-----------------
Если вам хочется, нравится и пр. , это ваш выбор , но чтобы не разочаровываться вы должны быть готовы к подвоху.
Перепроверить сможите только купив и забив данные в этот кальк ( или сами карандашиком на бумаге) -
www.fxyz.ru/…/объем_цилиндра/
А работать конечно работает , куда ему деваться , только как - запорожец тоже выполнял свою функцию , только как …
Вот вроде он, хотя по названию вроде первый вариант, но на видео видно что крепление на стандартную мотораму
Знакомый недавно заказал, как придет будем посмотреть… 😃
Ну и ничего супер для 26кубов .
Модель размахом 1778мм , вес 3840грамм …
Опять же дле-20 летает не хуже , а CRRPRO26 куда живее чем опять же данный представитель…
--------------------------
Короче дело хозяйское .
Китайцы уже взяли в привычку говнецо продавать завернутое в золотистую обертку не существующих ТТХ.
Мотор стоит 200 баков (есть маленькая хитрость,посмотрите подольше на него,те не уходите с странички,и цена на 10 уе уходит вниз…=176 дол+22.8 доставку) что ещё можно купить за эти деньги? Любой RCG хуже по показателям и по отзывам,даже для 26 кубов -показатели сностные вполне,не фантастика но всё таки… ДЛЕ стоит совсем других денег…Давайте сделаю в пятницу грязную работу,закажу это чудо техники…при непосредственном осмотре всё раскажу…считать объем я умею,просто мне подумалось ,что на ХК опечатались…получу посмотрим
у кого то есть эти моторы и они ими сильно недовольны?
Мотор стоит 200 баков (есть маленькая хитрость, посмотрите подольше на него, те не уходите с странички,и цена на 10 уе уходит вниз…=176 дол+22.8 доставку)
это где такие чудеса смотреть?
подольше на него,те не уходите с странички,и цена на 10 уе уходит вниз
Так происходит если вы не платиновый мембер.Платиновым ценник сразу ниже.
Платиновым ценник сразу ниже.
Платиновым тоже если подождать выпадает скидка.
Ага 10 баксов разница. Блин дешевый мотор. Соблазнители вы
эта тема в совокупе с темой Рахима rcopen.com/forum/f78/topic310481 просто змеи искусители))))
У меня JC- 28cc EVOII , пока очень доволен !!!
Винт 19х6 крутит 8000об/минуту . Старт легкий , холостые тоже хорошие .
А это пишет наш однофорумчанин про “мотор который меняли” х.з. может как повезет?
Просто у меня этот бензин будет первый/вкладываться сразу думаю никто не хочет,учитывая ,что у большинства эти моторы работают,почему бы и нет??? О РОТО я плохого слышу больше
😈😈😈
Уломали, оплатил один штука.
Посмотрим как оно.