Так ли уж безгрешны японцы!
Разбирал тут на днях OSMAX FS 91. Извлек кулачковый вал, газораспределительного механизма и обнаружил…! 😲
Облетел весь хром с кулачков. В картере опилки. 😦
Ни как я такого от хваленого OSMAX-а не ожидал.
Видимо OSMAX в Японии - ширпотреб, типа МДС-а в России. 😕
Объясните мне убогому - зачем в трущихся частях хром? Там каленая и шлифованая поверхность. Если опилки - значит были какие-то грабли в процессе либо обкатки либо в эксплуатации. Мотор могли прегреть, слишком забеднить, воткнуть в землю и от этого что-нибудь повело.
Объясните мне убогому - зачем в трущихся частях хром? Там каленая и шлифованая поверхность.
Объясняю! Вал покрыт каким-то металлом, возможно хромом, возможно никелем, не важно. Важно то, что этот металл облетает как чешуя с рыбы. 😲
Это не хром полез - это верхний слой закаленный облетает.
Это не хром полез - это верхний слой закаленный облетает.
В том то и дело, что облетающий металл мягкий, а под ним каленый вал. Я его напильником попробовал – не берется, стало быть, каленый. 😃
Так хром не мягкий. Он достаточно твердый. Значит тут что-то другое - мог кусок алюминия где-то отвалиться и на вал его натерло.
Так хром не мягкий. Он достаточно твердый. Значит тут что-то другое - мог кусок алюминия где-то отвалиться и на вал его натерло.
😃
Ну Я еще могу отличить где натерло а где нет 😒
У меня тоже был большой геморой с двигателем O.S. MAX 15 LA. Покупал его на “ Башне ”, поэтому в его фирменности сомневаться не приходится.При первом запуске топливо и масло летело во все стороны, движок упорно не хотел заводиться. Когда мне удалось его завести, двигатель не воспринимал никакие регулировки. Мучался с ним несколько дней, потом чисто случайно обнаружил, что у него на задней пластиковой крышке картера имеется довольно большая трещина. Запихнул его в коробку и отправил обратно амерам для замены. Поменяли без вопросов, в качестве бонуса дали винты для него, совершенно бесплатно. Второй двигатель оказался лучше первого. Но после налета 10-15 часов, стали самопроизвольно откручиваться болтики на задней крышке картера.Двигатель стал сосать воздух и как результат, нестабильно работать. Пришлось садить их на локер. Через некоторое время облезла краска на ребристой головке цилиндра.
Вот так вот, а Вы говорите японцы…
😦 😠
У меня тоже был большой геморой с двигателем O.S. MAX 15 LA. Покупал его на “ Башне ”, поэтому в его фирменности сомневаться не приходится.
[…]
Но после налета 10-15 часов, стали самопроизвольно откручиваться болтики на задней крышке картера.Двигатель стал сосать воздух и как результат, нестабильно работать. Пришлось садить их на локер. Через некоторое время облезла краска на ребристой головке цилиндра.
Вот так вот, а Вы говорите японцы…
😦 😠
У нас лашки (.15 и .25) после 15-20 часов наработки превратились в хлам.
Менять вкладыши и пару = новый мотор по цене. Проще выбросить. При-
чем в случае лашки никто и не обещал Вам счастья навеки - мотор на
долгую жизнь не рассчитан.
Вы не внимательно читали мое сообщение, двигатель первоначально был с браком, а это как говорят в Одессе, две боьльшие разницы.
И второе: с лашками я имел дело не по наслышке и укатать его за 15-20 часов надо постараться. Хотя если летать им по зеле или асфальту, то проблем нет.
Вы не внимательно читали мое сообщение, двигатель первоначально был с браком, а это как говорят в Одессе, две боьльшие разницы.
И второе: с лашками я имел дело не по наслышке и укатать его за 15-20 часов надо постараться. Хотя если летать им по зеле или асфальту, то проблем нет.
Так особых возражений нет - у нас лашки были, что называется, “в начале
пути”, опыта не было практически, кроме забытых пионерских времен. Хотя
топливо использовали фирменное, об асфальт не били (нет его у нас 😃) и
пыль в моторы не закачивали.
Хм, у меня ВСЕ мои ОС-ы живы до сих пор. На 46 FX наработка уже больше 60 часов, на 46-LA где-то под 80 и все тарахтит и заводится и регулируется с полпинка.
Так хром не мягкий. Он достаточно твердый. Значит тут что-то другое - мог кусок алюминия где-то отвалиться и на вал его натерло.
Вполне соледарен.
Вопервых серия LA , не является профессиональной и то что они отработали 20 часов так это шикарно. Раньше ресурс у моторов был вообще 5 часов.
Скрытыми дефектами обладает не только модельная техника но даже и настоящая . Встречаются новые АВТО от Тайоты которые после пробега 5-15т.км выходили из строя , так же у меринов и бумеров. И с этим просто невозможно бороться - как определить деталь у которой есть напряжения , возникнуть которые могли по разным причинам.
И очень много неисправностей по вине самого пользователя , но не каждый признается даже самому себе в этом.
По отношению к японии , делают они вполне нормально ( хотя говорят у них сейчас реконструкция и потому возможно снижение качества) . Защита от этого простая берите у официальных диллеров , в случае брака вам все заменят.
Это нормальная мировая практика в любой индустрии.
---------------------------------------------------------------------------------
И чтоб не продолжать спор о ресурсе - вам в паспорте разве гарантировали ресурс более 30 часов. Больше чем уверен про это нет ни слова.
Хм, у меня ВСЕ мои ОС-ы живы до сих пор. На 46 FX наработка уже больше 60 часов, на 46-LA где-то под 80 и все тарахтит и заводится и регулируется с полпинка.
К FX-у нареканий никаких - пашет на ура. На лашках появились люфты и
почти исчезла компрессия, настроить нормальные холостые - нереально.
Или запороли (хотя вряд ли - слишком уж избирательно получается 😃),
или не повезло с экземплярами, но все-таки кажется, что оборотистый
(15-16 krpm) мотор на вкладышах долго жить не должен.
Может винты легкие использовали-они это не переносят.
Про это везде пишут. Я имею ввиду моторы серии LA.
10-11000-их нормальные обороты.
У меня LA46 и La25 отработали часов по 25 или точнее на двух этих моторах
сожжено 30 литров гари-и нет никаких изменений в их работе.
Первый пользовал с винтом 12*4 второй 9*5 и 11*4.
А МДС после 5 часов стал плохо заводится и глохнуть в полете.
Может винты легкие использовали-они это не переносят.
Про это везде пишут. Я имею ввиду моторы серии LA.
10-11000-их нормальные обороты.
У меня LA46 и La25 отработали часов по 25 или точнее на двух этих моторах
сожжено 30 литров гари-и нет никаких изменений в их работе.
Первый пользовал с винтом 12*4 второй 9*5 и 11*4.
А МДС после 5 часов стал плохо заводится и глохнуть в полете.
На .15 - 8x4, 8x5. На .25 - 9x4. Фиг его знает, может и в этом дело,
обороты (были) в районе 14-15 Krpm.
Переходим на мдс.
дешевле и не жалко. 😅
Переходим на мдс.
дешевле и не жалко. 😅
Только не получилось бы как у Автоваза , когда народ начинает хватать их продукцию , последние бросают все связанное с улучшением и совершенствованием.
Вот и на МДС , сейчас когда вроде им нужна наша фин поддержка в виде приобретения их продукции , как ни как зашевелились - не конкурентные.
Начнут брать опять лет на 10 сядут на заводе плоды творений своих пожимать . Не любят у нас вкладывать в разработку и совершенствование без острой необходимости. Зачем и так берут.
В России это самая лучшая система бизнеса.
------------------------------------------------------------------------------------------
А насчет япошек чтож молодцы освоили столько видов продукции , чего только стоят многоцилиндровые 4Т или моторы с эл. управлением.
Насчет дорого , это не их техника дорогая , наш рубль просто сильно дешев.