Можно ли запустить без стартера?!
Такого не пробовал,но очень давно,КМД,Ритмы запускал пальцами,да,шрамы от винта даже сейчас остались:) Но после того как приобрел первый Магнум 25,начал стартером,уже более 10 лет стартером завожу.
Так,кто то тут говорил насчет YS63S,вообщем 4Т,как вы заводите 4Т с пальцами уж очень интересно. У меня 4Т 63 еще и 91-й ослик ,но всегда заводил стартером. Не пробовал пальцами.Да и не хочу, огромный крутящий момент ,оторвет может даже палец.
Вот как раз 63 ямаду и завожу, еще не разу со стартера не пробовал.
Подкачал, нагнал давление, “прикурил”, и за кок в обратку толчек и все работает. Да и без кока с трехлопастным винтом, тож нормально. Гланое по моему не подкачивать с подкалом, точно по рукам получиш
Не знаю для меня удобней и понятней руками заводить, стартером чаще в обратку заводится, сам видел.
Но соглашусь, риск получить по пальцам есть, это кто как принаровится:)
оторвет может даже палец.
С первой вспышки???!!! Или планируете подержать его там подольше, до выхода мотора на максимум??? 😉
С первой вспышки???!!!
По-этому написал может даже. Разве нет? Может правда,не оторвет с первой вспышки,но удар будет страшный. (Я,про O.S 91 или же также YS63S,по мощности они почти одинаковы) .
Не знаю для меня удобней и понятней руками заводить, стартером чаще в обратку заводится, сам видел.
Нет,в обратку пока не заметил у своих…
но удар будет страшный.
Нет ничего проще. Проверьте. Это не так страшно, как рисует ваше воображение.
Нет,спасибо 😃 Я уже проверил это,на 10-ке Радуга и O.S.61. Но стартер есть,зачем колечить себя… При необходимости(если аккум сел или еще что то…),то да,пальцами завожу.
зачем колечить себя.
А это кому уже колечить нечего, и опыт большой есть и— палец стальной , и глаз вставной.😁
и глаз вставной.
Вы, таки, глазом умеете винт дёргать???!!! 😃
Абалдеть!!! 😃
Пока просто поверьте - были случаи.
Были, были случаи - это точно. Если это какой-нибудь ОС91, то еще ничего. А вот этим летом заводим Saitj FG-36 бензинка 4т. палкой, которая изготовлена из корпуса насоса велосипедного пластикового, нашего советского, прочного не Китай. Сверху намотана губчатая резина для демпфирования. Толчок палкой, обратно удар винтом по ней, палку пополам и кусок летит в ногу икроножную мышцу. Лето, шорты, крупный синяк, рана небольшая, но нога гудит. Через сутки вся мышца сплошной синяк. К врачу, он говорит сосуд какой то перебило. В общем месяц так ходил, до сих пор след остался. А если бы по пальцу или в глаз?! Шутки точно оказались бы не уместны. Поэтому только стартер!
Тут всё дело в том, что люди, звери и птицы сделаны не из пластика, а из гораздо более податливого материала, хотя и менее прочного.
Именно поэтому у нас почти всегда целы пальцы, руки, ноги и даже головы, хотя всем этим мы постоянно бьёмся и даже сталкиваемся между собой.
Представьте, как пластиковый человек роняет молоток на свой пластиковый палец 😈
Представьте, как пластиковый человек роняет молоток на свой пластиковый палец 😈
😄
Тут всё дело в том, что люди, звери и птицы сделаны не из пластика, а из гораздо более податливого материала, хотя и менее прочного.
Да, я согласен.Особенно эта податливость заметна при ДТП, пластик, железо,триплекс- все в кучу! А наш материал лежит себе улыбается.
То, что поведал Алекс Ю - это так, пугалки для маленьких. Вот конкретный случай: человек заводит самоль пальцами и “совершенно случайно” газ оказывается на максимуме - модель летит на человека. А у него из защиты только пальцы!! Итог печальный - несколько пальцев стали короче.
Может хоть этот пример отвадит любителей рисковать.
этот пример
Этот пример ни о чём не говорит.
С такой же вероятностью на вас упадёт останкинская башня.
“совершенно случайно” газ оказывается на максимуме
Наблюдал такие случаи и неоднократно, правда рядом был народ и все обходилось.Распространенная ошибка новичков ,одно из первых условий -прежде чем заводить- убедись, что газ на минимуме! Совсем недавно на соревнованиях по свободному лету ,человек опытный , тренер, с большим стажем, очень хорошо расшкрябил себе ладонь стопором от закрученного резиномотора.Так видимо за дело болел,что в попыхах не заметил.
Ну если такой пример ни о чем не говорит - поможет только полная ампутация головы.
Я личо замолкаю - хотите учиться на своих ошибках - флаг Вам в руки!
Читайте Чехова “Человек в футляре” 😁
С таким настроем даже близко к мотору подходить нельзя. И никакой стартёр не поможет.
Читайте Чехова “Человек в футляре” 😁
С таким настроем даже близко к мотору подходить нельзя. И никакой стартёр не поможет.
+1 и “Премудрый пескарь” в ту же тему.
Трудно представить, как можно дойти до жизни такой - начать заводить мотор с тротлом на максимуме?!
Хотя… гипотетически… если в момент запуска, задеваешь правой коленкой левый стик на пульте… 😇
хоть и не шибко великий из меня спец, однако вопросец,имхо, странный. Как и спор с предостережениями: с 1979(80) года начал мучать движки😆 (или они меня?😵), от МК12 начиная, и летаю на двс о сю пору. Отродясь не держал в руках стартера, и у знакомых только столы для авто. По пальцам получал, бывало, и не раз, но короче они не стали.😁 А как же на заре авиации “от винта!”, и мотор далеко не мелкий…😂
Вот и я о том же.
Осторожность должна быть обязательно, но она не должна доходить до страха.
Стартёр - штука очень полезная, но почувствовать ДВС можно только без стартёра.
А уж потом пользоваться стартёром.
А уж потом пользоваться стартёром.
У меня вот наоборот получается… Каждый мотор со своим норовом, пока не познакомишься, просто так запускаться не желает. Сначала стартером понуждать приходится, потом дружимся и уже чуть не сам…
Тут правда в -15 закапризничал, даже от стартера толку не было…
Пришлось греть в машине под дефлектором с теплым воздухом, потом мотор долго извинялся и запустился с первого тычка… 😃
У меня вот наоборот получается… Каждый мотор со своим норовом
Это понятно.
Я всего лишь хотел сказать, что в самом начале знакомства с ДВС обязательно надо научиться заводить их руками. А потом как угодно, стартёр - отличная штука.
Что же касается осторожности, то ещё раз замечу, что осторожность обязательна, но не должна доводить до страха.
Потому что страх осторожности противоречит, а не помогает.
Вспомните, как легко пройти по бревну, лежащему на земле. И как трудно по точно такому же, но над пропастью.