Метиловый спирт
Мотор у меня 0.25 этим летом летал на этиле с косторкой. полет блинчиком работа движка устойчивая, но на эволюциях мог гад и заглохнуть а мог и нет вобщем лотерея а так тренер почти 2 кг весом летает довольно шустро. Просто задумал каб 232 построить вот и стал замороачиваться с метанолом, хотелось бы гарантий устойчивой работы
Бортовой подкал может послужить гарантией при работе мотора на этиле… только этанол и метанол - это как рука и женщина…
Бортовой подкал может послужить гарантией при работе мотора на этиле…
По нормальному нужно, первое- поскольку этанол имеет в среднем ИОЧ примено 133 ,МОЧ 102 ,то ему нужна камера сгорания большего объема, чем для метанола.Для каждого двига(Объема) своя толщина прокладки между цилиндром и крышкой.Раньше были двиг. устойчиво работающие на этаноле,пробуйте прокладочку медную,начните с 0,1мм. В свое время была статистика, по ней быстро подбирали прокладочку, сейчас затрудняюсь сходу сказать и этанол тогда лили очень редко, поскольку шел на другие нужды.Вместо этанола использовали изопропиловый спирт ИОЧ в среднем 122, МОЧ 98, т.е. еще меньше , чем у этанола.Опять же прокладку подобрать. А вот потом можно и подкал, если его использовать сейчас, то детаноционный режим и так уже обеспечен, а если и свечку подкалить, то будет еще хуже . Изопропиловый спирт оптом 60р.литр, разрешений не надо,активно используется сейчас даже у электронщиков,сам на днях брал у них.В общем пробуйте,только не торопитесь, Тщательнее.
т.е Пропорции изопропилового спирта 80 к 20 и камеру сгорания увеличить?
Мотор у меня 0.25 этим летом летал на этиле с косторкой. полет блинчиком работа движка устойчивая, но на эволюциях мог гад и заглохнуть а мог и нет вобщем лотерея а так тренер почти 2 кг весом летает довольно шустро. Просто задумал каб 232 построить вот и стал замороачиваться с метанолом, хотелось бы гарантий устойчивой работы
далее мой ответ:
Бортовой подкал может послужить гарантией при работе мотора на этиле… только этанол и метанол - это как рука и женщина…
и тут Ваши рекомендации:
По нормальному нужно, первое- поскольку этанол имеет в среднем ИОЧ примено 133 ,МОЧ 102 ,то ему нужна камера сгорания большего объема, чем для метанола.Для каждого двига(Объема) своя толщина прокладки между цилиндром и крышкой.Раньше были двиг. устойчиво работающие на этаноле,пробуйте прокладочку медную,начните с 0,1мм. В свое время была статистика, по ней быстро подбирали прокладочку, сейчас затрудняюсь сходу сказать и этанол тогда лили очень редко, поскольку шел на другие нужды.Вместо этанола использовали изопропиловый спирт ИОЧ в среднем 122, МОЧ 98, т.е. еще меньше , чем у этанола.Опять же прокладку подобрать. А вот потом можно и подкал, если его использовать сейчас, то детаноционный режим и так уже обеспечен, а если и свечку подкалить, то будет еще хуже . Изопропиловый спирт оптом 60р.литр, разрешений не надо,активно используется сейчас даже у электронщиков,сам на днях брал у них.В общем пробуйте,только не торопитесь, Тщательнее.
Точно Вы мне это хотели адресовать?
Масло какое и двиг. марка ?
т.е Пропорции изопропилового спирта 80 к 20 и камеру сгорания увеличить?
Просмотрел видимо ваше сообщение.Двиг. заводите сейчас в теплом помещении, иначе накладка на темпер., когда камера не подобрана ,может привести к полному отшибу этим заниматься.Прокладку для пусков и короткой работы первоначально можно сделать из тонкого прочного поронита,потом заменить на мед. или алюм. Можете залить сначала 10 каст. 90 спирта.Когда двиг. запуститься обороты держать на сред. уровне,долго не работать, сделать перегазовки, убедиться в устойчив. работе и остановить. Темпер. мерить обязательно, иначе можно пару попортить. Если работает, добавь каст. до 15 и хватит.Отстрой снова. Успехов!Двигатель марка какая?
ASP 0.25
ASP 0.25
Нормальный двиг. для эксперимента. Я в основном использую ТТ46. Забыл тебе сказать как отличить Метиловый спирт от Этилового. Берешь 1МЛ спирта в пробирку, к нему несколько кристаллов ванилина и 2МЛ концентрированной серной кислоты плотностью 1,84 г\см3. Если этиловый -то раствор окраситься в золотисто-желтый цвет, который при длительном стоянии переходит в зеленый, если метиловый - то раствор окраситься в слабый розовый , потом переходит в красный.
Нормальный двиг. для эксперимента. Я в основном использую ТТ46. Забыл тебе сказать как отличить Метиловый спирт от Этилового. Берешь 1МЛ спирта в пробирку, к нему несколько кристаллов ванилина и 2МЛ концентрированной серной кислоты плотностью 1,84 г\см3. Если этиловый -то раствор окраситься в золотисто-желтый цвет, который при длительном стоянии переходит в зеленый, если метиловый - то раствор окраситься в слабый розовый , потом переходит в красный.
Спасибо за ответы и советы, а вот еще вопрос: как ипс повлияет на свечку, где то прочитал что она сильно загрязняется и горит
Это статья была про эрзац топливо, по моему там еще какие то компаненты были.Насколько было понятно из статьи, они это пробовали на штатном двигателе Радуга-7 без переделки камеры сгорания, а в этом случае детонация может разогреть спираль свечки до непотребных температур или деформировать спираль. Нормально отрегулированный двиг. будет чистым. Хотя м.б. понадобиться подбор свечи на хол. или горячая
Спасибо за ответы и советы, а вот еще вопрос: как ипс повлияет на свечку, где то прочитал что она сильно загрязняется и горит
В году примерно 1988 покупал ИПС в хозтоварах и летал на кордяшке с МДС 3,5 (был переделан из авто варианта). После 18-20 полётов всё закончилось дровами- в верхней точке полусферы неожиданно заглох мотор. При разборке мотора обнаружилось что спираль свечи покрылась налётом белого цвета весьма солидной толщины. Витки спирали выглядели раза в 1,5 толще чем на новой свече ! ИПС продавался под видом стеклоочистителя , может и были в нём какие добавки ,теперь трудно сказать , но на вид он был абсолютно прозрачный.
МДС 3,5 (был переделан из авто варианта).
Камеру не переделывали, т.е. прокладочку.Если нет, то 20 полетов это “зер гуд”😃