Что с топливом?
Точности отработки не хватит.
Сергей читай тут: www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/…/weber.htm#1…
Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двигателя
Для надежного пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение рабочей смеси из-за низкого качества смесеобразования, обуславливаемого низкими температурами деталей двигателя, топлива и воздуха и низкими скоростями воздуха, проходящего через карбюратор. Обогащение смеси обеспечивается пусковым устройством, работающим следующим образом.
При пуске двигателя (см. лист 14) рукоятку управления пусковым устройством вытягивают на себя до упора. Педаль управления дроссельными заслонками при этом трогать нельзя во избежание подачи в двигатель неконтролируемой избыточной порции топлива.
Виктор был ближе, когда насчет вязкости говорил.
читай тут:
Уже читал и не только тут… 😃
Педаль управления дроссельными заслонками при этом трогать нельзя во избежание подачи в двигатель неконтролируемой избыточной порции топлива.
от ускорительного насоса…
А зачем, если процесс установившийся стандарный? убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?
Отвечаю по сути на все Ваши вопросы.
Модельный мотор и автомобильный - РАЗНЫЕ . Топливо в автомобиле - без масла , вязкость его - не меняется практически ,подаётся принудительно с избытком , отверстия (сечения) огромны по сравнению с модельными . Поэтому “богатить” нужно для поступления такого же кол-ва топлива , а не для большего !!! Имелось в виду компенсировать открытием иглы, недостающую из-за холода и потери текучести части топлива . Расход то не увеличивается - заметтье 😃
Автомобильные моторы - имеют термостат и всегда одну рабочую температуру, в то время как модельный мотор подвержен изменениям внешним очень сильно .Поэтому замена свечи - это как изменение УОЗ с целью компенсации низкой Т иИ то , при сильном разбеге внешней Т . При этом, Вами приведённый Жигуль , требует “подсоса” для пуска и летом и зимой , для работы он не нужен …
На счет богатить, на Жигулях зачем подсос? вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут, и используется при низких темпер., чтобы двиг. завести , после прогрева убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?
Для устойчивой работы холодного бензинового мотора автомобиля , когда топливо горит “плохо” , ввиду плохого его смешения с воздухом, необходима его бОльшая часть !!! Часть топлива “улетает” в трубу , на машинах с катализатором , при этом в выхлопной коллектор часто подаётся доп.воздух электорнагнетателем для дожигания того топлива . Заметтье- бензинового . У дизеля нет такого 😉 Там только угол впрыска корректируется пусковым устройством, а качесто- нет - почему знаете ?
в карбе заслонка открывается… Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.
Вы не правы . Именно богатится смесь , путем прикрытия воздушной засолнки первичной камеры и созданием доп. разряжения , то влечёт увеличение потока топлива при том же кол-ве воздуха . Смесь - богатится .
Для надежного пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение рабочей смеси из-за низкого качества смесеобразования, обуславливаемого низкими температурами деталей двигателя, топлива и воздуха и низкими скоростями воздуха, проходящего через карбюратор. .
Вот Вы сами отвечаете на свой вопрос :)и вязкость топлива тут уже Вас не беспокоит …
Ребята , давайте жить дружно 😃 Не стоит пытаться ловить на слове , разделяйте понятия автомобиль и модель - это разные вещи в итоге . Многое общее , но половина - разного - будем искать оличия - зачем ? Речь идёт о модельных спиртовых 2Т моторах воздушного охлаждения 😃
Именно богатится смесь , путем прикрытия воздушной засолнки первичной камеры
Точно!!! Я уже забыл про неё… Вот что значит перестать юзать карбы…
Всё нормально . Кстати при этом ещё и дроссель приоткрывается , так как мотор холодный, “тугой” и требуеться большее кол-во смеси для его работы в “тяжёлых условиях” при прогреве .
Ребята , давайте жить дружно 😃 Не стоит пытаться ловить на слове , разделяйте понятия автомобиль и модель - это разные вещи в итоге . Многое общее , но половина - разного - будем искать оличия - зачем ? Речь идёт о модельных спиртовых 2Т моторах воздушного охлаждения 😃
А ссориться не кто и не думал.Мне кажеться я достаточно тактично высказываюсь .Относительно сравнения модельных и автомоторов- так с вашей же подачи в теме 4т2т в диалоге с Дмитрием Нагорным №115 .