Хелп люди добрые! =) Проблема с топливом.

Nikolay89

Всем привет! Купили другу на день рождения двс трагги, а на топливо денег нет. Ясно дело человек захочет запустить ее на день рождения… Если кто нибудь может слить грамм 200 топлива буду признателен!!! День варенья в субботу, так что после 26.02.2011 тему можно закрывать.
Я сам подъеду с емкостью куда скажете. Связь: 8 903 757 54 95. Николай.

9I=

Ты думаешь твой друг нальет топлива, дернет за веревочку, и все будут радоваться?

Ее вообще обкатывать надо,настраивать и 200 грамм на ето не хватит

Nikolay89

1.Там электро стартер, за веревочку дергать не надо
2. Я не новичек в rc(просто занимаюсь самолетами и вертолетами), ее обкатали в магазине и настроили, что потребовало время и финансов.
Так что теперь надо просто залить топлива и запустить ее.
3. Люди честное слово… ну это просто флуд идет =)
П.С. Если сейчас начнут отписывать что при разной температуре надо обогащать или обеднять смесь для двигателя - это будет абзац.
Я по существу написал, что надо грамм 200 что бы он покатал ее минут 20 когда получит. Потом сам съездит за топливом… и так дорого вышло.

Rustlеr_vxl
Nikolay89:

и так дорого вышло.

ну да так ещё магазин самый дешевый нашли) сорри за оффтоп просто не сдержался надо 200грамм топлива а сами покупали в столице…

GROZZY
Nikolay89:

Я не новичек в rc(просто занимаюсь самолетами и вертолетами), ее обкатали в магазине и настроили,

Ну если не новичек тогда все вообще просто, ну если неновичку, знающему про смесь, в лом было за бесплатно самому обкатать моторчик, ну что-бы дешевле вышло и на топливо денег хватило, тогда просто отлейте 200 грамм столь недостающего вам топлива из вашего самолета или вертолета - или свое оно неотливается? Ой…, а вы наверное только на электричках, но тогда откуда такие глубокие знания про смесь:)?

ZigZag_ZZ

Дам отсосать из бутыля!
Вроде оставалось с пинту 25 нитры!
Звони вечером 8-916-664-57-54!
Ну ты и выбрал ларёк!