Новогодний Подарок
Андрей!
А на Ваших моторах, какие номера?
Слева направо- б/н, № 76, № 668, №179.
Слева направо- б/н, № 76, № 668, №179.
Как я и предполагал, скорее всего второй слева это АММ-4. Судя по номерам, мой и Ваш моторы из одной серии. У моего №21, у вашего №76. А как написано в книге А.В. Филлипычева: “В конструкцию мотора вносились многочисленные изменения и его модификации выпускались с указанием в названии последовательных серий мотора от АММ-1 до AMM-5”. То что наши моторы, не АММ-5 - это наглядно видно на фото из книги. Так, что я склонен считать, что это АММ-4. Еще один факт в пользу AMM-4, это - прерыватель. Такие прерыватели устанавливались только на АММ-4 и АММ-5! Стр. 31, все той же книги А.В. Филлипычева.
Тема про микромоторы,очень интересна и познавательна.
Случайно набрел на сайт www.mh-aerotools.de/…/cox_smallengines.htm,
как я понимаю в Питере до сих пор делают этих красивых малышей.
Если, кто знает этих производителей, я думаю многим интересно узнать о этих
моторах.
.
Авторы и изготовители - Валентин Алёшин(VA), Гиевский Александр(Аэро и Стелс) и Новиков Валерий(Норвел). В данное время только Алёшин ещё что-то делает. И то не уверен…😊
Категорически всех приветствую.Вопрос к Андрею.Для чего на двигателе к-16 установлен маленький бачек ,а внем штуцер,зачем он.Владею мотором под номером 9250 пока без фото но научюсь,с уважением Алексей.
Для чего на двигателе к-16 установлен маленький бачек ,а внем штуцер,зачем он
Может для свободнолетающих(таймерок)?
Может для свободнолетающих(таймерок)?
И в то время таймерки были с моторчиками 2,5. Были, та называемые “рейсовые”. Очень популярный был класс.
Для чего на двигателе к-16 установлен маленький бачек ,а внем штуцер,зачем он.
Да, все просто! Эти микродвигатели выпускались в 50-х годах. Тогда существовали свободнолетающие модели с механическими двигателями. Это не были еще таймерные модели, просто свободнолетающие с ДВС. Такой небольшой бачок, правда по сути и являлся таймером, то есть ограничивал время работы, до нескольких десятков секунд. За это время модель поднималась метров на 100-150, далее мотор останавливался и модель планировала. ограничение времени работы мотора привело к созданию особого типа моторных моделей, которые стали называться - МОТОРНЫМИ ПАРЯЩИМИ МОДЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ! Ограничений по объему двигателей тогда не было! А название “таймерные” появилось гораздо позже! Конечно современый калильный микродвигатель, на таком колличестве топлива, как в бачке у К-16, поднимет, скажем таймерку на гораздо большую высоту. Но микродвигатель К-16, был низкооборотистым мотором - номинальные число оборотов - 4000 об/мин, максимальное - 4500 об/мин. А его мощность составляла всего - 0,12-0,15 л.с. Воздушный винт диаметром - 350 мм.
Так, что это был простой тихоход. Но двигатель производился серийно и был, пожалуй одним из самых распространенных в 50-х годах. Что же касается назначения микродвигателя, то приведу выдержку из инструкции по эксплуатации: “Авиамодельный компрессионный моторчик К-16, предназначенный в качестве двигателя для авиамоделей, может с успехом применяться и для плавающих моделей морских кораблей, а так же для моделей автомобилей, танков, тракторов и т.д.” - во, как!
А еще: "Срок службы моторчика (гарантированный) - 15 часов! Так, что эти моторы были достаточно качественно изготовлены! Естественно для технологий тех лет. У меня несколько К-16, в разной степени изношености, но скажу что, пары у всех моторов, несмотря на свой возраст - вполне работоспособны!
Теперь о штуцере…
Штуцер на бачке, соединеняется трубочкой с жиклером. Сам бачок имеет съемную крышку, в которой имеется дренажное отверстие.
Вот собственно и все,
Что еще интересует, касательно этого девайса - спрашивайте! Постараюсь ответить.
С уважением,
Игорь Звездин.
Вопрос к Андрею.Для чего на двигателе к-16 установлен маленький бачек ,а внем штуцер,зачем он.
В древние времена:) когда не было р/у, что б модельки (свободнолетающие) далеко не улетали, ставили маленькие бачки, буквально на 1 минуту работы мотора.Штуцер бачка соединяется кембриком со штуцером жиклера.
В той же книге Филипычева описан пневматический таймер для бензомоторов который размыкал контакты цепи зажигания
Добрый вечер.
Мне как и Андрею Курылеву подарили двс МДС-10КРУ. Теперь есть мысль самолет собрать, наверное “тренер”. С чего начать не знаю. Когда то занимался свободным летом(резинка). К “радио” - на Вы. Помогите советом, плиз…
С уважением,Виктор
подарили двс МДС-10КРУ.
fedorich
Виктор Корсуков
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Н.новгород
Андрей Курылев
Андрей КурылевРегистрация: 14.03.2001
Адрес: Нижний Новгород
Над городом Горьким,
Где яяяяясные зорьки… 😃
Может вам проще телефонами обменяться? 😉
Нет проблем +7 903 607 42 59 Виктор
Авторы и изготовители - Валентин Алёшин(VA), Гиевский Александр(Аэро и Стелс) и Новиков Валерий(Норвел). В данное время только Алёшин ещё что-то делает. И то не уверен…😊
Добрый вечер.
Как я понял,все эти моторы калильные.Примерно два года назад,кто-то выкладывал видеоролик минидизеля и Вы обмолвились,если не ошибаюсь,
мотор сделан у нас в России. Cлучайно мотор не Валентина Алешина?
Моторы этих уважаемых людей у нас продают?
Моторы этих уважаемых людей у нас продают?
Вопрос, конечно, интересный…😒 Попробую выяснить, но после “новогодних каникул”… Именно дизеля интересуют?
Вопрос, конечно, интересный…😒 Попробую выяснить, но после “новогодних каникул”… Именно дизеля интересуют?
Интересуют дизеля и калильные моторы.
.
Какой кубатуры?
У меня есть 0,8 и 1см/3. Все приобретались в России.
Какой кубатуры?
Добрый день.
Итересно посмотреть на всю линейку.
Посмотрите 30 пост.
Посмотрите 30 пост.
Я думаю ,что там не вся линейка представлена.
Дизель помойму один и то родом из Австралии.