Новогодний Подарок
А двигателя раритетные. Они рабочие?
Пара К-16 и две бензинки?
Поздравляю с успешным завершением сделки, ну и с наступающим… 😃
А двигателя раритетные. Они рабочие?
Андрей коллекционирует модельные двигатели.
Андрей, сколько в Вашей коллекции двигателей и какие? Очень бы интересно посмотреть… Предлагаю создать тему где бы выкладывать такие образцы с хотя бы минимальным описанием двигателя. Многим бы было весьма интересно посмотреть…
Красный пропеллер опознал, остальное нет. Однако поздравляю.
Спасибки:)
В середке два АММ-3, справа К-16, слева Башкин 10сс (вроде как клон МБ Петухова)
Моторы 40-50 годов, пропеллер от К16. Книга вообще РАРИТЕТИТЩЕ! В ней два разворота с чертежами на ЦАМЛ-50 и Шмель, данные по многим моторам, фото ,чертежи, смеси,свечи, бобины… вопчем хожу вокруг писаю кипятком😁
две бензинки?
С чего вы решили, что это бензинки? Чегой то магнетто не видать.
Андрей, сколько в Вашей коллекции двигателей и какие?
Все собираюсь привести коллекцию в надлежащий вид,подставочки, наклеечки и блин никак время нет. Давеча перебирал горсть МК 12 разных годов, а из них взяло и 4 заработало, пионерам на дранки есчо пойдет.
Как нибудь соберусь, выложу. Надо еще Эдуарда Кобца совратить на это дело, у него тоже хорошие весчи есть
пионерам на дранки есчо пойдет.
Садист!!! Пальцеубийца!!! 😃
Садист!!! Пальцеубийца!!! 😃
У нас пионеры прогрессивные, пользуются стартером:)
У нас пионеры прогрессивные, пользуются стартером
Цеж не пионеры!!! Це скауты!!! 😉
… вопчем хожу вокруг писаю кипятком
С Новым годом! (наступающим)
Андрей!, а нам не даш “… кипятком пописать”?
Это по поводу разворотов из той книги!
С чего вы решили, что это бензинки? Чегой то магнетто не видать.
Там батарейное зажигание. Стоит прерыватель, катушка и пара КБС-Л батареек…☕
Книга вообще РАРИТЕТИТЩЕ! В ней два разворота с чертежами на ЦАМЛ-50 и Шмель, данные по многим моторам, фото ,чертежи, смеси,свечи, бобины…
Поздравляю! 😒 Книга, кстати, без обложки…😦
Год издания интересно какой?
С Новым годом! (наступающим)
Андрей!, а нам не даш “… кипятком пописать”?
Это по поводу разворотов из той книги!
С Новым Годом Валентин! Дам конечно. Только сканер А3 нужОн. Чё нить придумаю…
ПАЗГАВЛЯЮ!
Я так и не решился полноценно движки собирать. Ограничился только четырехтактниками. НО когда такая красотень встречается, ух… Болезень это!
Еще раз, поздравляю! И с наступающим Новым Годом! Желаю новых поступлений в коллекцию!
Здравствуйте.
У меня тоже до приведения коллекции в " божеский вид " руки не доходят.
Из особо старых-вот такие.
А мой новогодний подарок-личная мех. мастерская ( для дв. самое то).
Устал всё время что то доказывать РОНО и местной администрации.
Из особо старых-вот такие.
.
К-16 и кишкИ от него… Плюс ЦАМЛ-50…
Точно.
И винт от К-16.
Кишки с компрессией.😃
С Наступившим!!!
Андрей было бы классно если бы “музей” был как у испанца. Я имею ввиду тот сайт где мы нашли истину по мотору “Юлька”.
сайт где мы нашли истину по мотору “Юлька”.
М-м-м-м… Вот потрошкА бы посмотреть😍 Лично у меня имеются сильные сомнения в пригодности данного изделия именно в F1C… Нет приблуд для перезалива, с тормозом непонятки…
Нет приблуд для перезалива, с тормозом непонятки…
Всё есть. Надо внимательнее смотреть.
В середке два АММ-3, справа К-16, слева Башкин 10сс (вроде как клон МБ Петухова)
Моторы 40-50 годов, пропеллер от К16. Книга вообще РАРИТЕТИТЩЕ! В ней два разворота с чертежами на ЦАМЛ-50 и Шмель, данные по многим моторам, фото ,чертежи, смеси,свечи, бобины… вопчем хожу вокруг писаю кипятком
Андрей!
Маленькая поправочка, касающаяся двигателей АММ-3, скорее всего второй слева, это АММ-4(переходная серия к АММ-5). Такие как на этом моторе - бак и прерыватель, стояли на поздних сериях моторов АММ, в частности на всех АММ-5. Но АММ-5 имел совершенно другой картер, он был разборный как у американского мотора Ohlsson & Rice - 60(см. стр. 47 в вашей книге А.В.Филлиппычева, там именно АММ-5)! У Вас же на обоих АММ - картер не разборный с закручивающейся задней крышкой. Такие картеры были на АММ-2 и АММ-3. У меня в коллекции, в прошлом году, тоже появился, практически новенький АММ-4 с серийным номером “21”. А на Ваших моторах, какие номера?
А вообще микродвигатели АММ были созданы перед второй мировой войной. АММ был копией американского мотора Brown Junior. Что же касается, зажигания… то оно было достаточно громоздким! Вся система включала – прерыватель, конденсатор, индукционную катушку-бобину и аккумулятор (в отечественном исполнении, это 4-5 батареек для карманного фонарика, соединенных параллельно).
В подтверждение моих слов, прикрепляю несколько фотографий, которые дополнят информацию в данной ветке.
С уважением,
Звездин И.К.