Чистота поверхности в ДВС
Ну да если постараться можно получить
А заглушки могут ставить и аллюминиевые для снижения гидродинамических потерь , дабы не было “дырок” и прочих выступающих частей .
😁
Ну да если постараться можно получить😁
??? Что это было-то ? 😃
ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен
Нет в этом необходимости!
Но все изготовители в этом месте грузят а не облегчают
Повторюсь, далеко не все…!
Всё зависит от конструкции конкретного мотора, на другом моторе может быть иначе.
По теме, полировка.
Были у нас в моделке Росси15, на варианте “без трубы” каналы были гладкие, а на скоростном, с трубой, пескоструеные. И тот, и другой крутили что положено, вот и размышляй, как оно лучше!
Конечно, окалину и пр. грязь лучше убирать!
Нет в этом необходимости!
Повторюсь, далеко не все…!
Всё зависит от конструкции конкретного мотора, на другом моторе может быть иначе.
По теме, полировка.
Были у нас в моделке Росси15, на варианте “без трубы” каналы были гладкие, а на скоростном, с трубой, пескоструеные. И тот, и другой крутили что положено, вот и размышляй, как оно лучше!
Конечно, окалину и пр. грязь лучше убирать!
двухтактник, причем одноцилиндровый невозможно сбалансировать, забивай хоть вольфрам хоть алюминий, ничего не выйдет. продольная вибрация всё равно останется, так как она не сбалансирована поршнем и шатуном, а продольную вибрацию.
вот здесь подробно рассказано
А что есть “продольная вибрация которая продольная вибрация?”😦
Продольная вибрация которая продольная, эта та вибрация которая не поперечная в поперечнике.
просто по оси цилиндра можно сбалансировать поршневую группу противовесом, но перпендикулярно этой оси противовесу коленвала ничего не противопоставлено. и он создаёт вибрацию
Кому “перпендикулярно”? Кто “он”, который вибрацию создаёт?
Кому “перпендикулярно”? Кто “он”, который вибрацию создаёт?
Перпендикулярно оси цилиндра . Он - противовес КВ .
раз не можете понять о чем я то выложу рисуног
по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.
Всё “чудесатее и чудесатее”…
“Продольная вибрация” - это у вас по оси Х, стало быть?
Таки вдоль чего же она?
Всё “чудесатее и чудесатее”…
“Продольная вибрация” - это у вас по оси Х, стало быть?
Таки вдоль чего же она?
Александр , Вы же понимаете . что хочет сказать оппонент , смысл раздувать конфликт ?
Вдоль оси - перпендикулярной оси цилиндра и оси КВ .
Александр , Вы же понимаете . что хочет сказать оппонент
по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.
Видите ли, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Да, по оси Х баланса нет.
Почему ось Х названа “продольной”?
Причем здесь вообще эта вибрация, в контексте темы?
😃
Ссылка на абсолютно слепые фотокопии с некой немецкоязычной книги ничего не проясняет.
говорили про балансировку
говорили про балансировку
Ну и где “у оной” ось?☕ Продольная?
Появился первый опыт переборки двигателей. По наблюдениям заржавлению больше всего подвержена дискообразная часть коленвала (та, из которой мотыль растёт). Вопрос в чём. Если на счёт поверхности рабочей пары существуют разные мнения (кто-то считает что там должно быть зеркало, кто-то нет - якобы на зеркале смазка не остаётся), то почему производители делают коленвалы с рифлёной поверхностью? Вроде бы это не трущаяся поверхность, перегреваться там нечему. А вот из-за рифления зато хорошо оседает кокс.
Если верно утверждение “зеркальная поверхность = меньше шанса у ржавчины”, то имеет ли смысл полировать коленвал везде кроме посадочных мест (мотыль, подшипники)?
Смею предположить,что рифленой остается та поверхность детали,которая не подвержена взаимодействию с другими деталями двигателя (в частности,щеки к.в.),а по сему обрабатывать ее до зеркального состояния экономически (да и технически) не целесообразно.ИМХО.
экономически (да и технически) не целесообразно
речь о ситуации появления ржавчины на коленвале: затронута деталь не сильно; а поскольку удалять ржавчину всё равно нужно, то почему бы не провести для своего моторчика все необходимые процедуры.
Я Вас понимаю,в частном единичном случае,при наличии желания-запросто.Другое дело-производство.И вот,еще: откуда там ржавчина-то берется? В смазываемом агрегате?
Я Вас понимаю,в частном единичном случае,при наличии желания-запросто.Другое дело-производство.И вот,еще: откуда там ржавчина-то берется? В смазываемом агрегате?
от нитрухи
почему бы не провести для своего моторчика все необходимые процедуры.
А почему бы просто после полетов не помыть моторчик - тогда и вопросов по ржавчине не возникнет.