Чистота поверхности в ДВС

Dimon11

Продольная вибрация которая продольная, эта та вибрация которая не поперечная в поперечнике.

Bobrikin

просто по оси цилиндра можно сбалансировать поршневую группу противовесом, но перпендикулярно этой оси противовесу коленвала ничего не противопоставлено. и он создаёт вибрацию

pakhomov4

Кому “перпендикулярно”? Кто “он”, который вибрацию создаёт?

PILOT-T
pakhomov4:

Кому “перпендикулярно”? Кто “он”, который вибрацию создаёт?

Перпендикулярно оси цилиндра . Он - противовес КВ .

Bobrikin

раз не можете понять о чем я то выложу рисуног

по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.

SAN

Всё “чудесатее и чудесатее”…
“Продольная вибрация” - это у вас по оси Х, стало быть?
Таки вдоль чего же она?

PILOT-T
SAN:

Всё “чудесатее и чудесатее”…
“Продольная вибрация” - это у вас по оси Х, стало быть?
Таки вдоль чего же она?

Александр , Вы же понимаете . что хочет сказать оппонент , смысл раздувать конфликт ?
Вдоль оси - перпендикулярной оси цилиндра и оси КВ .

Русинов_Сергей
Bobrikin:

по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.

Найдёте отличия???

SAN
PILOT-T:

Александр , Вы же понимаете . что хочет сказать оппонент

Bobrikin:

по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.

Видите ли, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Да, по оси Х баланса нет.
Почему ось Х названа “продольной”?
Причем здесь вообще эта вибрация, в контексте темы?
😃

Ссылка на абсолютно слепые фотокопии с некой немецкоязычной книги ничего не проясняет.

pakhomov4
Bobrikin:

говорили про балансировку

Ну и где “у оной” ось? Продольная?

9 days later
dvos
jogral:

Появился первый опыт переборки двигателей. По наблюдениям заржавлению больше всего подвержена дискообразная часть коленвала (та, из которой мотыль растёт). Вопрос в чём. Если на счёт поверхности рабочей пары существуют разные мнения (кто-то считает что там должно быть зеркало, кто-то нет - якобы на зеркале смазка не остаётся), то почему производители делают коленвалы с рифлёной поверхностью? Вроде бы это не трущаяся поверхность, перегреваться там нечему. А вот из-за рифления зато хорошо оседает кокс.

Если верно утверждение “зеркальная поверхность = меньше шанса у ржавчины”, то имеет ли смысл полировать коленвал везде кроме посадочных мест (мотыль, подшипники)?

Смею предположить,что рифленой остается та поверхность детали,которая не подвержена взаимодействию с другими деталями двигателя (в частности,щеки к.в.),а по сему обрабатывать ее до зеркального состояния экономически (да и технически) не целесообразно.ИМХО.

10 days later
jogral
dvos:

экономически (да и технически) не целесообразно

речь о ситуации появления ржавчины на коленвале: затронута деталь не сильно; а поскольку удалять ржавчину всё равно нужно, то почему бы не провести для своего моторчика все необходимые процедуры.

dvos

Я Вас понимаю,в частном единичном случае,при наличии желания-запросто.Другое дело-производство.И вот,еще: откуда там ржавчина-то берется? В смазываемом агрегате?

Bobrikin
dvos:

Я Вас понимаю,в частном единичном случае,при наличии желания-запросто.Другое дело-производство.И вот,еще: откуда там ржавчина-то берется? В смазываемом агрегате?

от нитрухи

Марат
jogral:

почему бы не провести для своего моторчика все необходимые процедуры.

А почему бы просто после полетов не помыть моторчик - тогда и вопросов по ржавчине не возникнет.

dvos
Марат:

А почему бы просто после полетов не помыть моторчик - тогда и вопросов по ржавчине не возникнет.

Золотые слова!😃