Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Сначала надо открутить (открути почти до конца, чтоб не ошибиьтся), а потом закручивать, наоборот не надо делать, И пальцы береги, лучше заводи палочкой
А как вообще правильней поставить контерпоршень??Если я его зажму то сколько раз мне надо его ослабить перед запуском?
только практически, методом научного тыка. маленько закрутил-позаводил и так далее. если сильно зажмешь трудно будет провернуть, тогда отпускаешь.
Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!
Что потом с двигателем планируете делать если заведется?
Если заведется то еше не думал…в будущем планирую прикупить тренера с ДВС!
Посмотрите какой нужен винд для КМД 2kids.com.ua/index.php?cPath=106_124&sort=4a&page=…
8*4 или 9*4, я думаю.
Посмотрите какой нужен винд для КМД
Ищите 9Х4,5
Воздушный винт, нужен ещё и для охлаждения. У двигателя есть определённый температурный режим, и если перегреть (без винта), то можно загубить поршень с гильзой.
Так что воздушный винт обязательно!
Ищите 9Х4,5
Большиватый винт советуете. Он с ним работать то будет, но на пределе мощности. Для обкатки подойдёт, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).
т, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).
Максимальный результат ЧЕГО??? Я указал классический пропеллер для КМД под пилотаж F2B
Большиватый винт советуете. Он с ним работать то будет, но на пределе мощности. Для обкатки подойдёт, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).
Ищите 9Х4,5
8*4 или 9*4, я думаю.
Ставь любой из перечисленных воздушных винтов! Тарахтеть кмд должен на любом из них!
Все равно не заведет , лучше попросить опытных моделистов, я учился под присмотром опытного сэнсэя, в 1968 г ,все равно пальцы побил !
Все равно не заведет , лучше попросить опытных моделистов, я учился под присмотром опытного сэнсэя, в 1968 г ,все равно пальцы побил !
Но учиться когда то надо!Заведу, куда я денусь!Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!
Посмотрел десяток видео на ютубе, практически понял как надо заводить…
Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!
…
😃
Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!
Ну четыре с половиной ладно-спишем на поиски эфира…но за полгода кмд не возбудить это извините конечно нонсенс.
Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!
Нафиг ет что руководство по самоубийству,жуть.Представляю картинку-паренек воздушного винта не нашел-ага дай думает брусок прикручу ну а дальше даже думать не хочется бррр.Очень поможет книжечка которая прилагается к двигателям кмд,мк17,марз там достаточно просто описан процесс запуска и регулировки компресионного двигателя,может есть у кого отсканируйте пожалуйста а то убьется ведь бруском…
Но учиться когда то надо!Заведу, куда я денусь!Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!
Посмотрел десяток видео на ютубе, практически понял как надо заводить…
Юноша, а где Вы проживаете конкретно? Прошу ответить в личку.
😃
Та то я пошутил… я его нашел пару недель назад…
Ну четыре с половиной ладно-спишем на поиски эфира…но за полгода кмд не возбудить это извините конечно нонсенс.Нафиг ет что руководство по самоубийству,жуть.Представляю картинку-паренек воздушного винта не нашел-ага дай думает брусок прикручу ну а дальше даже думать не хочется бррр.Очень поможет книжечка которая прилагается к двигателям кмд,мк17,марз там достаточно просто описан процесс запуска и регулировки компресионного двигателя,может есть у кого отсканируйте пожалуйста а то убьется ведь бруском…
Винт я заказал, скоро будет…с бруском шутки плохи, если его не правильно сбалонсировать то я просто не предстовляю что будет когда двигатель заведется…
Ладно, про брусок, отбой, погорячился. Хотя сам бывало так делал в отрочестве, эксперимента ради.
Найди винт, поставь и заводи, пиши что получается. У Вас в городе есть кружок авиамодельный?
Где двигатель то нашел, скажи мне место…
Ладно, про брусок, отбой, погорячился. Хотя сам бывало так делал в отрочестве, эксперимента ради.
Найди винт, поставь и заводи, пиши что получается. У Вас в городе есть кружок авиамодельный?Где двигатель то нашел, скажи мне место…
Когда было время тогда и был кружок, но сейчас кружок закрыли…Двигатель нашел у знакомого в гараже))
На своем опыте проверено. Капаешь 2-3 капли топлива в цилиндр , провернул , дуешь в выхлопное окно и сразу запускаешь . Верный проверенный способ.
дуешь в выхлопное окно и сразу запускаешь
Вот кстати, то же замечал, как дунешь в выхлопное окно, то сразу начинает вспышки давать, или заводиться. Почему так?
Вот кстати, то же замечал, как дунешь в выхлопное окно, то сразу начинает вспышки давать, или заводиться. Почему так?
Перед тем как дунуть в выхлоп, надо сначала 100гр. хряпнуть, а со свежачка любой движёк заведётся😆
Почему в дизелях есть такая штука как форсунки?
Если по теме, то самый лучший способ возбудить двигатель - авиамодельный кружок.😉
А 200 можно ? В чем проблема - мы так заводили и в жару и холод. Возмите и попробуйте - сильно удивитесь. А на счет свежачка попробуй заведи любой двигатель на ваш выбор , если получится с меня ящик коньяка.