Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Терпение мой друг!
Однажды в студеную зимнюю пору мальчишка комод прихреначил к забору…Всего завести его парень хотел,но как это сделать-терпенью предел.Он мучал и топливом разным мотор и палец совал в ненавистный мотор.Но вспышек не видно и в чем же затор?Да видно не той блин системы мотор.Компрессия вроде на месте была ах вашу мамашу так в чем же трабла?Иголку крутил и туда и сюда и винт приобрел он воздушный о Да!Но нету мученьям парнишки конца короче мотору наступит …а.
парнишки конца короче мотору наступит …а.
Золотые слова!!!
!!
!!!
Так ну, начнём!
Утречком выглянув в окно и там было солнце, сразу пришла в голову мысль, а чо бы не завести КМД!Немного раздумаю что у меня имеется и что мне нужно сделать что бы его завести.Сделав свежую порцию топлива и заправив топливный бак я начал его заводить, правда немного получив по пальцам я не переставал его мучать))После того как подкрутил компрессию начали появляться 1-2 вспышки и я уже начал радоваться, но вспышки то появлялись то исчезали и что то странно происходило с компрессией, то она увеличивалась так что я не мог провернуть винт, то ее вообще не было, оч странно!В итоге после очередной вспышки мотор начал крутиться, завелся.Но после секунд 10-15 он заглох((Я начал опять его заводить и кроме пару вспышек ничего не добился…После разборки, на дне картера я обнаружил черную смесь, напоминавшее сгоревшее масло!
поздравляю!ты сделал это!странное с компресией это ты залил двиг(когда не мог прокрутить винт)
поздравляю!ты сделал это!странное с компресией это ты залил двиг(когда не мог прокрутить винт)
Можно, ну вот когда дыркаеш его, внезапно ставиться трудней дергать и тогда появляются вспышки…
становится трудней в ВМТ так и должно быть(компрессия),тем более у тебя двиг как я понял новый?значит ему прикататься надо!
становится трудней в ВМТ так и должно быть(компрессия),тем более у тебя двиг как я понял новый?значит ему прикататься надо!
Да вроде не новых…небольшой нагар на поршеньке есть…
много?фотка есть поршенька?
много?фотка есть поршенька?
Да вообще практически нет…маленькая чорненькая точка, но когда я его брал…он эфиром пах, как будто постоянно был в нем!
Присоединяюсь к поздравляющим.Но…,бак в виде чего сейчас стоит?Всякие банки бутылки не есть гуд,настроить сложно,а вот классический домик в самый раз,даже с таким будет всяко лучше чем с бутылками.С ними топливо или льется в три ручья или не доходит ничерта.Черная пакость - это норма,просто притирается что-то.Разбирать мотор не нужно,можно или винты сорвать,да и если новый пусть себе прирабатывается.
Илюха, один вопрос.
А зачем ты пытаешся его запустить?
P.S. Мы уже давно на взлетку ездим.
Хм,вопрос интересный.Можно простенькую кордяшку сделать,для этого он и создан.А пока можно и руку набить,побыстрее запускать мотор,а то стоять и дрыгать его на полянке когда летать охота совсем не охота.
Кордяшки у нас не катят, нет их.
На сколько мне известно, Иллюха на “бой” замахивался. Или я ошибаюсь?
Можно, ну вот когда дыркаеш его, внезапно ставиться трудней дергать и тогда появляются вспышки…
Дружище сделай так:
- Разведи топливо 50%-керосин, 30%-эфир, 20%-касторка;
- Отпусти контрик на 1/4 хода;
- Открой иглу 2.5-3, а можно 4-5 оборотов;
- Поставь пару в ВМТ (верхнею мертвую точку);
- Впрысни в окно до заполнения топлива;
- Проверни винт 2-3 оборота по час. стрелке;
- И … заводи (тряпку на палец намотай);
- Начнет давать вспышки, подожми контрик на 1/4 оборота.
- Впрысни топлива …и продолжай, пока незапустится;
- Должен поехать, если нет, звони 8-903-116-55-25 (или в личку);
Илюха, один вопрос.
А зачем ты пытаешся его запустить?
P.S. Мы уже давно на взлетку ездим.
Здравствуйте!По началу заводил пальцем пока не получил от винта и порезал палец, сейчас надеваю перчатку, есть идея, но пока она в голове что можно заводить шуруповертом, но боюсь повредить шатун!
Кордяшки у нас не катят, нет их.
На сколько мне известно, Иллюха на “бой” замахивался. Или я ошибаюсь?
Если бы л бы аппарат, тогда с удовольствием!
Илюха, ты это, ты прекращай всё время разбирать движок - он же не автомат Калашникова, ему это вредно. Разборка прикатанного двигателя сокращает его ресурс. У тебя хоть и не обкатан, но тоже не надо. Максимум - заднюю крышку можно снять, но цилиндр лучше не трогать с насиженного места. Чёрное говнецо похожее на отработку закономерное явление. При обкатке движок его выплюнет. И где видео мероприятия?
Илюха, ты это, ты прекращай всё время разбирать движок - он же не автомат Калашникова, ему это вредно. Разборка прикатанного двигателя сокращает его ресурс. У тебя хоть и не обкатан, но тоже не надо. Максимум - заднюю крышку можно снять, но цилиндр лучше не трогать с насиженного места. Чёрное говнецо похожее на отработку закономерное явление. При обкатке движок его выплюнет. И где видео мероприятия?
Видео будет в следуйщий раз, просто друг не смог прийти…
Илюха!
поздравляю тебя!Сдвинул с места вал так сказать, началось продвижение твоей эпопеи про КМД! ну что сказать молоток набирай опыт,мне тут тоже прислали по почте посылку три мотора МК-17,новые в масле будет время буду дергать винт.
Жаль что тема скоро потеряет свою актуальность,а так интересно наблюдать было,"двумя странами заводили КМД!"Удачи! могу предположить следующую тему:“не летит модель”,"как крутить пилотажный комплекс"и т.д. извини хотел не много пофлудить.
!!
У меня средний палец правой руки весь в шрамах. Спасибо камоду. Нужно дергать сильно и уверенно и надежно, а ни как по пизде ладошкой . Прошу прощения!!!