Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Илюха=
Mistel:

эх… КМД… как много в этом звуке) можно сказать он меня в воздух поднял на пару с МК-17. На даче до сих пор 2 кмд валяются. Автору удачи в заводе! Кстати верхняя гайка у меня вроде была выкручена оборота на 4, не больше. Заводить лучше пальцем с надетым на него куском садового шланга. Завод пальчиком эт отдельный кайф 😉

Самый большой кайф мне приносит это когда я его собираю!))Вот это реальный кайф!

ЯК-НИКОЛАЙ
Илюха=:

может, но я не знаю что я делаю неправильно

А компрессия у этого КМД хорошая ? Медленно проверни за пропеллер, есть ли отчётливое сопротивление, и не шипит ли он уже в выхлопе сверху из под поршня ? При плохой компрессии новичку будет чертовски трудно научиться заводить дизель.

Вовян
  1. Для начала разверни жиклер так, чтобы его выходной конец был в горизонтальном положении. Грубо говоря смотрел на бак. Соответственно и шланг укороти. Это чтоб топливу до мотора веселей добираться было
  2. Взявшись за винт прокручивай вал и одновременно закручивай контрик. Как только почувствуешь, что поршень стал тяжело проходить ВМТ остановись. Открути контрик на два оборота. (Потом можешь еще подкрутить на оборот (если заведется), но смотри за поведением двигателя. Если обороты падают, значит верни на место. Сильно зажатый мотор тоже плохо, сильно переусердствуешь вообще донышко на поршне может проломить)
  3. Закрути иглу в жиклере до упора. Потом открой на 2.5 оборота.
    4 Заткни пальцем футорку и сделай два-три оборота вала
  4. Капни несколько капель в выхлопное окно. (можешь туда не дуть))))
  5. Ставишь указательный и средний палец на край винта и резким рывком прокручиваешь вал. Чем чаще тем лучше.

У меня так всегда заводились, когда я ими занимался
Если, что непонятно написал, спрашивай

Илюха=
ЯК-НИКОЛАЙ:

А компрессия у этого КМД хорошая ? Медленно проверни за пропеллер, есть ли отчётливое сопротивление, и не шипит ли он уже в выхлопе сверху из под поршня ? При плохой компрессии новичку будет чертовски трудно научиться заводить дизель.

Думаю компрессия у него хорошая, ничего не шипит, а если вал без винта то вообще невозможно провернуть!

Илюха=
Bobrikin:

ну и что мешает его завести?

Вот сам хотел это узнать…почему то никаких вспышек нет, капал в целиндр все безрезультатно

Bobrikin

значит не хватает толчка у тебя

контропоршень то умеешь крутить?

топливо то какое?

Илюха=

Контропоршень крутил!Топливо эфира 30мил, керосина 50мил и 30масло косторовое!Топливо получилось прозрачного цвета

ЯК-НИКОЛАЙ
Илюха=:

Контропоршень крутил!Топливо эфира 30мил, керосина 50мил и 30масло косторовое!Топливо получилось прозрачного цвета

Неужели до сих пор никаких признаков жизни ?! Ни одной вспышки ? А топливо давно разводил, в герметичной ёмкости хранилось ? Эфир мог запросто улетучиться. Если есть баллончик с “Быстрым Стартом” , попробуй разок брызнуть прямо в цилиндр и сразу заводи. Если будет вспышка готовь новое горючее.

amikhailov88

Мы вообще разводили 1:1 все компоненты. Настроить компрессию. Пару капель в выхлопное окошко=) прокрутить=) можно пальцем тыркать, но т.к. зимой если по пальцу попадёт таким двигателем то будет больно. Мы брали шнур, который не проскальзывал бы и наматывали его на ту часть (забыл, не помню как называется) между винтом и самим двигателем=))) А потом дёргали =) как правило на полном холодном движке 3 раза и всё заводилось=)))

Илюха=
amikhailov88:

Мы вообще разводили 1:1 все компоненты. Настроить компрессию. Пару капель в выхлопное окошко=) прокрутить=) можно пальцем тыркать, но т.к. зимой если по пальцу попадёт таким двигателем то будет больно. Мы брали шнур, который не проскальзывал бы и наматывали его на ту часть (забыл, не помню как называется) между винтом и самим двигателем=))) А потом дёргали =) как правило на полном холодном движке 3 раза и всё заводилось=)))

Да по пальцам больно было!Сделаю новое горючие и попробую завести!

amikhailov88

А ещё когда учился в 8 классе, заглянул в учебник физики и посмотрел по таблице, не помню, по-моему по удельной теплоте сгорания, так чистый бензин и эфир стояли рядом=))) Летать очень сильно хотелось, а эфир уже было не достать. И мы с ребятами пошли на такой эксперимент и сделали топливную смесь. Масло SAE 15V 40, авиационный керосин и бензин, смешали всё 1:1:1. Думали идея провальная, но нет после нескольких попыток двигатель завёлся и мы полетали=))) правда двигатель был не мой и на счёт степени нагара на поршне от этой смеси я незнаю. Но в целом, можно и бензин.

amikhailov88

нет, это был обычный бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)

BukaFx
amikhailov88:

по удельной теплоте сгорания, так чистый бензин и эфир стояли рядом

Надо смотреть температуру воспламенения, а не теплоту сгорания.
Слабо, что то, вериться, что мотор нормально заработает на такой смеси.

amikhailov88

Ну вам ничто не мешать взять и попробовать! К сожалению, больше ничем я вам доказать не могу. А про таблицу, я написал не помню какая, может и по температуре=) Это было то давно, когда ещё учился в школе… у нас в Кировске других двигателей не было… у учеников имеется в виду.

Bobrikin
amikhailov88:

бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)

ну это не обычный же бензин

роман=

просто у автора опыта совсем мало,вот и мучаеться,да и вопросы задает :как компрессию подкрутить? на сколько выкрутить? двс движки это такая штука что их надо чуствовать прям так сказать пальцем или рукой(яб даже сказал телом и душой),потому как когда перельешь его тоже не завести он плюется как зараза и троит весь,переворачиваешь тогда вверх коком, и с футорки ,поворотом винта туда сбда,излишки из картера выпускаешь,а так кмд хороший движок это не я сказал а моделисты всей страны,вот тоже решил вспомнить молодость и сыну показать (правда маленький еще 2а годика будет),что это такое и как это было, а про себя напишу как первый раз мк-17 заводил:в моделки дело было,ну препод старичек был Артюшин Сергей Яковлиевич! царствие ему конечно,техник звена ВОВ,
приблизительно сказал че по чем,оставил нас и ушел,ну я вроде то в камеру плесну ,палкой по винту луплю,то компрессию подожму.ну вроде чета пыхнет и все,пыхнет и все,ну тут опять в камеру плескнул прокрутил,компреесию поджал,по винту как дал,как он завежжит,в режим вышел,т.к. компрессию почти да такой степени поджал,мы в рассыпную к нему глаза пятаками,он на нас ну че вы труханули типа,подошел контр поршнем покрутил,продемонстрировал что такое компрессия и т.д пошло.а вообще я двиглы лучше всего на модели заводил т.к его можно так сказать подогнать под плоскость когда цилиндр вертикально поставить а когда и горизонтально,т.к смесь в картере то на дне ,а то и к цилиндру подтекает,практически любой двиган мог завести,если он конечно не убитый,заводил все действующие двиглы.написал аж молодость праобежало,чуть не до слезы!!! Удачи автору! Илюха жги!

sancho
amikhailov88:

нет, это был обычный бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)

Жесть-надо же бензин=эфир,ну теперь начнутся эксперименты:)😅

Bobrikin
sancho:

Жесть-надо же бензин=эфир,ну теперь начнутся эксперименты:)😅

😅😅😅 А ообще аффтар сделай себе самогонный аппарат для производства эфира, это нетрудно:o

ЯК-НИКОЛАЙ

При мне пацаны в моделке КМД спалили на подобной адской смеси с бензином ( правда кмд был их собственный ) ! Даже до полётов дело не дошло - донынко поршня прогорело ещё на стенде. А заводился и работал просто омерзительно , и плюс жуткий перегрев. Уже сотни раз здесь писали - нужен эфир , идём в автозапчасти за баллончиками Быстрого Старта и добываем из них эфир ! А бензин это БЫСТРЫЙ ФИНИШ !😈