Обкатка Saito 91 (топливо)

Zhuras_Air

просто в магазе предложили на нее поставить 11х5 а в инструкции 13х7, 13х8, 14х5, 14х6, 15х4 вот я и спрашиваю здесь

Roix

Но это не повод, чтобы спрашивать одни и те же вопросы в разных топиках.
Лучше читать инструкцию, чем “советы” продавцов. 11х7- это для .46 2Т двигателя.

Zhuras_Air

в инструкции не написано на каком винте обкатывать, а в двух топиках написал на всякий случай чтоб поскорее определиться с винтом и топливом

11 days later
Zhuras_Air
Человек_в_футляре:

Я обкатывал на винте 13*7, летаю на 14*6.

а на каком самике, какой вес?

2 months later
Femaksik

доброго времени суток, я двс раньше не занимался, вот на днях приобрёл самолёт с таким мотором, подскажите пожалуйста вот такое топливо pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9586/ подойдёт?

DUO

помои редкие , масло там отсутствует как таковое помоему , спирт тоже не понятного происхождения
на 2-т моторе при заправке этим топливом загадочным образом исчезло 1500 оборотов от положенного максимума который он крутил до этой заправки
не гробь мотор , возьми что-то более приличное или сделай сам если есть возможность

17 days later
Femaksik

подскажите пожалуйста, можно ли с этим мотором использовать винт 14*6, ни будет ли он перегреваться с ним или лучше поставить с шагом поменьше?
и ещё момент, вчера выводили мотор с винтом 15*4 максимальные обороты получились 8700-8900, а дальше ни как… это нормально или мы что то делали не так? топливо с 5% нитры, байрон…

7 days later
Goldenpen

14*6 можно и нужно.
15*4 - в инструкции есть этот винт в списке рекомендованных? в принципе, даже если его нет, я не думаю, что с ним нельзя летать. по идее, он не тяжелый. но обороты действительно какие-то небольшие. движок-то обкатан?
И, кстати, этот движок любит 10-15 процентов нитры.

Femaksik

движок скушал 5 литров уже, я его брал б\у. поставил винт 14*6, обороты вывел на 9800, холостые - 2200. нитры взял специально поменьше, думаю может так движок подольше проходит…

DUO

вполне нормальный режим с этим винтом

2 months later
Femaksik

подскажите пожалуйста, на сколько оборотов должна быть открыта игла холостого хода?

DUO

игла холостого хода должна стоять так чтоб найти грань когда при снятии накала двигатель не уменьшал холостые
именно грань , когда двигатель скидывает обороты и его начинает трясти и полным отсутствием реакции на снятие накала
вот это и будет правильная регулировка в первом приближении
она как правило и единственно точная для переходных режимов и стабильной работы мотора во всех режимах полета
2-х тактников это касается точно так -же
максимальные обороты и настройка главной иглы это тема отдельного разговора

Femaksik

просто у меня получилось так, что на моём моторе она полностью закрыта и соответственно встал вопрос на сколько её открыть перед запуском чтобы в дальнейшем уже более точно настроить?

Femaksik

неужели ни кто знает на сколько должна быть открыта игла холостого хода?

spyder3
Femaksik:

неужели ни кто знает на сколько должна быть открыта игла холостого хода?

Не знаю, но думаю что это для всех Саито подойдёт в первом приближении
тhe low-speed air-bleed screw should be about 4 1/2 turns out as received new
saito-engines.info/new_engine_prep__.html