Выбор двигателя на Катану 50 V2 от Пж

Алексей_Vgg

Это не понты и не пафос. Есть у меня два моторчика ASP-FS61AR. Им всего то требуется заменить поршневые пары, даже подшипники, на удивление, еще не люфтят. В поисках запчастей “прорыл” как следует интернет, создавал тему на РЦ Дизайне…
Поскольку цветмет стал достаточно дешев, то не нахожу ничего лучше, как пристроить эти движки на форуме по рыболовству. (Ценность такого лота, будет для любого рыбака несомненна! Даже “уши” под поводок имеются!)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да какой пафос .
Если взять старые цены , когда мог купить новый 61 АСП за 3700 , то и заморачиваться на поиске запчастей небыло смысла.
Саита если нормально эксплуотировалась тоже к моменту ремонта не имеет смысла на это, цена в основном изнашиваемых деталей подходит до цены стоимости нового мотора.

Alex_64

Не в тему немножко, но тут я смотрю правильные люди собрались 😃

Вопрос: от 82-й Саито какой тяги удавалось добиться? С каким винтом?

antonio41
Alex_64:

от 82-й Саито какой тяги удавалось добиться? С каким винтом?

Винт APC 14/4W тяга 4,2 кг.

Alex_64
antonio41:

Винт APC 14/4W тяга 4,2 кг.

Да. Не хило, однако. Мне на 13х9 и 13х8 удалось не более 3.5кг оттопырить на каком-то рыболовецком цифровом безмене.

Это у меня руки кривые или так и должно быть на винте с большим шагом? Подскажите пожалуйста, люди.

Алексей_Vgg

На винтах с широкой лопастью (W), по моим наблюдениям, тяга в статике получается больше. В равной мере, это справедливо и при использовании их на двухтактных двигателях.
3.8 кг. у меня вытягивает, хорошо поюзанная Saito-82. 13х8 МАС-овский винт, без W в обозначении, но широкий.

Alex_64

Спасибо!

В общем 4 кг вытянуть получается возможно. Это коэффициент 1.5 и более, на эту “пилотажесвкую Катану”. В общем нормально для начинающего.