Как отличить керамические подшипники от обычных?

Марат
Bobrikin:

эх, а товарищ Калмыков то незнает:o

Товарисч Калмыков делает изначально моторчики под керамические подшипники, т.е учитывая все свойства керамики, поэтому у него эти подшипники и работают. А тут обсуждается вопрос замены стального в стандартном двигателе на керамический - разницу ощущаете??

ЕВГЕНИЙ-ARM

Подши в оборотистых моторах не совсем простая тема и потому зря смеётесь.
А пароходные моторы вообще работают в специфичных для этих моделей нагрузках а эксперименты не совсем дешевое удовольствие.
Скорость самолетная ей что отпилила 10 секунд и то наука, а попробуй в таком режиме пол часа отматать.

PILOT-T
DmitryB:

Приехали подшипники для OS MAX 120AX.
Заявлено одно керамика

А позвольте узнать - зачем вообще керамику(гибриды) заказывали на этот 120АХ ? Что они должны были дать по сути в эксплуатации этого рядового мотора ?

Metanol

я керамику ставил чтобы не ржавели, сейчас просто ставлю нержу , ржавчины нет

керамика или под очень большие обороты, или еще лучше что-то типа турбины, где нет ударных нагрузок

DmitryB

Да собственно взял и взял, оказия вышла такая, дешевле выходило, вот и взял, еще вроде как полегче они малость должны быть, ну и вообще попробовать хотелось что есть такое в них…
Дешевле не получилось, получилось что двое послал мне, теперь один комплект на продажу.

PILOT-T

Понятно . Как по мне - SKF , NTN , KOYO - и нет проблемм 😃 А типа спасться от ржавчины за цену 5 шт. родных - ну как-то нерационально что ли . Выигрыш по массе -реально смешной ход, проще винт легче или колёса что ли 😃 ИМХО .

Metanol:

сейчас просто ставлю нержу ,

И ходит нормально ? Нержа слабее по нагрузкам …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так спасти от ржавчины что можно - шары .
А обоймы то всеравно при первой возможности пустят ржавчину.
А это еще страшнее чем на металле - шарики начинают осыпаться и твердость опилок то очень способствует вкрапливаню в пары трения - выкручивая более интенсивно весь мотор.
Выйгрыш получается в другом - в ресурсе в целом подшиника .
Самая лучшая пара трения - твердое\мягкое . С керамикой это получается лудшим образом . При этом гибрид будет более стабильным по зазорам в отличии от металла относительно срока службы.
Так что замена впринцыпе оправдана - одного подша хватит чтоб примерно сэкономить на трех сменах .
Не зря уважающие себя фирмы изночально ставят гибриды на корень .

Беляев_Пётр

Дмитрий , а что стало с родными подшипниками? Я свой двигатель ещё не разу за 6 лет не разбирал,

BukaFx
Беляев_Пётр:

Я свой двигатель ещё не разу за 6 лет не разбирал

Так и лежит новый коробке? 😃
А если серьёзно, то сколько уже налёта?

Беляев_Пётр

Да накладно на данном двигателе летать, а наработка где то порядка 80 часов + - 10

PILOT-T

Накладно в плане расхода горючки ? Ну так на то он и “большой” . У меня 140 сейчас на подходе - “разоритель” 😉

Беляев_Пётр

Да топливо это основной расход, а технические характеристики радуют .

DmitryB
Беляев_Пётр:

Дмитрий , а что стало с родными подшипниками? Я свой двигатель ещё не разу за 6 лет не разбирал

Да живут пока подши… Просто взял на всякий случай, говорят у этих моторов больное место подши именно, вот и озаботился заранее.
Налета пока мало. 120 полетов где-то, но говорят около 200 подши лучше подкинуть…
Ну если у Вас 80 часов уже с родными подшами, то мне долго можно еще не беспокоится… 😃

san_AA

Дмитрий у Вас, что лимит в интернете урезан, на слово подшипники?😁