GMS-2000

Вовян

Я герметик не уважаю. Герметизировал игры и соединение карбюратора с картером.
Под карб картон прокладочный. А на иглы сходил в автомагазин и подобрал резинки уплотнительные получше.
Но вроде герметиком тоже герметизируют, только с умом надо

Сережа

а еще какие подводные камни этого мотора?Сколько примерно моторесурс у 61

Вовян

Незнаю, больше нисчем не сталкивался. Толи у меня мотор удачный попался, толи они все такие делают. Притензий больше никаких нет. Завел и поехал. С большой кубатурой не работаю, поэтому про моторесурс ничего сказать не могу.

9 days later
AKuzmin

Есть GMS-2000 объёмом 0,32. Зимой не любит топливо с касторкой и если нитры меньше 5%. Заводится за кок рукой “в обратку”, если не успеет замёрзнуть. Глушится тоже рукой при полностью закрытом дросселе, посему на модель без шасси ставить его не гоже. С новья по сей день ощутимо прикусывает поршень в ВМТ, но я забил на это. Моторчик тягал LaRaser-40, винт 10Х6, 10х5 АРС.

11 days later
Treiner
Сережа:

а еще какие подводные камни этого мотора?Сколько примерно моторесурс у 61

у меня тоже есть gms-61.и gms-47.
на 47-м я начинал летать-и сейчас летаю(собрал из двух-один),а на 61-м летаю мало-но он капризный в плане настройки, сложно настроить его для устойчивой работы на всех режимах.
у 47-го ресурс-три года с учётом полётов каждые выходные
у 61-го-он с кольцом-ну полетаем-увидим.

AKuzmin

По-моему 61-е моторы от многих производителей страдают невыгодным соотношением тяга/вес. В отношении качества и ресурса мой GMS-32 (некольцованный) слегка превосходит ASP-36 , правда последний на бойцовке трудится. Цены на ГМС вполне гуманные, да и свеча в комплекте. Забыл про звук выхлопа сказать - конечно это далеко не “ОС Макс” !