Выбор ДВС для конвертоплана

toreo
Русинов_Сергей:

При такой аццкой продолжительности полёта ему стоит обратить внимание на параметр “моторесурс”…

это еще здесь причем? У автора есть сверхзадача и ее нужно решить. Ресурс - дело десятое, о ресурсе думают только слабаки у которых проблемы с финансированием. Тут же явно указано - с этим проблем нет

Русинов_Сергей
toreo:

Ресурс - дело десятое, о ресурсе думают только слабаки у которых проблемы с финансированием.

Блин… Точно!!!

Кстати, автору следует включить в смету ещё расходы на пилота… Хотя, может он монстр, способный управлять быстролетящей моделью в течении пяти часов…

toreo

да ну, с вами даже трепаться не интересно. вообще не читаете, что вам пишут, отвлекаетесь на всякую ерунду и не помогаете автору реальными советами. То вам моторесурс мерещится, то недостаток хороших пилотов… вы бы еще озадачились генератором, чтобы 5 часов приводы конвертов вращать туды сюды…

Там же указано, что готовый автопилот уже на подходе, а вот движки тормозят весь проект-дело муторное и ждать аж месяц.

Wherewolf

а зачем делать тилт-ротор? если проблема только в отсутствии нормального аэродрома, то взлёт с катапульты или с ускорителями, а для посадки тут на форуме уже было запатентованое устройство …

топик стартеру - поищите поиском VERTIGO… так, на подумать…

pakhomov4
Eimk:

По поводу остальных вопросов - стабилизация, передача видео и т.д.
Вопросы эти буду решать на электричке параллельно, чуть позже, есть готовые решения. Надо просто их брать и программировать, под свой алгоритм полета.

Логичнее было бы, сначала иметь готовый автопилот, а потом уже заморачиваться с движками и т.д. Но если заказывать двигатели из заграницы, они идут месяц, да еще и таможаться! Хотелось бы это заранее сделать.

Эх ма… Вот на електричке решите, а уж потом… С шашкой наголО! 😒
ДВС-ы лежат в российских магазинах, даже “таможить” ничего не надо…
Чудны идеи твои, Господи…

Eimk

Спасибо за советы выбора двигателя!!!

Я смотрел двигатель DA-85 в московском хоббийном стоит 1100 долларов, а в интернет шопе за границей можно взять за 800 USD. Буду заказывать через интернет 2 двигателя!

Как сделаю конвертоплан фотки выложу!

Wherewolf:

а зачем делать тилт-ротор? если проблема только в отсутствии нормального аэродрома, то взлёт с катапульты или с ускорителями, а для посадки тут на форуме уже было запатентованое устройство …

А какой еще есть способ посадки, кроме как парашютом и натягивание сетки для поимки самолета ??

Парашюты - ненадежный способ, он часто не раскрывается 😦
А с сеткой можно замучиться её натягивать 😦

Wherewolf

аэрофинишёр…

а VERTIGO посмотрите, всётаки… он реально летает…
ну и verticopter, тоже…