Выбор ДВС для конвертоплана

Eimk

Всем Добрый день!

Помогите пож-ста, не могу выбрать двс для конвертоплана (самолет вертикального взлета и посадки) 2-х моторного !

Конвертоплан весом в 5 кг будет совершать следующие движения:

  1. Взлет по вертолетному
  2. Далее серво-поворот двигателя и винтов
  3. Полет по самолетному
  4. Далее обратный серво-поворот двигателя и винтов
  5. Посадка как вертолет вертикальная.

Нужны качественные двигателя, которые можно было бы вертеть в воздухе на 90 градусов и которые не заглохнут в полете.

Спасибо.

Вячеслав_Старухин

Любые двигатели можно “вертеть в воздухе на 90 градусов” 😁
Как сделаете, покажете нам фотографии 😈

Русинов_Сергей
Eimk:

которые не заглохнут в полете.

Таких нет. Двигатель может сломаться, тогда он точно заглохнет.
Причём произойдёт это на взлёте - посадке…

Wherewolf
Eimk:

Всем Добрый день!

Помогите пож-ста, не могу выбрать двс для конвертоплана (самолет вертикального взлета и посадки) 2-х моторного !

Спасибо.

первый ДВС? или первый самолёт?

кстати… остальные проблемы уже решены? Я про устойчивость, управляемость и переходные режимы…

Eimk

Это мой первый ДВС, на электричках я летал немного.
Самолеты мне не нравятся так как полоса нужна для посадки,
вертолеты мне не нравятся, так как далеко на них не улетишь, горючки едят они много. Вот решил решил сделать конвертоплан.

>> Устойчивость, управляемость и переходные режимы надеюсь
Сейчас все автопилоты и прочие стабилизаторы которые есть на рынке, ориентированы либо на самолет либо для вертушки. А для конвертоплана придется самостоятельно программировать микроконтроллер 😦

Но мне для начала нужен двигатель, надежный и недорогой, кто может посоветовать движок кобыл на 8-10 ?

Вячеслав_Старухин
Eimk:

для конвертоплана2-х моторного … весом в 5 кгдля начала нужен двигатель… кобыл на 8-10

Советую не писать больше в эту тему, а почитать много книжек в интернете и форум. После чего сами будете смеяться над своим же вопросом.

Eimk

Может и вес указан не верно, но не в этом дело, 2 мотора по 10 лошадей могут поднять в воздух 60 килограмм.

5 кг - могут весить моторы и фюзеляж, а 55 кг топливный бак.

Bobrikin

есть вариант делать с одним мотором и редукторами

Eimk

Такой вариант есть, но я его не рассматривал. Нужен совет по выбору надежного редуктора…

Геннадий2610
Eimk:

Но мне для начала нужен двигатель, надежный и недорогой, кто может посоветовать движок кобыл на 8-10 ?

Вы не озвучили бюджет,да и калилка в 10 кобыл… 😃 - на топливе разоритесь.А из бензинок
вот, надежный и не дорогой,и по кобылам в самый раз.😉

pakhomov4

Господа! Вам так интересен очередной “оленевод”?

Bobrikin
Геннадий2610:

Вы не озвучили бюджет,да и калилка в 10 кобыл… 😃 - на топливе разоритесь.А из бензинок
вот, надежный и не дорогой,и по кобылам в самый раз.😉

мда, два таких поставить на конвертоплан это же убийство, огромный вес, причем какие нужны сервоприводы чтобы повернуть их на скорости и преодолеть гироскопический момент:o

Eimk

Бюджет - хотелось потратить не более 1000 долларов на мотор. Так как дорогие моторы сейчас ни к чему, это же первый конвертоплан, значить все равно разобьется 😃

toreo

Нулей справа надо бы добавить для взлета

pilot43

А нахрена тогда с таким настроем вообще заморачиваться? Вы насколько серьёзно всё это пишете? Чтобы поднять Ваш аппарат вертикально, необходима тяга 6-8кг. Её обеспечат два десятикубовых двигателя. Цена вопроса - от 250 баксов. Если Вы собираетесь тратить на одну только силовую установку 1000 долларов, то считать расходы на топливо просто смешно.😃 В принципе во столько обойдётся силовая установка из двух пятнадцатикубовых бензинычей.😁 Тогда при взлётном весе 5кг на планер, сервы и т.д. у Вас останется около 3 кг. Lets go:)

Wherewolf

ещё раз спрошу, остальные вопросы уже решены?
ибо прежде чем снести себе башню винтом 100-кубового мотора (небось ещё и с редуктором), неободимо всё опробовать,отработать и настроить хотя-бы на электричке…

Eimk

Итак, может мы чего-то недопонимаем.
Если я у Вас спрашиваю, значить серьезно пишу, а иначе, кто бы хотел просто так время тратить на переписку.

По поводу денег - деньги выделю сколько надо!
А сколько действительно надо, это я хочу спросить у Вас ?

По поводу веса конвертоплана - нужна полезная нагрузка 2 кг и
продолжительность полета 5 часов, скорость - не менне 70 км/ч
А сколько будут весить моторы, сервы, баки, топливо - это уже я хочу спросить у Вас ? А также самое главное, какие моторы Вы рекомендуете - цена/качество/расход топлива ?

По поводу остальных вопросов - стабилизация, передача видео и т.д.
Вопросы эти буду решать на электричке параллельно, чуть позже, есть готовые решения. Надо просто их брать и программировать, под свой алгоритм полета.

Логичнее было бы, сначала иметь готовый автопилот, а потом уже заморачиваться с движками и т.д. Но если заказывать двигатели из заграницы, они идут месяц, да еще и таможаться! Хотелось бы это заранее сделать.

toreo

штобы оленьи сани летали 5 часов, вам понадобится 12 литров условного горючего. Чтобы таскать с собой 12 кг топлива+ 2 кг полезной нагрузки, самолетик выйдет не менее 6 килограмм. округленно 20-25 кг. что бы таскать конверт в 20 кг нужно не меннее 2-х DA-85 c ВИШ.
будгет прожикта 100К usd

Русинов_Сергей
Eimk:

А сколько будут весить моторы, сервы, баки, топливо - это уже я хочу спросить у Вас ?

Ничё не понял…

toreo:

нужно не меннее 2-х DA-75

При такой аццкой продолжительности полёта ему стоит обратить внимание на параметр “моторесурс”…

toreo
Русинов_Сергей:

При такой аццкой продолжительности полёта ему стоит обратить внимание на параметр “моторесурс”…

это еще здесь причем? У автора есть сверхзадача и ее нужно решить. Ресурс - дело десятое, о ресурсе думают только слабаки у которых проблемы с финансированием. Тут же явно указано - с этим проблем нет

Русинов_Сергей
toreo:

Ресурс - дело десятое, о ресурсе думают только слабаки у которых проблемы с финансированием.

Блин… Точно!!!

Кстати, автору следует включить в смету ещё расходы на пилота… Хотя, может он монстр, способный управлять быстролетящей моделью в течении пяти часов…

toreo

да ну, с вами даже трепаться не интересно. вообще не читаете, что вам пишут, отвлекаетесь на всякую ерунду и не помогаете автору реальными советами. То вам моторесурс мерещится, то недостаток хороших пилотов… вы бы еще озадачились генератором, чтобы 5 часов приводы конвертов вращать туды сюды…

Там же указано, что готовый автопилот уже на подходе, а вот движки тормозят весь проект-дело муторное и ждать аж месяц.

Wherewolf

а зачем делать тилт-ротор? если проблема только в отсутствии нормального аэродрома, то взлёт с катапульты или с ускорителями, а для посадки тут на форуме уже было запатентованое устройство …

топик стартеру - поищите поиском VERTIGO… так, на подумать…