Выбор ДВС для конвертоплана
для конвертоплана … 2-х моторного … весом в 5 кг … для начала нужен двигатель… кобыл на 8-10
Советую не писать больше в эту тему, а почитать много книжек в интернете и форум. После чего сами будете смеяться над своим же вопросом.
Может и вес указан не верно, но не в этом дело, 2 мотора по 10 лошадей могут поднять в воздух 60 килограмм.
5 кг - могут весить моторы и фюзеляж, а 55 кг топливный бак.
Я предупреждал.
Современная техника не доросла до ваших требований 😁
есть вариант делать с одним мотором и редукторами
Такой вариант есть, но я его не рассматривал. Нужен совет по выбору надежного редуктора…
Но мне для начала нужен двигатель, надежный и недорогой, кто может посоветовать движок кобыл на 8-10 ?
Вы не озвучили бюджет,да и калилка в 10 кобыл… 😃 - на топливе разоритесь.А из бензинок
вот, надежный и не дорогой,и по кобылам в самый раз.😉
Господа! Вам так интересен очередной “оленевод”?☕
Вы не озвучили бюджет,да и калилка в 10 кобыл… 😃 - на топливе разоритесь.А из бензинок
вот, надежный и не дорогой,и по кобылам в самый раз.😉
мда, два таких поставить на конвертоплан это же убийство, огромный вес, причем какие нужны сервоприводы чтобы повернуть их на скорости и преодолеть гироскопический момент:o
Бюджет - хотелось потратить не более 1000 долларов на мотор. Так как дорогие моторы сейчас ни к чему, это же первый конвертоплан, значить все равно разобьется 😃
Нулей справа надо бы добавить для взлета
А нахрена тогда с таким настроем вообще заморачиваться? Вы насколько серьёзно всё это пишете? Чтобы поднять Ваш аппарат вертикально, необходима тяга 6-8кг. Её обеспечат два десятикубовых двигателя. Цена вопроса - от 250 баксов. Если Вы собираетесь тратить на одну только силовую установку 1000 долларов, то считать расходы на топливо просто смешно.😃 В принципе во столько обойдётся силовая установка из двух пятнадцатикубовых бензинычей.😁 Тогда при взлётном весе 5кг на планер, сервы и т.д. у Вас останется около 3 кг. Lets go:)
ещё раз спрошу, остальные вопросы уже решены?
ибо прежде чем снести себе башню винтом 100-кубового мотора (небось ещё и с редуктором), неободимо всё опробовать,отработать и настроить хотя-бы на электричке…
Итак, может мы чего-то недопонимаем.
Если я у Вас спрашиваю, значить серьезно пишу, а иначе, кто бы хотел просто так время тратить на переписку.
По поводу денег - деньги выделю сколько надо!
А сколько действительно надо, это я хочу спросить у Вас ?
По поводу веса конвертоплана - нужна полезная нагрузка 2 кг и
продолжительность полета 5 часов, скорость - не менне 70 км/ч
А сколько будут весить моторы, сервы, баки, топливо - это уже я хочу спросить у Вас ? А также самое главное, какие моторы Вы рекомендуете - цена/качество/расход топлива ?
По поводу остальных вопросов - стабилизация, передача видео и т.д.
Вопросы эти буду решать на электричке параллельно, чуть позже, есть готовые решения. Надо просто их брать и программировать, под свой алгоритм полета.
Логичнее было бы, сначала иметь готовый автопилот, а потом уже заморачиваться с движками и т.д. Но если заказывать двигатели из заграницы, они идут месяц, да еще и таможаться! Хотелось бы это заранее сделать.
штобы оленьи сани летали 5 часов, вам понадобится 12 литров условного горючего. Чтобы таскать с собой 12 кг топлива+ 2 кг полезной нагрузки, самолетик выйдет не менее 6 килограмм. округленно 20-25 кг. что бы таскать конверт в 20 кг нужно не меннее 2-х DA-85 c ВИШ.
будгет прожикта 100К usd
А сколько будут весить моторы, сервы, баки, топливо - это уже я хочу спросить у Вас ?
Ничё не понял…
нужно не меннее 2-х DA-75
При такой аццкой продолжительности полёта ему стоит обратить внимание на параметр “моторесурс”…
При такой аццкой продолжительности полёта ему стоит обратить внимание на параметр “моторесурс”…
это еще здесь причем? У автора есть сверхзадача и ее нужно решить. Ресурс - дело десятое, о ресурсе думают только слабаки у которых проблемы с финансированием. Тут же явно указано - с этим проблем нет
Ресурс - дело десятое, о ресурсе думают только слабаки у которых проблемы с финансированием.
Блин… Точно!!!
Кстати, автору следует включить в смету ещё расходы на пилота… Хотя, может он монстр, способный управлять быстролетящей моделью в течении пяти часов…
да ну, с вами даже трепаться не интересно. вообще не читаете, что вам пишут, отвлекаетесь на всякую ерунду и не помогаете автору реальными советами. То вам моторесурс мерещится, то недостаток хороших пилотов… вы бы еще озадачились генератором, чтобы 5 часов приводы конвертов вращать туды сюды…
Там же указано, что готовый автопилот уже на подходе, а вот движки тормозят весь проект-дело муторное и ждать аж месяц.
а зачем делать тилт-ротор? если проблема только в отсутствии нормального аэродрома, то взлёт с катапульты или с ускорителями, а для посадки тут на форуме уже было запатентованое устройство …
топик стартеру - поищите поиском VERTIGO… так, на подумать…
вы бы еще озадачились генератором
Не, это ни к чему… Проблема не стоит ломанного яйца…
rcopen.com/forum/f87/topic165929
По поводу остальных вопросов - стабилизация, передача видео и т.д.
Вопросы эти буду решать на электричке параллельно, чуть позже, есть готовые решения. Надо просто их брать и программировать, под свой алгоритм полета.Логичнее было бы, сначала иметь готовый автопилот, а потом уже заморачиваться с движками и т.д. Но если заказывать двигатели из заграницы, они идут месяц, да еще и таможаться! Хотелось бы это заранее сделать.
Эх ма… Вот на електричке решите, а уж потом… С шашкой наголО! 😒
ДВС-ы лежат в российских магазинах, даже “таможить” ничего не надо…
Чудны идеи твои, Господи…