Выбор ДВС для конвертоплана

pakhomov4
Eimk:

По поводу остальных вопросов - стабилизация, передача видео и т.д.
Вопросы эти буду решать на электричке параллельно, чуть позже, есть готовые решения. Надо просто их брать и программировать, под свой алгоритм полета.

Логичнее было бы, сначала иметь готовый автопилот, а потом уже заморачиваться с движками и т.д. Но если заказывать двигатели из заграницы, они идут месяц, да еще и таможаться! Хотелось бы это заранее сделать.

Эх ма… Вот на електричке решите, а уж потом… С шашкой наголО! 😒
ДВС-ы лежат в российских магазинах, даже “таможить” ничего не надо…
Чудны идеи твои, Господи…

Eimk

Спасибо за советы выбора двигателя!!!

Я смотрел двигатель DA-85 в московском хоббийном стоит 1100 долларов, а в интернет шопе за границей можно взять за 800 USD. Буду заказывать через интернет 2 двигателя!

Как сделаю конвертоплан фотки выложу!

Wherewolf:

а зачем делать тилт-ротор? если проблема только в отсутствии нормального аэродрома, то взлёт с катапульты или с ускорителями, а для посадки тут на форуме уже было запатентованое устройство …

А какой еще есть способ посадки, кроме как парашютом и натягивание сетки для поимки самолета ??

Парашюты - ненадежный способ, он часто не раскрывается 😦
А с сеткой можно замучиться её натягивать 😦

Wherewolf

аэрофинишёр…

а VERTIGO посмотрите, всётаки… он реально летает…
ну и verticopter, тоже…