Помогите пож-ста, не могу выбрать двс для конвертоплана (самолет вертикального взлета и посадки) 2-х моторного !
Конвертоплан весом в 5 кг будет совершать следующие движения:
Взлет по вертолетному
Далее серво-поворот двигателя и винтов
Полет по самолетному
Далее обратный серво-поворот двигателя и винтов
Посадка как вертолет вертикальная.
Нужны качественные двигателя, которые можно было бы вертеть в воздухе на 90 градусов и которые не заглохнут в полете.
Спасибо.
Любые двигатели можно “вертеть в воздухе на 90 градусов” 😁
Как сделаете, покажете нам фотографии 😈
которые не заглохнут в полете.
Таких нет. Двигатель может сломаться, тогда он точно заглохнет.
Причём произойдёт это на взлёте - посадке…
Всем Добрый день!
Помогите пож-ста, не могу выбрать двс для конвертоплана (самолет вертикального взлета и посадки) 2-х моторного !
Спасибо.
первый ДВС? или первый самолёт?
кстати… остальные проблемы уже решены? Я про устойчивость, управляемость и переходные режимы…☕
Это мой первый ДВС, на электричках я летал немного.
Самолеты мне не нравятся так как полоса нужна для посадки,
вертолеты мне не нравятся, так как далеко на них не улетишь, горючки едят они много. Вот решил решил сделать конвертоплан.
>> Устойчивость, управляемость и переходные режимы надеюсь
Сейчас все автопилоты и прочие стабилизаторы которые есть на рынке, ориентированы либо на самолет либо для вертушки. А для конвертоплана придется самостоятельно программировать микроконтроллер 😦
Но мне для начала нужен двигатель, надежный и недорогой, кто может посоветовать движок кобыл на 8-10 ?
для конвертоплана … 2-х моторного … весом в 5 кг … для начала нужен двигатель… кобыл на 8-10
Советую не писать больше в эту тему, а почитать много книжек в интернете и форум. После чего сами будете смеяться над своим же вопросом.
Может и вес указан не верно, но не в этом дело, 2 мотора по 10 лошадей могут поднять в воздух 60 килограмм.
5 кг - могут весить моторы и фюзеляж, а 55 кг топливный бак.
Я предупреждал.
Современная техника не доросла до ваших требований 😁
есть вариант делать с одним мотором и редукторами
Такой вариант есть, но я его не рассматривал. Нужен совет по выбору надежного редуктора…
Но мне для начала нужен двигатель, надежный и недорогой, кто может посоветовать движок кобыл на 8-10 ?
Вы не озвучили бюджет,да и калилка в 10 кобыл… 😃 - на топливе разоритесь.А из бензинок вот, надежный и не дорогой,и по кобылам в самый раз.😉
Господа! Вам так интересен очередной “оленевод”?☕
Вы не озвучили бюджет,да и калилка в 10 кобыл… 😃 - на топливе разоритесь.А из бензинок вот, надежный и не дорогой,и по кобылам в самый раз.😉
мда, два таких поставить на конвертоплан это же убийство, огромный вес, причем какие нужны сервоприводы чтобы повернуть их на скорости и преодолеть гироскопический момент:o
Бюджет - хотелось потратить не более 1000 долларов на мотор. Так как дорогие моторы сейчас ни к чему, это же первый конвертоплан, значить все равно разобьется 😃
Нулей справа надо бы добавить для взлета
А нахрена тогда с таким настроем вообще заморачиваться? Вы насколько серьёзно всё это пишете? Чтобы поднять Ваш аппарат вертикально, необходима тяга 6-8кг. Её обеспечат два десятикубовых двигателя. Цена вопроса - от 250 баксов. Если Вы собираетесь тратить на одну только силовую установку 1000 долларов, то считать расходы на топливо просто смешно.😃 В принципе во столько обойдётся силовая установка из двух пятнадцатикубовых бензинычей.😁 Тогда при взлётном весе 5кг на планер, сервы и т.д. у Вас останется около 3 кг. Lets go:)
ещё раз спрошу, остальные вопросы уже решены?
ибо прежде чем снести себе башню винтом 100-кубового мотора (небось ещё и с редуктором), неободимо всё опробовать,отработать и настроить хотя-бы на электричке…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"45e71eb43df9550077785e6b":{"_id":"45e71eb43df9550077785e6b","hid":21049,"name":"Геннадий2610","nick":"Геннадий2610","avatar_id":null,"css":""},"476563683df955007777f2b1":{"_id":"476563683df955007777f2b1","hid":29940,"name":"Bobrikin","nick":"Bobrikin","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b4a14393df9550077765f93":{"_id":"4b4a14393df9550077765f93","hid":59267,"name":"Eimk","nick":"Eimk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4b727fc33df9550077866068","hid":174737,"title":"Выбор ДВС для конвертоплана","views_count":2069,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"4b727fc33df95500778675d8","first_ts":"2010-02-10T09:43:31.000Z","first_user":"4b4a14393df9550077765f93","last_post":"4b74fc183df955007786760e","last_post_hid":28,"last_ts":"2010-02-12T06:58:32.000Z","last_user":"4279bbd73df9550077790fdb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}