Вопросы по Saito
Прикупил Saito 82a и немного удивился.
Во-первых, на саитах (FA-56 и FA-100), которые покупал с рук, карб
установлен главной иглой “наружу” от картера, если смотреть на мотор
спереди, игла справа, качалка заслонки, соответственно, практически
по оси двигателя. На этой, свежекупленной саите карб развернут на
180 - качалка торчит наружу, игла изнутри. Вопрос - особых проблем
перевернуть карб я не вижу, можно ли это делать ? Ни в мануале, ни
на сайтах саиты это не указано.
Во-вторых, в мануале указан тип пары AAC, в то же время на лейбле
на коробке указано “Ringed 4-stroke engine”. Он действительно с коль-
цом ?
Поворот карба никаких проблем с работой не вызовет.
По моим сведениям 82-й - кольцованный.
Поворот карба никаких проблем с работой не вызовет.
По моим сведениям 82-й - кольцованный.
Огромное спасибо за информацию !
Очень хочется мотор в небе пощупать, но вот эти мелкие заморочки
заставили отложить это дело аж на ЦЕЛЫЕ СУТКИ. 😁
Я на 180-м крутил карб и так и этак и разницы не обнаружил.
Я на 180-м крутил карб и так и этак и разницы не обнаружил.
По карбу видно, что его ориентация монопенисуальна, но на всякий
случай решил уточнить. Но наличие кольца удивило - алюминиевый
поршень стальное кольцо не разобъет ? Или там поршень из чего-то
покрепче ?
Вопрос на засыпку: вот, допустим, есть КАМаЗ - из чего там поршни и кольца? И как, не разбивает?
Вопрос на засыпку: вот, допустим, есть КАМаЗ - из чего там поршни и кольца? И как, не разбивает?
Засыпал. Нет вопросов. 😃
Засыпал. Нет вопросов. 😃
😃 😈
Из чугуна у камаза кольца.
У сайто поршень и цилиндр хромированные, кольцо ходит по хрому, а не по алюминию. Так что ничего удивительного.
Сайто все с кольцами.
Из чугуна у камаза кольца.
У сайто поршень и цилиндр хромированные, кольцо ходит по хрому, а не по алюминию. Так что ничего удивительного.
Это я знаю, вопрос был не про это. Интересовало другое - сама канавка (и
бортики канавки) на поршне кольцом не разбиваются при такой разнице в
прочности (и коэффициенте температурного расширения) материалов ?
Кольцо работает только как сальник. Нагрузки на него приходят только от трения. Если оно пригорит в одном месте или его как еще подклинит, то разбивать конечно начнет.
Сайто все с кольцами.
Вы серьезно ? Тогда непонятно, почему саита всегда упоминает пару как
AAC.
Кстати, недавно нашел неплохой ресурс по саитам:
www.saito-engines.info
Aluminium+aluminium+chrome - все правильно. У их моторов отдельной гильзы кажется нет. Гильзой является внутренняя поверхность цилиндра. У бензопильных моторов то же самое, только без хрома. От этого саиты такие легкие.
Aluminium+aluminium+chrome - все правильно. У их моторов отдельной гильзы кажется нет. Гильзой является внутренняя поверхность цилиндра. У бензопильных моторов то же самое, только без хрома. От этого саиты такие легкие.
Непонятно другое - почему саита не афиширует факт кольцованности
мотора (моторов) ??? Блок-пара – это не всегда легкий мотор, как пример
базановский ТК-8 – весит 540 грамм, офигеть. Правда, у ТК цилиндр не
алюминиевый.
А ты попробуй на хоризонхобби посмотреть на запчасти от саит и сразу все станет ясно. Кольцованность то хрен с ней. Вот ААС-пару не каждый делает, а кольцованных - по пятаку за пучок на базаре.
А ты попробуй на хоризонхобби посмотреть на запчасти от саит и сразу все станет ясно. Кольцованность то хрен с ней. Вот ААС-пару не каждый делает, а кольцованных - по пятаку за пучок на базаре.
А еще попробуйте вспомнить, кто-либо видел четырех-тактник без кольца, и все станет на свое место. Я видел только последний OS-70FL, но это облегченный удешевленный вариант для начинающих. Больше не встречал.