Вопросы по Saito

lyoha

Кольцо работает только как сальник. Нагрузки на него приходят только от трения. Если оно пригорит в одном месте или его как еще подклинит, то разбивать конечно начнет.

klava
ukrconsul:

Сайто все с кольцами.

Вы серьезно ? Тогда непонятно, почему саита всегда упоминает пару как
AAC.
Кстати, недавно нашел неплохой ресурс по саитам:
www.saito-engines.info

lyoha

Aluminium+aluminium+chrome - все правильно. У их моторов отдельной гильзы кажется нет. Гильзой является внутренняя поверхность цилиндра. У бензопильных моторов то же самое, только без хрома. От этого саиты такие легкие.

klava
lyoha:

Aluminium+aluminium+chrome - все правильно. У их моторов отдельной гильзы кажется нет. Гильзой является внутренняя поверхность цилиндра. У бензопильных моторов то же самое, только без хрома. От этого саиты такие легкие.

Непонятно другое - почему саита не афиширует факт кольцованности
мотора (моторов) ??? Блок-пара – это не всегда легкий мотор, как пример
базановский ТК-8 – весит 540 грамм, офигеть. Правда, у ТК цилиндр не
алюминиевый.

lyoha

А ты попробуй на хоризонхобби посмотреть на запчасти от саит и сразу все станет ясно. Кольцованность то хрен с ней. Вот ААС-пару не каждый делает, а кольцованных - по пятаку за пучок на базаре.

ukrconsul
lyoha:

А ты попробуй на хоризонхобби посмотреть на запчасти от саит и сразу все станет ясно. Кольцованность то хрен с ней. Вот ААС-пару не каждый делает, а кольцованных - по пятаку за пучок на базаре.

А еще попробуйте вспомнить, кто-либо видел четырех-тактник без кольца, и все станет на свое место. Я видел только последний OS-70FL, но это облегченный удешевленный вариант для начинающих. Больше не встречал.