Заело аsр 52а, что такое:?:

kolmol

А что так потянуло на АСП?
По цене похоже одно и тоже АСП + 2 галона топлива = ОС + 0 проблем.
И по цене можно найти cgi.ebay.com/OS-SURPASS-52-4-STROKE-NITRO-GAS-ENGI…

У меня есть такой 52ой ос. Первый двигатель который у меня вообще был. С учетом начального незнания и неумения его настройки и эксплуатации, проблем никогда не испытывал. Уже 3ий год гоняю его.

DUO

ну вот только холивар не надо устраивать

АСП + 2 галона топлива = ОС + 0 проблем.

ага , тот самый случай
скорее это уравнение имеет другой вид
2 ASP52 + 5 литров топлива = 1 OS
==================
нормальные моторы , а главное выносливые
в прошлом году над 46-м как только не издевался , и на бедной смеси летал , 5 раз по уши землей кормил , раз перегрели в жару так что паленым металлом за несколько метров от самолета воняло , и ничего
запуск по прежнему с полтыка , тяги за 2,5 кило
ну противный в настройке из-за формы иглы (конусности) , ставится игла от оса и все в ажуре

pusyakaryagin

купил соблазнившись на цену купил в пилотаже☺☻

kolmol

в пилотаже такие цены, что соблазниться на них ну очень трудно 😃 особенно сравнив с популярными магазинами 😃

pusyakaryagin

DUO, масло налил, но после одного оборота оно всё утекло через кривошип вниз, к коленвалу:o, а остальное - в глушитель…😃
кстати, крутить против часовой, как обычно

Алексей_Vgg
pusyakaryagin:

DUO, масло налил, но после одного оборота оно всё утекло через кривошип вниз, к коленвалу:o, а остальное - в глушитель…😃
кстати, крутить против часовой, как обычно

В Вашем двухтактнике, как ни крути, масло попадет везде, где оно нужно.
Холодную прикатку производите, как положено, против часовой. Еще рекомендуют (и я придерживаюсь) в первые минуты обкатки двигателя, ориентировать его с небольшим наклоном в сторону пропеллера - дабы шатун на мотылевом пальце набил себе “правильное” рабочее место.