ASP S52A

silenser

Привет всем!
Вот на неделе собираюсь заказать етот двигатель , есть пара вопросов.
Какие пропы ему больше подходят?(не для 3Д а для пилотажа , будет стоять на кальмато спортс)
И какое топливо он любит?(сколько % нитры ему надо)
Заранее всем спасибо!!!

Алексей_Vgg

Есть такой. Неплохой движочек. Сразу открыл заднюю крышку картера, - смазки ноль. Капнул в подшипники и во втулки шатуна.
Пара по-первости была тугая - стартером не провернуть. Снимал свечу и гонял стартером минут 5 с перерывами.
Малая игла карбюратора оказалась перетянута, при обкатке не хотел богатиться.
Движок стоит на пилотажке 1.4 м. Топливо кушает любое 0% - 15% нитрометана. Летаем на том, что есть. 8 галлонов 15% уже слопали. Свеча ОС Макс №8. Спираль от избытка нитро пока не деформируется. Делал ревизию - поршневая и подшипники в норме.
Касательно винтов, не зная Ваш лётный темперамент, советовать очень трудно.
Использовал винты APC
10х5, 11х5, 11х6, 11х7 и
11.5х4, 12.25х3.75 - с широкой лопастью.
Мне больше понравился 12.25х3.75, но повторюсь, это весьма субъективно.

silenser

Привет!
Спасибо за ценную информацию!

Геннадий2610
silenser:

Какие пропы ему больше подходят?( будет стоять на кальмато спортс)

Я бы начал с 11х6.

Alex17

Тоже такой двиг. имеется. Сновя разобрал, качество порадовало. Смазки навалом было, пара в норме. Завёлся от пальца (после регулировки карба). Катал с винтом 12х6, в полёте пока не пробовал.

Геннадий2610
Alex17:

Катал с винтом 12х6, в полёте пока не пробовал.

Пробовал 12х6,крутит нормально,но на эволюциях туповат - с 12х4 оказался более динамичным.Да и размер винта зависит от типа самолета - для фана один,для гонки другой.

topcom

в целом движок неплохой, но у меня на этом двигателе вибрация довольно большая, (сравнивал с ос-макс 46, Evolution 0.45, заметно ниже у них, даже на максимальных оборотах)

а как с этим у вас, товарищи?

SAN
Алексей_Vgg:

Топливо кушает любое 0% - 15% нитрометана. Летаем на том, что есть.

Алексей_Vgg:

Мне больше понравился 12.25х3.75, но повторюсь, это весьма субъективно.

Полностью поддерживаю.

Алексей_Vgg
topcom:

но у меня на этом двигателе вибрация довольно большая

Вибрация такая же как на 46-м ОСе. Вариантов исполнения подобных двигателей, видимо множество.
Мой: Без смазки, с зажатой иглой, и без вибрации.
Хотя, на всякий, проверьте балансировку винта и кока.

topcom

винты менял, кок убирал совсем, визуально ничего не погнуто, но вибрация сильная

у моего также тек топливом носок картера, пришлось расширить проточку, была с заусенцами

Alex17

Китаец однако! Они на качестве походу не заморачиваются! тут кому как повезёт- лотерея! но цена ничё вроде.

Terranozavr

имею 3 штуки. стояли на моделях от тренеров до пилотажек и моделей “похожих на полукопию”. Использую один пропеллер - 11*7. Эксперименты с другими были, но мне не понравилось. Все моторы пережили неоднократные морковки и выкапывались из земли. Все продолжает работать. По началу были проблемы с настройкой, но это скорее от неопытности. Сейчас таких проблем куда меньше.

Геннадий2610

Здесь стоит этот мотор с винтом 12х4.“Скушал” уже больше 80-и литров топлива,прблем не было вааще.Повезло просто.😉

dvos

Тоже себе приобрел.Только обкатал,не летал пока.Прокладку задней крышки сразу заменил.По началу заводиться не хотел,гадость какая-то в карб попала.После двух баков обкатки работает нормально,переходы так себе,надеюсь еще прикатается.

Алексей_Vgg
dvos:

работает нормально,переходы так себе,надеюсь еще прикатается.

А Вы зимой как хотели? От ноля до минус пятнадцати? Регулировка по любому будет требоваться и по малой игле. Да он пойди у Вас и не прогревается при отстройках. В полете, при даче газа “в пол”, не глохнет? Летайте и не заморачивайтесь, а то так и застынете с отверткой в руках. Хочу холостые 1800, и идеальные прогазовки, - сейчас не прокатит.

dvos

Просто со своей Webra Speed 55 GT сравнил)))))) Тому пофег мороз,всегда устойчиво переходные режимы держит.Понимаю,что сравнение некорректное,да и Вы правы-холодно ему сейчас,кЕтайцу)))

silenser

Привет всем!
Вот на прошлой неделе пришел двигун…
Что удивило , двигатель сравнительно очень хорошего качества…😃
Но вопрос с пропом под него так и остался открытым (будет стоять на кальмато спортс 40).
Или 10х6 или 11х6 поставлю ,прям даже и незнаю что ставить. Странно,раньше забивал на пропы и ставил как в документах написано…

topcom

купите несколько винтов разных размеров, сами и выберете, а за сезон все-равно несколько “израсходуются”

SAN

Согласен с topcom, но 10"х6" кмк, маловат для него.
Тяги недоберёте…
😇

san_AA
SAN:

Согласен с topcom, но 10"х6" кмк, маловат для него.
Тяги недоберёте…
😇

Золотые слова.😉

Алексей_Vgg
silenser:

Но вопрос с пропом под него так и остался открытым (будет стоять на кальмато спортс 40)

Это удивительно! Если советы в сообщениях ## 2, 4, 6, 8, 12, 13, 18, 19, 20 Вас ну ни как не устраивают, - существует таблица.
Повторюсь (#2), что выбор винта, даже под конкретные модель и мотор сугубо индивидуален. И понять, “Ваш” ли этот винт, можно только после реальных полетов.
Если нет желания, углубляться в “нравоучения”, - ставьте расхожий APC 11x6.
Не факт, что такой выбор покажется Вам идеальным, но дальше можно влево-вправо по размерностям, по геометрии лопастей, по производителям… И летать, летать, летать…

silenser

Привет!
Ну я так и решил что возьму 11х6 и 12х4, ну а дальше будем экспериментировать… =)

Алексей_Vgg
silenser:

ну а дальше будем экспериментировать… =)

Только предварительно измерьте посадочный диаметр коленвала под винт.
Бывает, хоть и не часто, что попадаются винты отдельных производителей, с отверстиями увеличенного размера. У меня есть два таких Graupner-a.

SAN
Алексей_Vgg:

попадаются винты отдельных производителей с отверстиями увеличенного размера

Это легко лечится одним-двумя витками толстой алюминиевой фольги на вал (или чего-то подобного) .

F_R

Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива… Ну хотя бы средние числа или диапазон.
Заранее спс:)