ASP S52A

san_AA
SAN:

Согласен с topcom, но 10"х6" кмк, маловат для него.
Тяги недоберёте…
😇

Золотые слова.😉

Алексей_Vgg
silenser:

Но вопрос с пропом под него так и остался открытым (будет стоять на кальмато спортс 40)

Это удивительно! Если советы в сообщениях ## 2, 4, 6, 8, 12, 13, 18, 19, 20 Вас ну ни как не устраивают, - существует таблица.
Повторюсь (#2), что выбор винта, даже под конкретные модель и мотор сугубо индивидуален. И понять, “Ваш” ли этот винт, можно только после реальных полетов.
Если нет желания, углубляться в “нравоучения”, - ставьте расхожий APC 11x6.
Не факт, что такой выбор покажется Вам идеальным, но дальше можно влево-вправо по размерностям, по геометрии лопастей, по производителям… И летать, летать, летать…

silenser

Привет!
Ну я так и решил что возьму 11х6 и 12х4, ну а дальше будем экспериментировать… =)

Алексей_Vgg
silenser:

ну а дальше будем экспериментировать… =)

Только предварительно измерьте посадочный диаметр коленвала под винт.
Бывает, хоть и не часто, что попадаются винты отдельных производителей, с отверстиями увеличенного размера. У меня есть два таких Graupner-a.

SAN
Алексей_Vgg:

попадаются винты отдельных производителей с отверстиями увеличенного размера

Это легко лечится одним-двумя витками толстой алюминиевой фольги на вал (или чего-то подобного) .

F_R

Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива… Ну хотя бы средние числа или диапазон.
Заранее спс:)

topcom

у меня тренер весом 2600 уверенно летел вверх, т.е. 3кг будет точно, винт 11х7 JXF

Геннадий2610
F_R:

Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива… Ну хотя бы средние числа или диапазон.
Заранее спс:)

С АРС 12х4 и 10% нитры мой после обкатки крутил 3.6-3.8кг.Самолеты в 3кг таскает на ура.Съел уже более 80-и литров - немного подустал,но жив пока.

ALEKS_RC

Имею два таких двигуна моторы отличные самые оптимальные пропелеры 11*6 на весну и осень и 11*7 на лето т.к. лето у нас жаркое, воздух разряженный. При правильной настройке кабюратора мотор отлично отзывается на ручку газа и заводится с пол.тычка ОТЛИЧНЫЙ МОТОР ! ! !

1 month later
DUO

купил не давно у китаез ASP52II , тот который с выносной иглой
поставил на катану (1400)
обкатал , настроил , отличный мотор , за ручкой ходит как привязаный , режимы отличные , полетал пару дней
решил сразу сменить китайский задний подшипник от греха подальше , пошел на автобазар и купил натуральный джапан за 7 у.е (NSK 6902DD)
вобщем разогрел картер , стукнул об дерявяшку , выпал подшипник который там стоял , а он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?

SAN

Менял рассыпавшийся коренной неск. лет назад.
Маркировку не помню, но кажись не Japan - такое запомнил бы 😒
Помнится просто длинный ряд цифр по ободу.
Замену покупал в техноспорте.
Того мотора уж нет, сейчас жду прибытия нового 😃.

DUO

да вот поэтому и спрашиваю что обычно ставят эти моторы , был приятно удивлен клеймом
тот который купил с двумя пыльниками резиновыми , снял с только с одной стороны , с той которая смотрит на шатун , а с той стороны которая к винту оставил
щас завел мотор , сученыш крутит теперь 14700 а было 1300 c темже винтом и настройках
похоже пыльник не дает сифонить в зазоре между картером и валом , и валом и внутренней обоймой носового подшипника
раньше было мокро в районе носового подшипника , а щас сухо полностью

Алексей_Vgg
DUO:

он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?

Пара подшипников подходит от Saito-82
Передний подшипник дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
Задний метрический
15 х 28 х 7 mm. соответственно.
Номер оригинального не помню, ставил отечественные 61902.
Некоторые аналоги можете посмотреть здесь.
Или выберите тут (керамика, нержавейка)

6 months later
Kemdoc

Двигатель приходит со свечей или надо дополнительно покупать? Если надо то какую?
И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.

dvos

Без свечи.Себе ставил OS №3,ему вполне достаточно.Про топливо промолчу…

Алексей_Vgg
Kemdoc:

И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.

Зачем портить мотор суррогатным топливом? Дело неблагодарное. По этому поводу, уже достаточно поднималось тем.
Если в Ваших краях настолько плохо с горючкой, - отпишитесь в личку. Решим что нибудь. Вам ведь её не вагон нужен?

silenser

Привет всем!
налетал на етом двигле уже достаточно времени ,но вот какойто странный унего холостой ход с пропом 11х8, всеравно мой кальмато спорт 40 едет. уж куда меньше обороты делать чтобы самоль на месте стоял,прям и незнаю…

Алексей_Vgg

Спорт 40-й. Веса в нем наверное 2,5 - 2,7 кг. Движок стоит 52-й! Да винт, - 11х8!
С “родным” GX-40 и винтиком 11х4,5 он ни куда на холостых не катится.
Попробуйте, если подойдет под Ваш стиль пилотирования, 12Х4 или 12,25х3,75.

1 month later
Melt

Сегодня попробовал завести и обкатать его. Отвернул иглу на 2,5 оборота как написано, закачал топливо (покупал готовое с 10% нитрометана), завелся сразу пальцем с надетым куском пластмассовой трубки, но вот работает непонятно: если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?

SAN

У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле.
Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума 😃. При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в “нормальный” режим.

Melt
SAN:

При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке

Так ведь в инструкции написано, что открыть ее на 50%?