ASP S52A

SAN

Менял рассыпавшийся коренной неск. лет назад.
Маркировку не помню, но кажись не Japan - такое запомнил бы 😒
Помнится просто длинный ряд цифр по ободу.
Замену покупал в техноспорте.
Того мотора уж нет, сейчас жду прибытия нового 😃.

DUO

да вот поэтому и спрашиваю что обычно ставят эти моторы , был приятно удивлен клеймом
тот который купил с двумя пыльниками резиновыми , снял с только с одной стороны , с той которая смотрит на шатун , а с той стороны которая к винту оставил
щас завел мотор , сученыш крутит теперь 14700 а было 1300 c темже винтом и настройках
похоже пыльник не дает сифонить в зазоре между картером и валом , и валом и внутренней обоймой носового подшипника
раньше было мокро в районе носового подшипника , а щас сухо полностью

Алексей_Vgg
DUO:

он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?

Пара подшипников подходит от Saito-82
Передний подшипник дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
Задний метрический
15 х 28 х 7 mm. соответственно.
Номер оригинального не помню, ставил отечественные 61902.
Некоторые аналоги можете посмотреть здесь.
Или выберите тут (керамика, нержавейка)

6 months later
Kemdoc

Двигатель приходит со свечей или надо дополнительно покупать? Если надо то какую?
И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.

dvos

Без свечи.Себе ставил OS №3,ему вполне достаточно.Про топливо промолчу…

Алексей_Vgg
Kemdoc:

И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.

Зачем портить мотор суррогатным топливом? Дело неблагодарное. По этому поводу, уже достаточно поднималось тем.
Если в Ваших краях настолько плохо с горючкой, - отпишитесь в личку. Решим что нибудь. Вам ведь её не вагон нужен?

silenser

Привет всем!
налетал на етом двигле уже достаточно времени ,но вот какойто странный унего холостой ход с пропом 11х8, всеравно мой кальмато спорт 40 едет. уж куда меньше обороты делать чтобы самоль на месте стоял,прям и незнаю…

Алексей_Vgg

Спорт 40-й. Веса в нем наверное 2,5 - 2,7 кг. Движок стоит 52-й! Да винт, - 11х8!
С “родным” GX-40 и винтиком 11х4,5 он ни куда на холостых не катится.
Попробуйте, если подойдет под Ваш стиль пилотирования, 12Х4 или 12,25х3,75.

1 month later
Melt

Сегодня попробовал завести и обкатать его. Отвернул иглу на 2,5 оборота как написано, закачал топливо (покупал готовое с 10% нитрометана), завелся сразу пальцем с надетым куском пластмассовой трубки, но вот работает непонятно: если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?

SAN

У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле.
Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума 😃. При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в “нормальный” режим.

Melt
SAN:

При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке

Так ведь в инструкции написано, что открыть ее на 50%?

SAN
Melt:

Так ведь в инструкции написано

Ой давно я её читал (или не читал?).
Я пользую способ обкатки описанный когда-то давно в журнале Моделизм, Спорт и Хобби.
Кажется я эту статью тут уже выкладывал. 😇

Вот, еле нашёл. архив. Обкатка двухтактных двигателей.
Вот ещё тема про обкатку интересная.

Алексей_Vgg
Melt:

… если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?

Возможно зажата малая игла. Отпустите ее в такое состояние, чтобы при полностью открытом дросселе острие не доходило до отверстия трубки-распылителя 0,5мм. Когда обкатаете - отрегулируете заново. А может это и будет самое то положение.

Melt

Отвернул сейчас иглу до 0,5 мм. Сделал чуть больше 1 оборота против часовой стрелки. Завтра попробую завести…

4 months later
27 days later
=JECKSON=

Пристите меня пожалуйста, люди добрые, но не знаю где спросить. Подскажите пожалуйста, если кто знает, диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46. Двигатель у меня есть, но не со мной, не могу померять, а надо трубку пластиковую купить на него… Подскажите, а…

kedrikov
-=[ JECKSON

=-;2547023]диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46

😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)

=JECKSON=
kedrikov:

😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)

Cпасибо большое))

kedrikov
kedrikov:

Чет темка заглохла!!

Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

Павлов_Юра
kedrikov:

Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

Иглу какую, холостого хода или главную ?