ASP S52A

дмитрий-74

да в моем случае проше ал трубу найти ,ятаких бутилачек ни разу невидал

Alx1m1k
дмитрий-74:

,или тупо банка и все

Небольшой рассекатель вначале в виде 4-х отверстий,а внутри-пусто.но две трубки определенного диаметра и длины(не короткие).можно укоротить,но и изменится частота звуковой волны.каждый решает сам.но регулировка двигателя после штатного глушака немного “уходит”.внутренний объем у "Питц(с)"меньше.летать можно.

cross_tver

Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.

Aleksandr_Panchenko
cross_tver:

Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.

А как-то может быть по другому? На картинг можно поставить глушитель или трубу от мотора объёмом 2,5сс?
Форум читают люди, когда ищут конкретную информацию и им приходится перечитывать десятки страниц, чтобы найти 1-2 поста.
Давайте писать более информативнее.
С уважением Александр.

26 days later
Iron-aviator

А возможен ли вынос иглы на ASP 52? Есть ли смысл ее выносить? И что для этого нужно?

cross_tver
Iron-aviator:

А возможен ли вынос иглы на ASP 52?

Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.

Iron-aviator
cross_tver:

Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.

Спасибо большое. Я все понял)

8 months later
mbgr

Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?

Alx1m1k
mbgr:

Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?

Я убрал внутреннюю вставку и наружную проставку.на выходе из глушака отв.7мм сделал 8мм.прибавку по тяге заметил.летал на Кальмато-60.нормально.(в.винты:11х7,12х6).

mbgr

Я имел ввиду наружную проставку удлинняющую глушак. Если изменений никаких то для чего она.

Alx1m1k

эта проставка-как ресивер(накопитель) для выравнивания газодинамической составляющей и уменьшения шума.с ней приёмистость (перегазовки) мягче и чётче.если её убрать,то дмаметр на выходе увеличить надо.все эти подборки -чисто эмперически(методом тыка).если вас устраивает штатный глушак по габаритам и вы уже отрегулировали под него двигатель-то можете не трогать.у меня он просто в какую то модель не лез и я его укоротил и распотрошил,но пришлось трогать винт ХХ и ,соответственно,основную иглу.

4 months later
mbgr

Подскажите как вытащить задний подшипник. Грел картер, стучал по столу и ни на миллиметр на сдвинулся.

mbgr

Спасибо. Погрел посильнее феном, посильнее постучал по столу, он и выпал. Стоял EZO Японский.Вроде нормальный, небольшой люфт есть. Менять или незаморачиваться. Разобрал из-за того что люфт осевой коленвала присутствовал.

Plumber1

Менять.Подходит из хонды сивик с маховика.стоит правда 250 р.у меня люфта не было но шумел,щас моторчик шепчет

Alx1m1k
Plumber1:

Менять

-???

Plumber1:

.у меня люфта не было но шумел

-может и шумел потому что люфта не было.при нагреве всё встанет на своё место.а Эдуард запускал двигатель?он шумит(подшипник)?

Alx1m1k
mbgr:

люфт испугал.

-минимальный пюфт должен быть обязательно(на холодную).

Андрей_В

Примерно 0.3 мм, не менньше. Почему? Картер - люминий, а вал - сталь. При нагреве “тянутся” по разному…
Двигатель чувствовать надо. Аккуратнее…