ASP S52A
блин чет я тупой чели , никак эти ссылки не могу открыть, хрень какая то открывается
сделайте пжалста нормальные , если не сложно
и еще вопрос ко всей кампании, а в скрытых глушаках , питс которые, внутри что то есть ,или тупо банка и все
да в моем случае проше ал трубу найти ,ятаких бутилачек ни разу невидал
,или тупо банка и все
Небольшой рассекатель вначале в виде 4-х отверстий,а внутри-пусто.но две трубки определенного диаметра и длины(не короткие).можно укоротить,но и изменится частота звуковой волны.каждый решает сам.но регулировка двигателя после штатного глушака немного “уходит”.внутренний объем у "Питц(с)"меньше.летать можно.
Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.
Объем глушителя должен в 20 раз превышать объем двигателя.
вот тут есть отличная статья на тему глушителя skyflex.air.ru/pages/glider/gl006.shtml
и тут шикарная подборка rconline.ru/modules/smartsection/print.php?itemid=…
Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.
А как-то может быть по другому? На картинг можно поставить глушитель или трубу от мотора объёмом 2,5сс?
Форум читают люди, когда ищут конкретную информацию и им приходится перечитывать десятки страниц, чтобы найти 1-2 поста.
Давайте писать более информативнее.
С уважением Александр.
А возможен ли вынос иглы на ASP 52? Есть ли смысл ее выносить? И что для этого нужно?
А возможен ли вынос иглы на ASP 52?
Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.
Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.
Спасибо большое. Я все понял)
Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?
Изменений не заметил.
Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?
Я убрал внутреннюю вставку и наружную проставку.на выходе из глушака отв.7мм сделал 8мм.прибавку по тяге заметил.летал на Кальмато-60.нормально.(в.винты:11х7,12х6).
Я имел ввиду наружную проставку удлинняющую глушак. Если изменений никаких то для чего она.
эта проставка-как ресивер(накопитель) для выравнивания газодинамической составляющей и уменьшения шума.с ней приёмистость (перегазовки) мягче и чётче.если её убрать,то дмаметр на выходе увеличить надо.все эти подборки -чисто эмперически(методом тыка).если вас устраивает штатный глушак по габаритам и вы уже отрегулировали под него двигатель-то можете не трогать.у меня он просто в какую то модель не лез и я его укоротил и распотрошил,но пришлось трогать винт ХХ и ,соответственно,основную иглу.
Подскажите как вытащить задний подшипник. Грел картер, стучал по столу и ни на миллиметр на сдвинулся.
видеоинструкция по замене подшипников
1 часть
2 часть
Спасибо. Погрел посильнее феном, посильнее постучал по столу, он и выпал. Стоял EZO Японский.Вроде нормальный, небольшой люфт есть. Менять или незаморачиваться. Разобрал из-за того что люфт осевой коленвала присутствовал.
Менять.Подходит из хонды сивик с маховика.стоит правда 250 р.у меня люфта не было но шумел,щас моторчик шепчет
Менять
-???
.у меня люфта не было но шумел
-может и шумел потому что люфта не было.при нагреве всё встанет на своё место.а Эдуард запускал двигатель?он шумит(подшипник)?
Вроде нет,люфт испугал.