ASP S52A

mbgr

Я имел ввиду наружную проставку удлинняющую глушак. Если изменений никаких то для чего она.

Alx1m1k

эта проставка-как ресивер(накопитель) для выравнивания газодинамической составляющей и уменьшения шума.с ней приёмистость (перегазовки) мягче и чётче.если её убрать,то дмаметр на выходе увеличить надо.все эти подборки -чисто эмперически(методом тыка).если вас устраивает штатный глушак по габаритам и вы уже отрегулировали под него двигатель-то можете не трогать.у меня он просто в какую то модель не лез и я его укоротил и распотрошил,но пришлось трогать винт ХХ и ,соответственно,основную иглу.

4 months later
mbgr

Подскажите как вытащить задний подшипник. Грел картер, стучал по столу и ни на миллиметр на сдвинулся.

mbgr

Спасибо. Погрел посильнее феном, посильнее постучал по столу, он и выпал. Стоял EZO Японский.Вроде нормальный, небольшой люфт есть. Менять или незаморачиваться. Разобрал из-за того что люфт осевой коленвала присутствовал.

Plumber1

Менять.Подходит из хонды сивик с маховика.стоит правда 250 р.у меня люфта не было но шумел,щас моторчик шепчет

Alx1m1k
Plumber1:

Менять

-???

Plumber1:

.у меня люфта не было но шумел

-может и шумел потому что люфта не было.при нагреве всё встанет на своё место.а Эдуард запускал двигатель?он шумит(подшипник)?

Alx1m1k
mbgr:

люфт испугал.

-минимальный пюфт должен быть обязательно(на холодную).

Андрей_В

Примерно 0.3 мм, не менньше. Почему? Картер - люминий, а вал - сталь. При нагреве “тянутся” по разному…
Двигатель чувствовать надо. Аккуратнее…