Небольшой рассекатель вначале в виде 4-х отверстий,а внутри-пусто.но две трубки определенного диаметра и длины(не короткие).можно укоротить,но и изменится частота звуковой волны.каждый решает сам.но регулировка двигателя после штатного глушака немного “уходит”.внутренний объем у "Питц(с)"меньше.летать можно.
Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.
Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.
А как-то может быть по другому? На картинг можно поставить глушитель или трубу от мотора объёмом 2,5сс?
Форум читают люди, когда ищут конкретную информацию и им приходится перечитывать десятки страниц, чтобы найти 1-2 поста.
Давайте писать более информативнее.
С уважением Александр.
А возможен ли вынос иглы на ASP 52? Есть ли смысл ее выносить? И что для этого нужно?
А возможен ли вынос иглы на ASP 52?
Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.
Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.
Спасибо большое. Я все понял)
Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?
Изменений не заметил.
Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?
Я убрал внутреннюю вставку и наружную проставку.на выходе из глушака отв.7мм сделал 8мм.прибавку по тяге заметил.летал на Кальмато-60.нормально.(в.винты:11х7,12х6).
Я имел ввиду наружную проставку удлинняющую глушак. Если изменений никаких то для чего она.
эта проставка-как ресивер(накопитель) для выравнивания газодинамической составляющей и уменьшения шума.с ней приёмистость (перегазовки) мягче и чётче.если её убрать,то дмаметр на выходе увеличить надо.все эти подборки -чисто эмперически(методом тыка).если вас устраивает штатный глушак по габаритам и вы уже отрегулировали под него двигатель-то можете не трогать.у меня он просто в какую то модель не лез и я его укоротил и распотрошил,но пришлось трогать винт ХХ и ,соответственно,основную иглу.
Подскажите как вытащить задний подшипник. Грел картер, стучал по столу и ни на миллиметр на сдвинулся.
Спасибо. Погрел посильнее феном, посильнее постучал по столу, он и выпал. Стоял EZO Японский.Вроде нормальный, небольшой люфт есть. Менять или незаморачиваться. Разобрал из-за того что люфт осевой коленвала присутствовал.
Менять.Подходит из хонды сивик с маховика.стоит правда 250 р.у меня люфта не было но шумел,щас моторчик шепчет
Менять
-???
.у меня люфта не было но шумел
-может и шумел потому что люфта не было.при нагреве всё встанет на своё место.а Эдуард запускал двигатель?он шумит(подшипник)?
Вроде нет,люфт испугал.
люфт испугал.
-минимальный пюфт должен быть обязательно(на холодную).
Примерно 0.3 мм, не менньше. Почему? Картер - люминий, а вал - сталь. При нагреве “тянутся” по разному…
Двигатель чувствовать надо. Аккуратнее…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b82d9953df95500777640ac":{"_id":"4b82d9953df95500777640ac","hid":61659,"name":"Андрей_В","nick":"Андрей_В","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cfaa2e83df95500777591b3":{"_id":"4cfaa2e83df95500777591b3","hid":75966,"name":"Bort_x01","nick":"Bort_x01","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""},"4e3f801e3df955007774fa9f":{"_id":"4e3f801e3df955007774fa9f","hid":95775,"name":"cross_tver","nick":"cross_tver","avatar_id":null,"css":""},"4fdd4b233df95500777433ae":{"_id":"4fdd4b233df95500777433ae","hid":121078,"name":"дмитрий-74","nick":"дмитрий-74","avatar_id":null,"css":""},"4ff3e9fa3df9550077742834":{"_id":"4ff3e9fa3df9550077742834","hid":121919,"name":"nickoass","nick":"nickoass","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""},"50cda3f03df955007773cb4d":{"_id":"50cda3f03df955007773cb4d","hid":131184,"name":"mbgr","nick":"mbgr","avatar_id":null,"css":""},"5215485d3df955007773309c":{"_id":"5215485d3df955007773309c","hid":170859,"name":"Iron-aviator","nick":"Iron-aviator","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b5b75e73df95500778746a8","hid":172358,"title":"ASP S52A","views_count":51687,"last_post_counter":821,"cache":{"post_count":821,"first_post":"4b5b75e73df9550077874c98","first_ts":"2010-01-23T22:19:19.000Z","first_user":"446a0f9c3df955007778b08b","last_post":"545fbce43df9550077875300","last_post_hid":821,"last_ts":"2014-11-09T19:13:40.000Z","last_user":"4b82d9953df95500777640ac"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":821,"per_page":25,"chunk_offset":801},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}