ASP S52A
У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле.
Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума 😃. При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в “нормальный” режим.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке
Так ведь в инструкции написано, что открыть ее на 50%?
Спасибо, почитаю.
… если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?
Возможно зажата малая игла. Отпустите ее в такое состояние, чтобы при полностью открытом дросселе острие не доходило до отверстия трубки-распылителя 0,5мм. Когда обкатаете - отрегулируете заново. А может это и будет самое то положение.
Отвернул сейчас иглу до 0,5 мм. Сделал чуть больше 1 оборота против часовой стрелки. Завтра попробую завести…
Чет темка заглохла!!
Поднимем.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… собираюсь заказывать, что от него ждать?
Пристите меня пожалуйста, люди добрые, но не знаю где спросить. Подскажите пожалуйста, если кто знает, диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46. Двигатель у меня есть, но не со мной, не могу померять, а надо трубку пластиковую купить на него… Подскажите, а…
=-;2547023]диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46
😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)
😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)
Cпасибо большое))
Чет темка заглохла!!
Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.
Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.
Иглу какую, холостого хода или главную ?
Иглу какую, холостого хода или главную ?
Холостого,которая отверткой крутится 😃
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ,где можно купить шатун на ASP S52A
Раньше в Техноспорте запчасти для АСП были.
Но они давно свежих не заказывали (вроде и не собираются 😦)
Может что ещё осталось
ЗЫ Вам повезло - 300р
😃
Планета Хобби, одно время тоже торговала.
Привет всем АСПведам! Кто как решает проблему уплотнения втулки глушителя? И так, чтобы она еще и не проворачивалась. Думаю использовать Поксипол (серый). Алюминий склеивает намертво, точно знаю.
Там температура высоковата смола после 100С становится очень мягкой…
Там температура высоковата смола после 100С становится очень мягкой
А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.
А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.
Не не пробывал проблем таких небыло.Попробуйте а потом на стенде погоняйте будет видно.
Я пробовал и эпоксидкой и высокотемпературным герметиком, и клеем какимто для глушителей, ничего непомогало, один полет и все ослабляется. Двигатель правда 46, использую на гонке. Понял то, что во всем виноват болт который скрепляет глушитель, он растягивается от температуры. В итоге отвез на завод и заварил аргоном все эти части, потом отшлифовал и заполировал. больше никаких проблем.