ASP S52A

SAN

У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле.
Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума 😃. При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в “нормальный” режим.

Melt
SAN:

При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке

Так ведь в инструкции написано, что открыть ее на 50%?

SAN
Melt:

Так ведь в инструкции написано

Ой давно я её читал (или не читал?).
Я пользую способ обкатки описанный когда-то давно в журнале Моделизм, Спорт и Хобби.
Кажется я эту статью тут уже выкладывал. 😇

Вот, еле нашёл. архив. Обкатка двухтактных двигателей.
Вот ещё тема про обкатку интересная.

Алексей_Vgg
Melt:

… если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?

Возможно зажата малая игла. Отпустите ее в такое состояние, чтобы при полностью открытом дросселе острие не доходило до отверстия трубки-распылителя 0,5мм. Когда обкатаете - отрегулируете заново. А может это и будет самое то положение.

Melt

Отвернул сейчас иглу до 0,5 мм. Сделал чуть больше 1 оборота против часовой стрелки. Завтра попробую завести…

4 months later
27 days later
=JECKSON=

Пристите меня пожалуйста, люди добрые, но не знаю где спросить. Подскажите пожалуйста, если кто знает, диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46. Двигатель у меня есть, но не со мной, не могу померять, а надо трубку пластиковую купить на него… Подскажите, а…

kedrikov
-=[ JECKSON

=-;2547023]диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46

😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)

=JECKSON=
kedrikov:

😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)

Cпасибо большое))

kedrikov
kedrikov:

Чет темка заглохла!!

Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

Павлов_Юра
kedrikov:

Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

Иглу какую, холостого хода или главную ?

kedrikov
Павлов_Юра:

Иглу какую, холостого хода или главную ?

Холостого,которая отверткой крутится 😃

6 months later
bartimeys

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ,где можно купить шатун на ASP S52A

SAN

Раньше в Техноспорте запчасти для АСП были.
Но они давно свежих не заказывали (вроде и не собираются 😦)
Может что ещё осталось

ЗЫ Вам повезло - 300р
😃

8 months later
Сергей-К

Привет всем АСПведам! Кто как решает проблему уплотнения втулки глушителя? И так, чтобы она еще и не проворачивалась. Думаю использовать Поксипол (серый). Алюминий склеивает намертво, точно знаю.

kedrikov

Там температура высоковата смола после 100С становится очень мягкой…

Сергей-К
kedrikov:

Там температура высоковата смола после 100С становится очень мягкой

А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.

kedrikov
Сергей-К:

А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.

Не не пробывал проблем таких небыло.Попробуйте а потом на стенде погоняйте будет видно.

Alexak14

Я пробовал и эпоксидкой и высокотемпературным герметиком, и клеем какимто для глушителей, ничего непомогало, один полет и все ослабляется. Двигатель правда 46, использую на гонке. Понял то, что во всем виноват болт который скрепляет глушитель, он растягивается от температуры. В итоге отвез на завод и заварил аргоном все эти части, потом отшлифовал и заполировал. больше никаких проблем.