ASP S52A

kedrikov
kedrikov:

Чет темка заглохла!!

Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

Павлов_Юра
kedrikov:

Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

Иглу какую, холостого хода или главную ?

kedrikov
Павлов_Юра:

Иглу какую, холостого хода или главную ?

Холостого,которая отверткой крутится 😃

6 months later
bartimeys

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ,где можно купить шатун на ASP S52A

SAN

Раньше в Техноспорте запчасти для АСП были.
Но они давно свежих не заказывали (вроде и не собираются 😦)
Может что ещё осталось

ЗЫ Вам повезло - 300р
😃

8 months later
Сергей-К

Привет всем АСПведам! Кто как решает проблему уплотнения втулки глушителя? И так, чтобы она еще и не проворачивалась. Думаю использовать Поксипол (серый). Алюминий склеивает намертво, точно знаю.

kedrikov

Там температура высоковата смола после 100С становится очень мягкой…

Сергей-К
kedrikov:

Там температура высоковата смола после 100С становится очень мягкой

А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.

kedrikov
Сергей-К:

А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.

Не не пробывал проблем таких небыло.Попробуйте а потом на стенде погоняйте будет видно.

Alexak14

Я пробовал и эпоксидкой и высокотемпературным герметиком, и клеем какимто для глушителей, ничего непомогало, один полет и все ослабляется. Двигатель правда 46, использую на гонке. Понял то, что во всем виноват болт который скрепляет глушитель, он растягивается от температуры. В итоге отвез на завод и заварил аргоном все эти части, потом отшлифовал и заполировал. больше никаких проблем.

Сергей-К
Alexak14:

В итоге отвез на завод и заварил аргоном все эти части

Наверно будет самый правильный вариант. Но аргона у меня нет и решение надо какое-нибудь принимать. Может проточить фаски для резиновых колец, но ближе к торцам. Тогда резина будет работать. Но только опять же где взять новые подходящие колечки?

vodyanoy1

на АСП61 выкинул внутреннюю вставку и намазал под болтом гайкой и половинками глушака высокотемпературным красным автогерметиком. подсушил минут 10 и собрал. никаких соплей не наблюдается. сжег уже галлона два топлюхи. болт не надо тянуть до усрачки и все будет работать.

ssm

а сколько жрёт 52-ой, какого объёма бак ставить на пилотажку, для 6-ти минут полёта+резерв,спс?

vodyanoy1

за 52ой не скажу. у меня61ый. бак стоит родной на 420мл. при десятиминутном отжиге(газ почти всегда в пол) привожу где то пол бака. может чуть меньше. думаю грамм на 250 за глаза хватит.

ssm

спс, у меня 250кубиков, буду ставить.

15 days later
azat15region

Ребята есть вопрос по глушителю.Где то читал что можно укоротить его убрав блестящую штучку на нем,кто что думает об этом,как то повлияет на работу двигателя?Просто не всегда помещается в капот из-за длины.

azat15region
Алексей_Vgg:

Да. Можно.

как то повлияет на работу двигателя?