ASP S52A
На шесть минут хватит и 120 сс
спс, у меня 250кубиков, буду ставить.
Ребята есть вопрос по глушителю.Где то читал что можно укоротить его убрав блестящую штучку на нем,кто что думает об этом,как то повлияет на работу двигателя?Просто не всегда помещается в капот из-за длины.
Да. Можно.
Да. Можно.
как то повлияет на работу двигателя?
Наверное никак. По крайней мере, я не заметил.
Понятно,спасибо.
Друзья еще один вопрос.Недавно приморковил свой самолет да так что в глушители дыру пробил:)Снял движок разобрал промыл,собрал и заметил что есть продольный люфт вала,незнаю был он или появился после морковки…Скажите это норма или можно уже паниковать?😁 Решил проверить, поставил глушитель с нового движка и на стенд,вроде работает как и работал…Ну ощущение что не добирает максимальных оборотов,может винт побольше поставил поэтому?Стоял 11*7 а сейчас 12*6.5
Так и есть без паники:) 12 великоват для него.У меня тупил мотор с таким винтом капитально.
Так и есть без паники
Ну успокоил:)
Стоял 11*7 а сейчас 12*6.5
Я ставил АРС 12,25"х3,75".
Для фана - в самый раз было.
Ну у меня он на кальмато спорт 40 стоял который погиб вчера:)Хороший самолет был просто полетать.:)Жалко,но что поделаешь.Где то я читал,НЕ БЬЕТ САМОЛЕТЫ ТОТ КТО НЕ ЛЕТАЕТ!:)Чистая правда.:)Будет повод доделать фан,который мне подарили в дровах.И как раз ваш совет по винтам кстати пришелся…
АРС 12,25"х3,75
Мне тоже этот винтик нравился. И на пилотагу и на тренера ставил. Звук у пропа своеобразный, когда даешь газ в пол. Я балдел!
Ну заинтриговали,теперь осталось найти магазин где такой винт заказать.😃
кальмато спорт 40 … погиб вчера. Хороший самолет был просто полетать.Жалко,но что поделаешь.
Искренне сочувствую!
К этому надо быть готовым еще перед сборкой самоля. Обозначить себе, сколько можно потратить на модель, чтобы в случае “тотала”, это не воспринималось трагедией.
Обнаружил для себя очень странный закон - чем проще относишься к самолетке, тем дольше она живет и радует. И наоборот - если поднимаешь в воздух этакий “фетиш”, трясешься над ним - то неделя, другая и… разложил.
осталось найти магазин где такой винт заказать
Интернет отменили? APC (латинские) 12,25Х3,75. Достаточно расхожий винт. Очень часто бывает в ассортименте магазинов.
Интернет отменили? APC (латинские) 12,25Х3,75
Да нет не отменили уже нашел,правда с трудом.
У меня он хорошо крутит и Master Airscrew K-Series 12x6, обороты насколько помню 8600 (5% нитры 16% масла). Такой же 12х4 даёт много больше оборотов, но и много меньше тяги. 11х7 проигрывает обоим
а у меня проблема что то с этим мотором, с выносной иглой у меня, начал ставить винт, и он почему то прижимает хаб на столько к картеру что полностью, вал даже не крутиться, подскажите в чём может быть проблема?
хаб
Это упорная шайба что-ли?
Первым делом надо снять заднюю крышку и навернуть по валу чем-нибудь тяжёлым, через проставку естественно.
Затем попытаться ещё раз привернуть винт. При затирании снять упорку.
Если она с конусом, то можно подложить под него простую плоскую шайбочку, а вот если на лыске, то только подрезать, либо картер, либо её саму.
вот и думал что за шайбочка, чёрная, потом разобрался. поставил её на место и всё встало но свои места, а я ломал себе голову от куда она и куда её ставить.
ну что я скажу пробовал его сегодня обкатать, дикий закус в ВМТ, просто дикий, аш со скрежетом всё проворачивается, на поршне видны те самые задиры.
гайка ещё не стандартная какая то и не на 10 и не на 12. нужно где то искать на 10 только шаг резьбы другой на валу.
вот видео.
Павел есть несколько вариантов:что бы не тратить горючку -выкручиваешь свечку ,капаешь маслица и вращаешь шуруповертом для притирки в ВМТ.небольшое "закусывание"останется и в процессе эксплуатации уйдет.Но можешь отдать специалисту и он тебе притрет поршень доконца.это АСП и они выпускаются “сыроватыми”.отсюда и цена,но 52-двигатель хороший.