ASP S52A

Сергей-К
kedrikov:

Там температура высоковата смола после 100С становится очень мягкой

А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.

kedrikov
Сергей-К:

А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.

Не не пробывал проблем таких небыло.Попробуйте а потом на стенде погоняйте будет видно.

Alexak14

Я пробовал и эпоксидкой и высокотемпературным герметиком, и клеем какимто для глушителей, ничего непомогало, один полет и все ослабляется. Двигатель правда 46, использую на гонке. Понял то, что во всем виноват болт который скрепляет глушитель, он растягивается от температуры. В итоге отвез на завод и заварил аргоном все эти части, потом отшлифовал и заполировал. больше никаких проблем.

Сергей-К
Alexak14:

В итоге отвез на завод и заварил аргоном все эти части

Наверно будет самый правильный вариант. Но аргона у меня нет и решение надо какое-нибудь принимать. Может проточить фаски для резиновых колец, но ближе к торцам. Тогда резина будет работать. Но только опять же где взять новые подходящие колечки?

vodyanoy1

на АСП61 выкинул внутреннюю вставку и намазал под болтом гайкой и половинками глушака высокотемпературным красным автогерметиком. подсушил минут 10 и собрал. никаких соплей не наблюдается. сжег уже галлона два топлюхи. болт не надо тянуть до усрачки и все будет работать.

ssm

а сколько жрёт 52-ой, какого объёма бак ставить на пилотажку, для 6-ти минут полёта+резерв,спс?

vodyanoy1

за 52ой не скажу. у меня61ый. бак стоит родной на 420мл. при десятиминутном отжиге(газ почти всегда в пол) привожу где то пол бака. может чуть меньше. думаю грамм на 250 за глаза хватит.

ssm

спс, у меня 250кубиков, буду ставить.

15 days later
azat15region

Ребята есть вопрос по глушителю.Где то читал что можно укоротить его убрав блестящую штучку на нем,кто что думает об этом,как то повлияет на работу двигателя?Просто не всегда помещается в капот из-за длины.

azat15region
Алексей_Vgg:

Да. Можно.

как то повлияет на работу двигателя?

azat15region

Друзья еще один вопрос.Недавно приморковил свой самолет да так что в глушители дыру пробил:)Снял движок разобрал промыл,собрал и заметил что есть продольный люфт вала,незнаю был он или появился после морковки…Скажите это норма или можно уже паниковать?😁 Решил проверить, поставил глушитель с нового движка и на стенд,вроде работает как и работал…Ну ощущение что не добирает максимальных оборотов,может винт побольше поставил поэтому?Стоял 11*7 а сейчас 12*6.5

kedrikov

Так и есть без паники:) 12 великоват для него.У меня тупил мотор с таким винтом капитально.

SAN
azat15region:

Стоял 11*7 а сейчас 12*6.5

Я ставил АРС 12,25"х3,75".
Для фана - в самый раз было.

azat15region

Ну у меня он на кальмато спорт 40 стоял который погиб вчера:)Хороший самолет был просто полетать.:)Жалко,но что поделаешь.Где то я читал,НЕ БЬЕТ САМОЛЕТЫ ТОТ КТО НЕ ЛЕТАЕТ!:)Чистая правда.:)Будет повод доделать фан,который мне подарили в дровах.И как раз ваш совет по винтам кстати пришелся…

Алексей_Vgg
SAN:

АРС 12,25"х3,75

Мне тоже этот винтик нравился. И на пилотагу и на тренера ставил. Звук у пропа своеобразный, когда даешь газ в пол. Я балдел!

azat15region

Ну заинтриговали,теперь осталось найти магазин где такой винт заказать.😃