ASP S52A
Топливо кушает любое 0% - 15% нитрометана. Летаем на том, что есть.
Мне больше понравился 12.25х3.75, но повторюсь, это весьма субъективно.
Полностью поддерживаю.
но у меня на этом двигателе вибрация довольно большая
Вибрация такая же как на 46-м ОСе. Вариантов исполнения подобных двигателей, видимо множество.
Мой: Без смазки, с зажатой иглой, и без вибрации.
Хотя, на всякий, проверьте балансировку винта и кока.
винты менял, кок убирал совсем, визуально ничего не погнуто, но вибрация сильная
у моего также тек топливом носок картера, пришлось расширить проточку, была с заусенцами
Китаец однако! Они на качестве походу не заморачиваются! тут кому как повезёт- лотерея! но цена ничё вроде.
имею 3 штуки. стояли на моделях от тренеров до пилотажек и моделей “похожих на полукопию”. Использую один пропеллер - 11*7. Эксперименты с другими были, но мне не понравилось. Все моторы пережили неоднократные морковки и выкапывались из земли. Все продолжает работать. По началу были проблемы с настройкой, но это скорее от неопытности. Сейчас таких проблем куда меньше.
Здесь стоит этот мотор с винтом 12х4.“Скушал” уже больше 80-и литров топлива,прблем не было вааще.Повезло просто.😉
работает нормально,переходы так себе,надеюсь еще прикатается.
А Вы зимой как хотели? От ноля до минус пятнадцати? Регулировка по любому будет требоваться и по малой игле. Да он пойди у Вас и не прогревается при отстройках. В полете, при даче газа “в пол”, не глохнет? Летайте и не заморачивайтесь, а то так и застынете с отверткой в руках. Хочу холостые 1800, и идеальные прогазовки, - сейчас не прокатит.
Просто со своей Webra Speed 55 GT сравнил)))))) Тому пофег мороз,всегда устойчиво переходные режимы держит.Понимаю,что сравнение некорректное,да и Вы правы-холодно ему сейчас,кЕтайцу)))
Привет всем!
Вот на прошлой неделе пришел двигун…
Что удивило , двигатель сравнительно очень хорошего качества…😃
Но вопрос с пропом под него так и остался открытым (будет стоять на кальмато спортс 40).
Или 10х6 или 11х6 поставлю ,прям даже и незнаю что ставить. Странно,раньше забивал на пропы и ставил как в документах написано…
купите несколько винтов разных размеров, сами и выберете, а за сезон все-равно несколько “израсходуются”
Согласен с topcom, но 10"х6" кмк, маловат для него.
Тяги недоберёте…
😇
Согласен с topcom, но 10"х6" кмк, маловат для него.
Тяги недоберёте…
😇
Золотые слова.😉
Но вопрос с пропом под него так и остался открытым (будет стоять на кальмато спортс 40)
Это удивительно! Если советы в сообщениях ## 2, 4, 6, 8, 12, 13, 18, 19, 20 Вас ну ни как не устраивают, - существует таблица.
Повторюсь (#2), что выбор винта, даже под конкретные модель и мотор сугубо индивидуален. И понять, “Ваш” ли этот винт, можно только после реальных полетов.
Если нет желания, углубляться в “нравоучения”, - ставьте расхожий APC 11x6.
Не факт, что такой выбор покажется Вам идеальным, но дальше можно влево-вправо по размерностям, по геометрии лопастей, по производителям… И летать, летать, летать…
Привет!
Ну я так и решил что возьму 11х6 и 12х4, ну а дальше будем экспериментировать… =)
ну а дальше будем экспериментировать… =)
Только предварительно измерьте посадочный диаметр коленвала под винт.
Бывает, хоть и не часто, что попадаются винты отдельных производителей, с отверстиями увеличенного размера. У меня есть два таких Graupner-a.
попадаются винты отдельных производителей с отверстиями увеличенного размера
Это легко лечится одним-двумя витками толстой алюминиевой фольги на вал (или чего-то подобного) .
Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива… Ну хотя бы средние числа или диапазон.
Заранее спс:)
у меня тренер весом 2600 уверенно летел вверх, т.е. 3кг будет точно, винт 11х7 JXF
Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива… Ну хотя бы средние числа или диапазон.
Заранее спс:)
С АРС 12х4 и 10% нитры мой после обкатки крутил 3.6-3.8кг.Самолеты в 3кг таскает на ура.Съел уже более 80-и литров - немного подустал,но жив пока.
Имею два таких двигуна моторы отличные самые оптимальные пропелеры 11*6 на весну и осень и 11*7 на лето т.к. лето у нас жаркое, воздух разряженный. При правильной настройке кабюратора мотор отлично отзывается на ручку газа и заводится с пол.тычка ОТЛИЧНЫЙ МОТОР ! ! !