ASP S52A
Привет всем!
Вот на неделе собираюсь заказать етот двигатель , есть пара вопросов.
Какие пропы ему больше подходят?(не для 3Д а для пилотажа , будет стоять на кальмато спортс)
И какое топливо он любит?(сколько % нитры ему надо)
Заранее всем спасибо!!!
Есть такой. Неплохой движочек. Сразу открыл заднюю крышку картера, - смазки ноль. Капнул в подшипники и во втулки шатуна.
Пара по-первости была тугая - стартером не провернуть. Снимал свечу и гонял стартером минут 5 с перерывами.
Малая игла карбюратора оказалась перетянута, при обкатке не хотел богатиться.
Движок стоит на пилотажке 1.4 м. Топливо кушает любое 0% - 15% нитрометана. Летаем на том, что есть. 8 галлонов 15% уже слопали. Свеча ОС Макс №8. Спираль от избытка нитро пока не деформируется. Делал ревизию - поршневая и подшипники в норме.
Касательно винтов, не зная Ваш лётный темперамент, советовать очень трудно.
Использовал винты APC
10х5, 11х5, 11х6, 11х7 и
11.5х4, 12.25х3.75 - с широкой лопастью.
Мне больше понравился 12.25х3.75, но повторюсь, это весьма субъективно.
Привет!
Спасибо за ценную информацию!
Какие пропы ему больше подходят?( будет стоять на кальмато спортс)
Я бы начал с 11х6.
Тоже такой двиг. имеется. Сновя разобрал, качество порадовало. Смазки навалом было, пара в норме. Завёлся от пальца (после регулировки карба). Катал с винтом 12х6, в полёте пока не пробовал.
Катал с винтом 12х6, в полёте пока не пробовал.
Пробовал 12х6,крутит нормально,но на эволюциях туповат - с 12х4 оказался более динамичным.Да и размер винта зависит от типа самолета - для фана один,для гонки другой.
в целом движок неплохой, но у меня на этом двигателе вибрация довольно большая, (сравнивал с ос-макс 46, Evolution 0.45, заметно ниже у них, даже на максимальных оборотах)
а как с этим у вас, товарищи?
Топливо кушает любое 0% - 15% нитрометана. Летаем на том, что есть.
Мне больше понравился 12.25х3.75, но повторюсь, это весьма субъективно.
Полностью поддерживаю.
но у меня на этом двигателе вибрация довольно большая
Вибрация такая же как на 46-м ОСе. Вариантов исполнения подобных двигателей, видимо множество.
Мой: Без смазки, с зажатой иглой, и без вибрации.
Хотя, на всякий, проверьте балансировку винта и кока.
винты менял, кок убирал совсем, визуально ничего не погнуто, но вибрация сильная
у моего также тек топливом носок картера, пришлось расширить проточку, была с заусенцами
Китаец однако! Они на качестве походу не заморачиваются! тут кому как повезёт- лотерея! но цена ничё вроде.
имею 3 штуки. стояли на моделях от тренеров до пилотажек и моделей “похожих на полукопию”. Использую один пропеллер - 11*7. Эксперименты с другими были, но мне не понравилось. Все моторы пережили неоднократные морковки и выкапывались из земли. Все продолжает работать. По началу были проблемы с настройкой, но это скорее от неопытности. Сейчас таких проблем куда меньше.
Здесь стоит этот мотор с винтом 12х4.“Скушал” уже больше 80-и литров топлива,прблем не было вааще.Повезло просто.😉
работает нормально,переходы так себе,надеюсь еще прикатается.
А Вы зимой как хотели? От ноля до минус пятнадцати? Регулировка по любому будет требоваться и по малой игле. Да он пойди у Вас и не прогревается при отстройках. В полете, при даче газа “в пол”, не глохнет? Летайте и не заморачивайтесь, а то так и застынете с отверткой в руках. Хочу холостые 1800, и идеальные прогазовки, - сейчас не прокатит.
Просто со своей Webra Speed 55 GT сравнил)))))) Тому пофег мороз,всегда устойчиво переходные режимы держит.Понимаю,что сравнение некорректное,да и Вы правы-холодно ему сейчас,кЕтайцу)))
Привет всем!
Вот на прошлой неделе пришел двигун…
Что удивило , двигатель сравнительно очень хорошего качества…😃
Но вопрос с пропом под него так и остался открытым (будет стоять на кальмато спортс 40).
Или 10х6 или 11х6 поставлю ,прям даже и незнаю что ставить. Странно,раньше забивал на пропы и ставил как в документах написано…
купите несколько винтов разных размеров, сами и выберете, а за сезон все-равно несколько “израсходуются”