Вот это действительно кошмар!

Gnom

Добрый вечер!

Хочу поведать вам действительно страшную историю!!!
Сегодня в Риге стояла чудесная погода, температура около нуля, сухо, солнечно, ветра практически не было. Решили с сыном (14 лет) провести летные испытания тренера от “RIPMAX”, который был полностью собран еще в конце прошлого года, но в силу различного рода объективных и субъективных причин пылился на шкафу в детской комнате, дожидаясь своего часа. На данной модели был установлен двигатель O.S. Max 46 AX. Данный двигатель был приобретен на “башне” в конце прошлого года. Двигатель был обкатан, строго по инструкции, в процессе обкатки, топливо использовалось высококачественное, фирменное. После обкатки двигатель работал нормально, никаких нареканий по его работе не было, на “перегазовки” реагировал очень хорошо. В общей сложности двигатель выработал 600 грамм топлива, после чего был промыт в спирте, установлен на модель и отправлен вместе с ней пылиться на шкафу. Двигатель ни разу не летал, не падал, во время обкатки и последующей пробной работы не перегревался, работал на богатой смеси. Одним словом эксплуатировался очень бережно, и чисто теоретически с ним ничего плохого не могло произойти.
Так вот, после того как мы сегодня с моим чадом приехали на заброшенный аэродром “Спилве” на окраине Риги, собрали модель воедино, заправили топливо, проверили дальность действия аппаратуры, наступил черед запуска движка, тут и началось самое смешное.
После закачки топлива в карбюратор, подачи питания на свечу, двигатель запускался с первого оборота пропеллера, но после приблизительно 10 секунд работы останавливался. Создавалось такое впечатление, что в карбюратор не поступает топливо. Я естественно перепроверил полностью все, но двигатель упорно не хотел работать. Я использую только фильтрованное топливо, но решил на всякий случай продуть все патрубки при помощи медицинского шприца и короткой силиконовой трубочки. Я открыл полностью заслонку карбюратора, подсоединил трубочку к патрубку карбюратора и сильно надавил на поршень шприца. Мне повезло, так как я смотрел в карбюратор через полностью открытую заслонку сверху и хорошо видел иглу холостого хода и топливный жиклер внутри него. Так вот, топливный жиклер сразу же уперся в иглу холостого хода. Мне сразу все стало предельно понятно. Дальнейшая разборка карбюратора показала, что топливный жиклер самопроизвольно вываливается со своего посадочного места, если подуть в патрубок. В идеале, насколько я понимаю, он садится на “горячую” и должен держаться на своем посадочном месте очень прочно.
Вот так вот. Самое смешное, это мой уже второй двигатель от фирмы O.S. Engine купленный на башне, и имеющий заводской дефект. Первым был O.S. Max-15 LA, у него была трещина на задней пластмассовой крышке картера. Говорят, что снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает, плюньте тому в лицо, кто сказал такой бред. Ну а что касается славной фирмы O.S. Engine, больше их сра…ую продукцию лично я покупать не буду.
Ну и напоследок, можно ли посадить топливный жиклер на его место и как это лучше сделать? Или не мучаться и отправить движок на башню для замены, тем более, что опыт уже имеется. В любом случае мне интересно узнать Ваше мнение по этому поводу, с уважением,
GNOM.

Добавлено

Еще несколько фотографий, для того, чтобы четко понять о чем идет речь.

Василий_Афанасъев

…Аа кто Вам до этого сказал , что моторы O.S. это - Wery Good & Wery , Wery
Best the world of glow engine ? …- Реклама ??? 😁
…На сегодняшний день - ситуёвина немного другая … 😃

  • Конкретно в Вашем случае , рекомендую купить новый карб. И Вы можете купить отдельно карб ,cовсем не обязательно от O.S. а допустим от T.T. 😁
    …Хотя мои жесткие высказывания по поводу моторов O.S. принадлежат к моторам хоббийных серий … С топ моделями (двухтактными) пока всё стабильно ! 😃
    Удачи ! 😁
Alex_air

Промой карб в спирте или растворителе и вклей на эпоксидке (циакрин не применять). Делал уже такое налетал часв 6 и все ОК!

Удачных полетов!