Уважаемые,
подскажите, кто-нибудь использует этот мотор YS CDI DZ 170 ? www.centralhobbies.com/…/YS170 dzcdi.html
Каковы впечатления?
На каком топливе летаете? Сколько нитры, масла?
Какой расход аккумулятора на зажигание?
Что из себя представляет свеча на нём?
Как запуск?
Летали ли в минус, скажем -12…18 грд.?
На какой модели используете?
А я решился и купил. Сегодня ночью прошел таможню с правильным инвойсом. Ставить на модель и обкатывать буду после схода снега. Тогда и отпишусь, наверное в теме искрового зажигания. Неужели я первый хотя бы в Москве?
А я решился и купил. Сегодня ночью прошел таможню с правильным инвойсом. Ставить на модель и обкатывать буду после схода снега. Тогда и отпишусь, наверное в теме искрового зажигания. Неужели я первый хотя бы в Москве?
С этим конкретным мотором возможно да. В прошлом году я ставил искровое зажигание на YS 140DZ - работает вполне нормально на смеси с 8% синтетики и без нитры. Свеча Римфайр с резьбой как у обычной калильной. Аккумулятора 1600 маН хватает на 8 - 10 полетов. Запускается спокойно от руки, зимой этот не заводил, но при низких температурах по опыту других моторов с искровым зажиганием и на метаноле - будут проблемы с запуском. Правда с помощью небольшого количества впрыснутого в карб бензина и эта проблема решается. Мотор ставил на Спитфайр размахом ок. 210см, те использование мотора было для копийных применений, а не для 3Д.
Расскажите пожалуйста, как дорабатывали?
Полетал на этом двигателе.
По топливу полная демократия - масло 5-25, нитра 0-25. Самолет - Европа. Обкатка и первые полеты на топливе 10 нитра 18 масло, винт 17х13АРС.
Рекомедация по игле - 2 оборота. На этом и обкатал. Бак 500мл жрал примерно 45 минут, обороты 2500 в среднем, временами разгонял побольше. Оптимальньное положение иглы - в районе 1.5 оборотов. Более 2-х оборотов, вплоть до 4-х на холостой ход не влияют, но большие обороты вина с сильными перебоями, мотор давится.
Сравнивал с 160-м. Тот давал на этом винте 7700, перегазовки хреновые, но летать можно. 170CDI дает 7900-8000 влегкую, перегазовки куда как поживее. Ни на том, ни на другом двигателе не пытался добиться оптимальных настроек. Один уже шел на замену, а второй еще не обкатался. Холостые можно сделать 1500, но не усердствовал, один раз заглох, хорошо не в воздухе.
Пока впечатления самые положительные, полетаю еще пару тройку галлонов на таком топливе, а потом попробую менее масляные варианты и без нитры. Если это получится, то моторчик будет очень привлекателен в эксплуатации.
Недостаток это, конечно, само зажигание и его аппетит. 300ма/ч за полет 10мин., примерно, но это все скопом, вместе с машинками. Топлива примерно 250мл, но это очень примерно, на полном газу летал мало, движок не обкатан, да и неполного газа хватает за глаза.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd4c47e3df9550077797185":{"_id":"3dd4c47e3df9550077797185","hid":937,"name":"AlexHod","nick":"AlexHod","avatar_id":null,"css":""},"3e6b14d83df9550077796998":{"_id":"3e6b14d83df9550077796998","hid":1419,"name":"Анатолий1","nick":"Анатолий1","avatar_id":null,"css":""},"3faf6b4e3df95500777959a2":{"_id":"3faf6b4e3df95500777959a2","hid":2432,"name":"ValS","nick":"ValS","avatar_id":null,"css":""},"47206dd03df9550077780544":{"_id":"47206dd03df9550077780544","hid":28707,"name":"Dima-V","nick":"Dima-V","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b9381613df955007784926c","hid":177904,"title":"Yamada YS CDI DZ 170","views_count":2249,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4b9381613df955007784c15f","first_ts":"2010-03-07T10:35:13.000Z","first_user":"3dd4c47e3df9550077797185","last_post":"4bf6dde53df955007784c169","last_post_hid":6,"last_ts":"2010-05-21T19:24:21.000Z","last_user":"47206dd03df9550077780544"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}