Коллекция модельних ДВС
ЗНАР—???
… Moskow …
Кок на мк 12в, от Сокола, на 12-х коков никогда не было (сами ставили!) - шайба и гайка…
да да вы абсолютно правы кок от сокола так просто удобнее а гайка и шайба имеется только правда на 1 из 2 даже есть и паспорт тоже один
Кок на мк 12в
А на мразе - от КМД.
ЗНАР – это завод Знамя революции, где в последствии выпускали МК-17.
Теперь этот завод называется ОАО МПО им И.Румянцева, находится рядом с Савеловским вокзалом, г.Москва, на против кинотеатра Прага, москвичи знают где это.
Ну, а индекс “У”, скорее всего означает “улучшенный”, там большая часть деталей от МК-17 , если присмотреться.
Этот ,МК-16 У, скорее всего из последней серии.
Картер как у МК-17, жиклер,игла и головка, тоже от 17, только задняя стенка не имеет съемного диффузора и опорная шайба с коком чуть большего диаметра (какие могут быть отличия внутри, незнаю).
Очень бы хотел заполучить такой моторчик в таком состоянии ).
шайба с коком чуть большего диаметра
Здравствуйте.
В сообщ. 1253 <=.
сообщение 1264.
выпускали на одном заводе, что было, ту шайбу и поставили.
Не некоторые, а я конкретно! А сами то довольны???Вам такие фото вешали (один только уникальный конкурсный мк-16 чего стоит, это же чудо,что он сохранился, надо теребить хозяина, что бы хоть что то рассказал о нем, показал внутренности - там же рука Петухова, а не завод )-0 эмоций, как будто кроме пяти моторов и ностальгии по гайке,притягивающей винт,больше ничего и знать никто не желает. Ну, что просто так G56 вешать?? - напишите хоть, что у него гильза хромированная(или на именно этом -нет?), что поршень с кольцом(или с двумя),что это первая девятка у микромеханника, модель 1960 года, что был такой же с подшипником скольжения и есть вариант с приливом,под заслонку которая крепилась в левом углу окна. Что его обороты по паспорту 15.000, напишите в чем его особенности,фазы померяйте, напишите, чем он от Старта отличается))), кто были его конкуренты наконец, и так далее…а просто железки я ящик складывать-это разве коллекционирование??
По просьбе трудящихся.
Разобрал. После извлечения гильзы ( без хр.) , через отверстие ( 2 шт ) в картере вынул палец—по другому поршень невынуть.
Привожу данные 2х вариантов S.T.-56
пост 971(Для Виктора и не только) в любом случае, если есть интерес это обсуждать, то не один ли из славной семьи гоночных Moki TR на снимке??Для сравнения TR-4
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
Здравствуйте.
Обсудим !!!
Обсудим !!!
Ритмопредок?
Эдуард, и?? Вы опять про ритм???Это же обсуждалось уже рядом с постом 971 - 972,973. Кругами ходим. А ПРО МОКИ ТО,ЧТО ДУМАЕТЕ???
И—начали:
1—это не чистая самоделка—а)-есть номера на лапках;
б)—можно сделать проще;
в)–лишний вес ( Александр посмотрите на свой МВВС стр 16 сообщ 604 ----даже прилив под болты сточили.)
г)—крепёж движка —смещён назад.
2-- а)-не заводское производство—непонятно к чему посадочное место под что-то;
б)- процесс изготовления—можно упростить;
в)-лишний расход материалов.
г)-разное качество картера и носка.
3–один в один----РИТМ.
4–на счёт МОКИ—а)-номера на лапках перевёрнуты—не думаю , что такое у них прошло бы;
б) смотрим —завод.
один в один----РИТМ.
Разве у “Ритма” всасывание спереди? Прототипы, да. И “Оливер”, “Итта 15” и Краснарудского реплика имели перед. всасывание.
ну вот, хоть разговор пошел))))))www.go-cl.se/trh/moki.html, вот тут тоже:
и много лишнего материала на картерах
и tr4-тоже назад смещено крепление
и средняя часть ритм-один в один
у неизвестного гибрида, рубашку тоже станком гладили-зачем???Если даже у Моки она один в один с ритмом
И еще - у Вас вделана задняя стенка-это видно и понятно, но зачем на ТОМ загадочном моторчике было ТАК это идеально камуфлировать???Это далеко не самый важный узел. Так что мне кажется-впрос остался открытым, (как и случае с Лопатенко)
Разве у “Ритма” всасывание спереди?
Я скажу больше—у РИТМа нет съёмного носка.
смотрим сообщ 98
и до кучи—982.
камуфлировать???
просто от староси потемнел.
вот тут тоже
У всех МОКИ—съёмная задняя крышка.
-----с цельным картером—на резьбе.
------у других----всё съёмное.( кроме последнего)