Коллекция модельних ДВС

Saturno

Не некоторые, а я конкретно! А сами то довольны???Вам такие фото вешали (один только уникальный конкурсный мк-16 чего стоит, это же чудо,что он сохранился, надо теребить хозяина, что бы хоть что то рассказал о нем, показал внутренности - там же рука Петухова, а не завод )-0 эмоций, как будто кроме пяти моторов и ностальгии по гайке,притягивающей винт,больше ничего и знать никто не желает. Ну, что просто так G56 вешать?? - напишите хоть, что у него гильза хромированная(или на именно этом -нет?), что поршень с кольцом(или с двумя),что это первая девятка у микромеханника, модель 1960 года, что был такой же с подшипником скольжения и есть вариант с приливом,под заслонку которая крепилась в левом углу окна. Что его обороты по паспорту 15.000, напишите в чем его особенности,фазы померяйте, напишите, чем он от Старта отличается))), кто были его конкуренты наконец, и так далее…а просто железки я ящик складывать-это разве коллекционирование??

Эдуард_Кобец

По просьбе трудящихся.
Разобрал. После извлечения гильзы ( без хр.) , через отверстие ( 2 шт ) в картере вынул палец—по другому поршень невынуть.

Привожу данные 2х вариантов S.T.-56

Saturno

кое что о наши довоенных моторчиках, жаль какчество фото неуд, если появятся вопросы, уточню

Saturno

пост 971(Для Виктора и не только) в любом случае, если есть интерес это обсуждать, то не один ли из славной семьи гоночных Moki TR на снимке??Для сравнения TR-4
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…

Saturno

Эдуард, и?? Вы опять про ритм???Это же обсуждалось уже рядом с постом 971 - 972,973. Кругами ходим. А ПРО МОКИ ТО,ЧТО ДУМАЕТЕ???

Эдуард_Кобец

И—начали:
1—это не чистая самоделка—а)-есть номера на лапках;
б)—можно сделать проще;
в)–лишний вес ( Александр посмотрите на свой МВВС стр 16 сообщ 604 ----даже прилив под болты сточили.)
г)—крепёж движка —смещён назад.

2-- а)-не заводское производство—непонятно к чему посадочное место под что-то;
б)- процесс изготовления—можно упростить;
в)-лишний расход материалов.
г)-разное качество картера и носка.

3–один в один----РИТМ.

4–на счёт МОКИ—а)-номера на лапках перевёрнуты—не думаю , что такое у них прошло бы;
б) смотрим —завод.

ДедЮз
Эдуард_Кобец:

один в один----РИТМ.

Разве у “Ритма” всасывание спереди? Прототипы, да. И “Оливер”, “Итта 15” и Краснарудского реплика имели перед. всасывание.

Saturno

ну вот, хоть разговор пошел))))))www.go-cl.se/trh/moki.html, вот тут тоже:
и много лишнего материала на картерах
и tr4-тоже назад смещено крепление
и средняя часть ритм-один в один
у неизвестного гибрида, рубашку тоже станком гладили-зачем???Если даже у Моки она один в один с ритмом
И еще - у Вас вделана задняя стенка-это видно и понятно, но зачем на ТОМ загадочном моторчике было ТАК это идеально камуфлировать???Это далеко не самый важный узел. Так что мне кажется-впрос остался открытым, (как и случае с Лопатенко)

Эдуард_Кобец
ДедЮз:

Разве у “Ритма” всасывание спереди?

Я скажу больше—у РИТМа нет съёмного носка.
смотрим сообщ 98
и до кучи—982.

Saturno:

камуфлировать???

просто от староси потемнел.

Saturno:

вот тут тоже

У всех МОКИ—съёмная задняя крышка.
-----с цельным картером—на резьбе.
------у других----всё съёмное.( кроме последнего)

Saturno

но может тут не все МОКИ??? И потом, как я уже писал, разве у одно Ритма была содранная по схеме с Оливера середина с продувкой парой и рубахой?Таких клонов аглицкого чемпиона по разным странам множество…не Моки, может что то еще с глухой задней стенкой

Эдуард_Кобец
Saturno:

глухой задней стенкой

Посмотрите как сделаны глухие задние стенки----СУПЕР—Комета----Ения. Всё культурно----никаких " извращений ".

ДедЮз
Saturno:

вделана задняя стенка-это видно и понятно, но зачем на ТОМ загадочном моторчике было ТАК это идеально камуфлировать

Поделюсь “большим секретом”, так как в этой кухне варюсь более 50 лет (гонки), к счастью не коллекционер. Аналогичные, показанным, моторы в начале 60-ых в союзе делали человек 15-20, практически переписывая друг у друга. А то что номера набиты на картерах, так это требование правил провед. соревнований. Моторы без маркировки клеймились прямо во время мандатной комиссии. Эдуард, а есть у вас моторчик с задним выхлопом и продувкой Ж20/15 от славных Толи Златоверха и твоего кузена? Серия у них была, штук 8-10.

Эдуард_Кобец:

У всех МОКИ—съёмная задняя крышка.

Насколько помню, было несколько Моки ТР, первые были тяжеловаты, последние с тонкими картерами, аккуратные (сам на них не летал).

Saturno

да, уступ на незнакомце оч напоминает посадочное место под коренной подшипник, иного предназначения трудно представить, хотя в 50-годы и даже на 5ках (например разновидность Маккоя-29)делались уступы под сьемные бачки для топлива. Но выглядили они иначе.Интересно проявится ли автор этого гибрида)??

Эдуард_Кобец
ДедЮз:

моторчик с задним выхлопом и продувкой Ж20/15

Все самоделки я начал выкладывать с 328 сообщ.
Многие неизвестные.
Если будет время–посмотрите пожалуйста----может что опознаите.

ДедЮз
Saturno:

ну вот, хоть разговор пошел))))))

Спасибо за ссылку, заглянул к Горану Олсону. Между 59-ым и 61-ым был (были?) еще, с “порипанными” цельными картерами, тоже тяжелые. Спиленная рубашка, это самодеятельность.

Saturno

конечно крепились винтом насквозь в бобышку с резьбой, не об этом речь. Отливки всегда можно доработать убрав полость под бобышку, впрочем,как я уже написал, выступ действительно напоминает место для коренного подшипника. “… Аналогичные, показанным, моторы в начале 60-ых в союзе делали человек 15-20, практически переписывая друг у друга…” - этот аргумент мне понятнее.

Вот еще одна попытка оживить…____

Saturno

так было модно, никаких стартеров-только пальцы))))да и диаметр был бы маловат для шнурка