Коллекция модельних ДВС

Вова_16

вот и мои моторчики есть еще КМД-2.5 только он на модели не стал снимать и еще одна мк-12в и комета разобраная в керосине лежит =) не могу гильзу вытащить а из гильзы поршень все закисло смазка как пластик =(

aiz

Кок на мк 12в, от Сокола, на 12-х коков никогда не было (сами ставили!) - шайба и гайка…

Вова_16

да да вы абсолютно правы кок от сокола так просто удобнее а гайка и шайба имеется только правда на 1 из 2 даже есть и паспорт тоже один

VitalikV

ЗНАР – это завод Знамя революции, где в последствии выпускали МК-17.
Теперь этот завод называется ОАО МПО им И.Румянцева, находится рядом с Савеловским вокзалом, г.Москва, на против кинотеатра Прага, москвичи знают где это.

Ну, а индекс “У”, скорее всего означает “улучшенный”, там большая часть деталей от МК-17 , если присмотреться.
Этот ,МК-16 У, скорее всего из последней серии.
Картер как у МК-17, жиклер,игла и головка, тоже от 17, только задняя стенка не имеет съемного диффузора и опорная шайба с коком чуть большего диаметра (какие могут быть отличия внутри, незнаю).

Очень бы хотел заполучить такой моторчик в таком состоянии ).

Эдуард_Кобец
VitalikV:

шайба с коком чуть большего диаметра

Здравствуйте.

В сообщ. 1253 <=.

VitalikV

сообщение 1264.

выпускали на одном заводе, что было, ту шайбу и поставили.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Отойдём от обсуждения коков и шайб . ( некоторые этим недовольны , и
ждём от них фото двс ).

Saturno

Не некоторые, а я конкретно! А сами то довольны???Вам такие фото вешали (один только уникальный конкурсный мк-16 чего стоит, это же чудо,что он сохранился, надо теребить хозяина, что бы хоть что то рассказал о нем, показал внутренности - там же рука Петухова, а не завод )-0 эмоций, как будто кроме пяти моторов и ностальгии по гайке,притягивающей винт,больше ничего и знать никто не желает. Ну, что просто так G56 вешать?? - напишите хоть, что у него гильза хромированная(или на именно этом -нет?), что поршень с кольцом(или с двумя),что это первая девятка у микромеханника, модель 1960 года, что был такой же с подшипником скольжения и есть вариант с приливом,под заслонку которая крепилась в левом углу окна. Что его обороты по паспорту 15.000, напишите в чем его особенности,фазы померяйте, напишите, чем он от Старта отличается))), кто были его конкуренты наконец, и так далее…а просто железки я ящик складывать-это разве коллекционирование??

Эдуард_Кобец

По просьбе трудящихся.
Разобрал. После извлечения гильзы ( без хр.) , через отверстие ( 2 шт ) в картере вынул палец—по другому поршень невынуть.

Привожу данные 2х вариантов S.T.-56

Saturno

кое что о наши довоенных моторчиках, жаль какчество фото неуд, если появятся вопросы, уточню

Saturno

пост 971(Для Виктора и не только) в любом случае, если есть интерес это обсуждать, то не один ли из славной семьи гоночных Moki TR на снимке??Для сравнения TR-4
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…

Saturno

Эдуард, и?? Вы опять про ритм???Это же обсуждалось уже рядом с постом 971 - 972,973. Кругами ходим. А ПРО МОКИ ТО,ЧТО ДУМАЕТЕ???

Эдуард_Кобец

И—начали:
1—это не чистая самоделка—а)-есть номера на лапках;
б)—можно сделать проще;
в)–лишний вес ( Александр посмотрите на свой МВВС стр 16 сообщ 604 ----даже прилив под болты сточили.)
г)—крепёж движка —смещён назад.

2-- а)-не заводское производство—непонятно к чему посадочное место под что-то;
б)- процесс изготовления—можно упростить;
в)-лишний расход материалов.
г)-разное качество картера и носка.

3–один в один----РИТМ.

4–на счёт МОКИ—а)-номера на лапках перевёрнуты—не думаю , что такое у них прошло бы;
б) смотрим —завод.

ДедЮз
Эдуард_Кобец:

один в один----РИТМ.

Разве у “Ритма” всасывание спереди? Прототипы, да. И “Оливер”, “Итта 15” и Краснарудского реплика имели перед. всасывание.

Saturno

ну вот, хоть разговор пошел))))))www.go-cl.se/trh/moki.html, вот тут тоже:
и много лишнего материала на картерах
и tr4-тоже назад смещено крепление
и средняя часть ритм-один в один
у неизвестного гибрида, рубашку тоже станком гладили-зачем???Если даже у Моки она один в один с ритмом
И еще - у Вас вделана задняя стенка-это видно и понятно, но зачем на ТОМ загадочном моторчике было ТАК это идеально камуфлировать???Это далеко не самый важный узел. Так что мне кажется-впрос остался открытым, (как и случае с Лопатенко)

Эдуард_Кобец
ДедЮз:

Разве у “Ритма” всасывание спереди?

Я скажу больше—у РИТМа нет съёмного носка.
смотрим сообщ 98
и до кучи—982.

Saturno:

камуфлировать???

просто от староси потемнел.

Saturno:

вот тут тоже

У всех МОКИ—съёмная задняя крышка.
-----с цельным картером—на резьбе.
------у других----всё съёмное.( кроме последнего)

Saturno

но может тут не все МОКИ??? И потом, как я уже писал, разве у одно Ритма была содранная по схеме с Оливера середина с продувкой парой и рубахой?Таких клонов аглицкого чемпиона по разным странам множество…не Моки, может что то еще с глухой задней стенкой

Эдуард_Кобец
Saturno:

глухой задней стенкой

Посмотрите как сделаны глухие задние стенки----СУПЕР—Комета----Ения. Всё культурно----никаких " извращений ".