Коллекция модельних ДВС
Зачем и почему - надо с автором присесть со стопкой чая и … Повторить вряд-ли получится, всех тонкостей не расскажут…
Автор- очень занятой человек. Чаю с ним попить теперь сложнее…
Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR
Если честно, то я не в курсе, кто он такой… Высказал предположение. Если у кого есть досье на этот экземпляр - буду признателен за информацию…
Мои 5 копеек в тему. Двигатели Ардатова В.
я не в курсе, кто он такой…
Здравствуйте.
Если верить литературе----ЖРС. ( И .Калина—1 ч.)
Двигатели Ардатова В.
Создаётся впечатление, что носок стальной.
носок стальной.
Ничего удивительного----сообщ. 378; 435.
Если верить литературе----ЖРС. ( И .Калина—1 ч.)
У Калины в этой книге нет этого названия. Есть только GR, DR, GF, DF. Хотя, наверное, Вы правы.
TRS (TR Super) в книге есть.
Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR . (фото: mvvs
Кажеться у МВВС вторая буква говорит о распределении: F - переднее, R - заднее. Поэтому, думаю, что GFR для заднего распределения не может быть.
А вот GR-A (нашел в инете) и GF 87 года и GF 79 года :
в этой книге нет этого названия
Если внимательно читать----стр 157.
www.old-engine-model.com/index.php?stranka=glow&od… Шестой двигатель сверху 😃
Здравствуйте.
www.rojobcn.com/technic/avion/mvvs25gr.htm — Ж.Р. +??? ( остальные буковки—как кому нравится ).
www.old-engine-model.com/index.php?stranka=moje-sb… Здесь показаны оба MVVS 2,5 GR [Year 1976] и MVVS 2,5 GFR [Year 1977] Думаю разница есть 😉 хотите верьте Rojo - хотите верьте Чехам, эта ваша дело. 😃
Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR
Точно и квалифицированно можно определить только по паспорту или по внутренним конструктивным особенностям. Внешние отличия (бонки, приливы и т.п.) ни о чем не говорят. Литье вели в разные коккили имеющие принципиально одинаковые размеры, а в ньюансах отличались. Положение иглы, можно менять, т.к. коллектор жиклера фиксировался футерками, имеющими резьбу для стыковки с картером.
хотите верьте Чехам
Хорошо. Тогда, что за двс —ЖРС , о котором говорит ЧЕХ И.К.
И мои сомнения по поводу ВОСХОДа ( из сайта с МВВС )----1990год изготовления .
Для эстетов. Пять моторов побеждавших на ЧМ разных лет, надеюсь и будущих чемпионов. СВ 80/84/96/2000/2005
Хорошо. Тогда, что за двс —ЖРС , о котором говорит ЧЕХ И.К.
И мои сомнения по поводу ВОСХОДа ( из сайта с МВВС )----1990год изготовления .
Не я сделал этот сайт 😃 так что с вопросами обращайтесь к создателю.
Точно и квалифицированно можно определить только по паспорту или по внутренним конструктивным особенностям. Внешние отличия (бонки, приливы и т.п.) ни о чем не говорят. Литье вели в разные коккили имеющие принципиально одинаковые размеры, а в ньюансах отличались. Положение иглы, можно менять, т.к. коллектор жиклера фиксировался футерками, имеющими резьбу для стыковки с картером.
Паспорта нет…
Коллектор жиклера через “штифт” крепится к задней стенке… В моем варианте давление выведено из крепежного винта, но для него есть специальный канал, регулируемый дисковым золотником… Фазы я не мерил, но как то внешний вид выхлопного окна вызывает сомнения, что этот агрегат будет работать с настроенным выхлопом… У этого двигателя “хрустел” коренной подшипник, пришлось его заменить. Причем “хруст” был из-за того что он туго в картере был посажен, как только я его извлек он стал вращаться свободно… Чех у которого я его покупал, сказал что он только обкатал двигатель… Но поскольку у свечи был обломан электрод, я понял что чех врет… Разборка же следов работы по паре и золотнике не выявила. В любом случае, с имеющимся коренным подшипником верилось с трудом что он нормально мог работать… Вообще двухтактники не мое направление, просто этот как то понравился своим экстерьером… Теперь вот я в раздумиях, отправить его на полку или в обменный фонд…
насчет сокращений я понял что Ж это калильный, Р задний всас, Ф - передний… так что у чехов не клеится как то в описании…
Коллектор жиклера через “штифт” крепится к задней стенке…
Крепится или фиксируется в определенном положении, а крепится футеркой?
Фазы я не мерил, но как то внешний вид выхлопного окна вызывает сомнения
Какие высоты у бок. каналов и выхлопа?
Крепится или фиксируется в определенном положении, а крепится футеркой?
Какие высоты у бок. каналов и выхлопа?
3 и 5 мм, без подпоршневой индукции, хотя, как я понимаю на высота особо роялит, на резонанс, а разница между выхлопом и перепуском… Футорка живет сама по себе - ничего она не крепит. Положение жиклерного узла может быть произвольным.