Коллекция модельних ДВС

Dimon11


Хоть и не мой профиль, но не смог пройти мимо… Чехославак, вроде как 1974 год, MVVS-2.5GR
Состояние идеальное… Похоже что просто пылился в чулане… В общем… Купил…

bagi
Dimon11:

В общем… Купил…

Вот и правильно сделали 😃

Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR . (фото: mvvs 2.5 GR)

Tech_Stuff
pakhomov4:

Зачем и почему - надо с автором присесть со стопкой чая и … Повторить вряд-ли получится, всех тонкостей не расскажут…

Автор- очень занятой человек. Чаю с ним попить теперь сложнее…

Dimon11
bagi:

Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR

Если честно, то я не в курсе, кто он такой… Высказал предположение. Если у кого есть досье на этот экземпляр - буду признателен за информацию…

Эдуард_Кобец
Dimon11:

я не в курсе, кто он такой…

Здравствуйте.
Если верить литературе----ЖРС. ( И .Калина—1 ч.)

Olaf
Эдуард_Кобец:

Если верить литературе----ЖРС. ( И .Калина—1 ч.)

У Калины в этой книге нет этого названия. Есть только GR, DR, GF, DF. Хотя, наверное, Вы правы.
TRS (TR Super) в книге есть.

bagi:

Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR . (фото: mvvs

Кажеться у МВВС вторая буква говорит о распределении: F - переднее, R - заднее. Поэтому, думаю, что GFR для заднего распределения не может быть.

А вот GR-A (нашел в инете) и GF 87 года и GF 79 года :

sergeidv

Стальной носок решал некоторые вопросы,особенно при длительной работе.
Вот свой первенец FSR год 88-89.Еще красавцы.

ДедЮз
bagi:

Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR

Точно и квалифицированно можно определить только по паспорту или по внутренним конструктивным особенностям. Внешние отличия (бонки, приливы и т.п.) ни о чем не говорят. Литье вели в разные коккили имеющие принципиально одинаковые размеры, а в ньюансах отличались. Положение иглы, можно менять, т.к. коллектор жиклера фиксировался футерками, имеющими резьбу для стыковки с картером.

Эдуард_Кобец
bagi:

хотите верьте Чехам

Хорошо. Тогда, что за двс —ЖРС , о котором говорит ЧЕХ И.К.

И мои сомнения по поводу ВОСХОДа ( из сайта с МВВС )----1990год изготовления .

ДедЮз

Для эстетов. Пять моторов побеждавших на ЧМ разных лет, надеюсь и будущих чемпионов. СВ 80/84/96/2000/2005

bagi
Эдуард_Кобец:

Хорошо. Тогда, что за двс —ЖРС , о котором говорит ЧЕХ И.К.

И мои сомнения по поводу ВОСХОДа ( из сайта с МВВС )----1990год изготовления .

Не я сделал этот сайт 😃 так что с вопросами обращайтесь к создателю.

Dimon11
ДедЮз:

Точно и квалифицированно можно определить только по паспорту или по внутренним конструктивным особенностям. Внешние отличия (бонки, приливы и т.п.) ни о чем не говорят. Литье вели в разные коккили имеющие принципиально одинаковые размеры, а в ньюансах отличались. Положение иглы, можно менять, т.к. коллектор жиклера фиксировался футерками, имеющими резьбу для стыковки с картером.

Паспорта нет…
Коллектор жиклера через “штифт” крепится к задней стенке… В моем варианте давление выведено из крепежного винта, но для него есть специальный канал, регулируемый дисковым золотником… Фазы я не мерил, но как то внешний вид выхлопного окна вызывает сомнения, что этот агрегат будет работать с настроенным выхлопом… У этого двигателя “хрустел” коренной подшипник, пришлось его заменить. Причем “хруст” был из-за того что он туго в картере был посажен, как только я его извлек он стал вращаться свободно… Чех у которого я его покупал, сказал что он только обкатал двигатель… Но поскольку у свечи был обломан электрод, я понял что чех врет… Разборка же следов работы по паре и золотнике не выявила. В любом случае, с имеющимся коренным подшипником верилось с трудом что он нормально мог работать… Вообще двухтактники не мое направление, просто этот как то понравился своим экстерьером… Теперь вот я в раздумиях, отправить его на полку или в обменный фонд…

насчет сокращений я понял что Ж это калильный, Р задний всас, Ф - передний… так что у чехов не клеится как то в описании…

ДедЮз
Dimon11:

Коллектор жиклера через “штифт” крепится к задней стенке…

Крепится или фиксируется в определенном положении, а крепится футеркой?

Dimon11:

Фазы я не мерил, но как то внешний вид выхлопного окна вызывает сомнения

Какие высоты у бок. каналов и выхлопа?

Dimon11
ДедЮз:

Крепится или фиксируется в определенном положении, а крепится футеркой?

Какие высоты у бок. каналов и выхлопа?

3 и 5 мм, без подпоршневой индукции, хотя, как я понимаю на высота особо роялит, на резонанс, а разница между выхлопом и перепуском… Футорка живет сама по себе - ничего она не крепит. Положение жиклерного узла может быть произвольным.