Коллекция модельних ДВС
носок стальной.
Ничего удивительного----сообщ. 378; 435.
Если верить литературе----ЖРС. ( И .Калина—1 ч.)
У Калины в этой книге нет этого названия. Есть только GR, DR, GF, DF. Хотя, наверное, Вы правы.
TRS (TR Super) в книге есть.
Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR . (фото: mvvs
Кажеться у МВВС вторая буква говорит о распределении: F - переднее, R - заднее. Поэтому, думаю, что GFR для заднего распределения не может быть.
А вот GR-A (нашел в инете) и GF 87 года и GF 79 года :
в этой книге нет этого названия
Если внимательно читать----стр 157.
www.old-engine-model.com/index.php?stranka=glow&od… Шестой двигатель сверху 😃
Здравствуйте.
www.rojobcn.com/technic/avion/mvvs25gr.htm — Ж.Р. +??? ( остальные буковки—как кому нравится ).
www.old-engine-model.com/index.php?stranka=moje-sb… Здесь показаны оба MVVS 2,5 GR [Year 1976] и MVVS 2,5 GFR [Year 1977] Думаю разница есть 😉 хотите верьте Rojo - хотите верьте Чехам, эта ваша дело. 😃
Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR
Точно и квалифицированно можно определить только по паспорту или по внутренним конструктивным особенностям. Внешние отличия (бонки, приливы и т.п.) ни о чем не говорят. Литье вели в разные коккили имеющие принципиально одинаковые размеры, а в ньюансах отличались. Положение иглы, можно менять, т.к. коллектор жиклера фиксировался футерками, имеющими резьбу для стыковки с картером.
хотите верьте Чехам
Хорошо. Тогда, что за двс —ЖРС , о котором говорит ЧЕХ И.К.
И мои сомнения по поводу ВОСХОДа ( из сайта с МВВС )----1990год изготовления .
Для эстетов. Пять моторов побеждавших на ЧМ разных лет, надеюсь и будущих чемпионов. СВ 80/84/96/2000/2005
Хорошо. Тогда, что за двс —ЖРС , о котором говорит ЧЕХ И.К.
И мои сомнения по поводу ВОСХОДа ( из сайта с МВВС )----1990год изготовления .
Не я сделал этот сайт 😃 так что с вопросами обращайтесь к создателю.
Точно и квалифицированно можно определить только по паспорту или по внутренним конструктивным особенностям. Внешние отличия (бонки, приливы и т.п.) ни о чем не говорят. Литье вели в разные коккили имеющие принципиально одинаковые размеры, а в ньюансах отличались. Положение иглы, можно менять, т.к. коллектор жиклера фиксировался футерками, имеющими резьбу для стыковки с картером.
Паспорта нет…
Коллектор жиклера через “штифт” крепится к задней стенке… В моем варианте давление выведено из крепежного винта, но для него есть специальный канал, регулируемый дисковым золотником… Фазы я не мерил, но как то внешний вид выхлопного окна вызывает сомнения, что этот агрегат будет работать с настроенным выхлопом… У этого двигателя “хрустел” коренной подшипник, пришлось его заменить. Причем “хруст” был из-за того что он туго в картере был посажен, как только я его извлек он стал вращаться свободно… Чех у которого я его покупал, сказал что он только обкатал двигатель… Но поскольку у свечи был обломан электрод, я понял что чех врет… Разборка же следов работы по паре и золотнике не выявила. В любом случае, с имеющимся коренным подшипником верилось с трудом что он нормально мог работать… Вообще двухтактники не мое направление, просто этот как то понравился своим экстерьером… Теперь вот я в раздумиях, отправить его на полку или в обменный фонд…
насчет сокращений я понял что Ж это калильный, Р задний всас, Ф - передний… так что у чехов не клеится как то в описании…
Коллектор жиклера через “штифт” крепится к задней стенке…
Крепится или фиксируется в определенном положении, а крепится футеркой?
Фазы я не мерил, но как то внешний вид выхлопного окна вызывает сомнения
Какие высоты у бок. каналов и выхлопа?
Крепится или фиксируется в определенном положении, а крепится футеркой?
Какие высоты у бок. каналов и выхлопа?
3 и 5 мм, без подпоршневой индукции, хотя, как я понимаю на высота особо роялит, на резонанс, а разница между выхлопом и перепуском… Футорка живет сама по себе - ничего она не крепит. Положение жиклерного узла может быть произвольным.
Если внимательно читать----стр 157.
Экскюз ми ! 😒 Действительно есть упоминание. Фотки, правда, нет.
а можно задать вопрос ,какая тяговая способность есть у двигателя gp-18 т.е. какой вес модели он может пподнять в воздух совершая при этом пилотаж
Создаётся впечатление, что носок стальной.
В этих движках очень мудреная пара. Валеру из-за нее даже приглашали на “Росси” в Италию. Там , по его рассказам, долго офигевали от материала пары и повторять не стали. Сказали шибко дорогие моторы получатся. А может и соврали. Этот двигатель при всех примерно прочих характеристиках с подобными очень экономичен. Простите, но это все, что я знаю про него.
Этот двигатель при всех примерно прочих характеристиках с подобными очень экономичен. Простите, но это все, что я знаю про него.
С какой скоростью и сколько кругов пролетали с 7 мл топлива? Спасибо.
Летал не я. Но знаю что минимум на 1 заправку меньше остальных. Я спрошу у Валеры.
Пять моторов побеждавших на ЧМ разных лет
Интересно,а авторы этих моторов известны?